Комментарии пользователя Инвестовизация

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Александр Мерков, да, полностью согласен. Из-за санкций все подумываю о продаже
avatar
  • 15 февраля 2025, 18:33
  • Еще
fortis_, написано: «Аварии и теракты». Вроде всё подразумевает :-)
avatar
  • 15 февраля 2025, 18:21
  • Еще
fortis_, почему нет? в разделе «риски» есть упоминание. 
avatar
  • 15 февраля 2025, 17:50
  • Еще
Тимофей Мартынов, Диасофт, на мой взгляд, переоценен.
avatar
  • 05 февраля 2025, 10:01
  • Еще
Тимофей Мартынов,
1.помимо Сбера есть и другие клиенты. А этот риск указан, как «конкуренты».
2. Я пока ориентируюсь на законтрактованную выручку.
3. там явно небольшие суммы.
avatar
  • 05 февраля 2025, 09:22
  • Еще
Тимофей Мартынов, здесь анализ данных на 2024 год.
avatar
  • 05 февраля 2025, 09:17
  • Еще
Александр Савин, в общем короткие выпуски ЕвроТранс можно брать. Но вообще рекомендую большую диверсификацию по эмитентам.
avatar
  • 01 февраля 2025, 15:55
  • Еще
Александр Савин, добрый день. По поводу налоговой оптимизации, согласен, я сам постоянно это делаю. Более подробно здесь: t.me/Investovization_official/479. Но лучше ее проводить в конце года перед закрытием налогового периода, когда уже ясна основная сумма прибыли, и какие активы наиболее просели. Кстати, при этом совсем необязательно заменять актив на другой, т.е. с тем же успехом можно просто снова купить теже ОФЗ.

Теперь по поводу замены 2ух летних ОФЗ на одно летние облигации ЕвроТранс. Понятно, что Вы берете больше риска ради небольшой прибавки доходности. Но т.к. бумаги ЕвроТранса короткие, вероятность, что их погасят успешно, — высокая, поэтому, думаю, что здесь рост риска не очень большой. Но с другой стороны, у Вас уже 40% портфеля вложено в ЕвроТранс, и Вы хотите еще больше увеличить там позицию. А вот это уже неправильно, рекомендую здесь большую диверсификацию. Я бы сам лучше купил облигации различных эмитентов, чтобы получать равномерные купоны ежемесячно.
avatar
  • 01 февраля 2025, 09:37
  • Еще
Strelok1985, как Вы это определили? почему не 10? или не 110?
avatar
  • 25 января 2025, 19:51
  • Еще
Bazilius, непросто сделать конкурентный самолёт, будем надеяться, что всё получится
avatar
  • 25 января 2025, 18:58
  • Еще
Ig62, нет, объем был небольшой, 2-3% от портфеля  акций.
avatar
  • 25 января 2025, 18:52
  • Еще
Bazilius, ну так пока только на наш рынок расчёт. Даже его потребности не могут закрыть. А на счет конкуренции с западными аналогами, думаю все решает цена/качество и условия продаж.
avatar
  • 25 января 2025, 18:51
  • Еще
Bazilius, всё возможно. Но в реальности самолёты уже готовы. Было много тестов. Осталось окончательно сетифицировать.
avatar
  • 25 января 2025, 18:14
  • Еще
Ig62, на самом деле невсегда так успешно получается, наверное в какой-то степени повезло
avatar
  • 25 января 2025, 18:12
  • Еще
Bazilius, а Вы оптимист  думаю, что со следующего года всё-таки начнётся серийное производство МС-21. 
avatar
  • 25 января 2025, 12:43
  • Еще
Дмитрий, благодарю за позитивный отзыв! Вам тоже всяческих благ и успехов в инвестициях!
avatar
  • 21 января 2025, 22:49
  • Еще
Александр Савин, согласен. В этой статье привожу их официальные данные, но также делаю оговорку, что это без учета этой статьи. А в своих внутренних расчетах конечно учитываю этот момент.
avatar
  • 21 января 2025, 17:33
  • Еще
Николай Помещенко, странное мнение. Но спорить не буду. У каждого свои представления. Но по вашей логике, тогда и перспективы и риски не нужно анализировать, они все в цене бумаги…
avatar
  • 21 января 2025, 15:24
  • Еще
Николай Помещенко, как не главное? там просто важна будущая прибыль. И смотря на текущий p/e и на будущий (прогнозный), плюс сравнивая по этому показателю с другими компаниями сектора, вы можете принимать  более менее взвешенное решение о том покупать акции или нет.
avatar
  • 21 января 2025, 13:30
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн