Комментарии к постам Юрий Шабалов

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Андрей, Да нет, не получится. О каждом судне всё известно. Во всяком случае год постройки и плановые ремонты.
avatar
  • 16 декабря 2024, 15:47
  • Еще
Пацаны, а как купаться? Я живу под Анапой. А ветер продолжает дуть, но не так уже, конечно.
avatar
  • 16 декабря 2024, 15:45
  • Еще
Не понос, так золотуха.

Запад сейчас запросто может заявить, что российский теневой флот — это корыта, которые надо запретить, например, в Балтийском море, в Северном море, в Средиземном море.
avatar
  • 16 декабря 2024, 15:42
  • Еще
GOLD, все нормальные моряки, работают на судах загранплавания и получают зп в валюте. Я сам из этой сферы, и знаю, что к чему. Эти «суда» из новости — мусор. Людей жалко.
avatar
  • 16 декабря 2024, 15:42
  • Еще
Eugen Invest Malina, Эта девочка была курсантом на практике, пишут СМИ.
avatar
  • 16 декабря 2024, 15:41
  • Еще
Carlson, Возможно вы написали все верно, только с одним НО… Вы написали как должно было быть. А теперь посмотрите на эти суда и как считаете, они были завтрахованы на всю котлету? то есть страховая компания, застраховала их как и остальных? Сомневаюсь, если и страховала, то сумма страховых взносов была бы ну очень большая, а видя в каком состоянии танкеры, экономили на всем. Тоже самое и по остальным позициям, можно ко многому придраться. Не обязательно разлив всех 8 тыс.т, достаточно 1 тыс. тонны (16 вагонов жд), уже проблема. И вы как то однобоко относитесь к этой катастрофе, не чиновник случайно ?
avatar
  • 16 декабря 2024, 15:41
  • Еще
Олег Ков, это обычное дело когда есть баба в коллективе) особенно если баба начальник обязательно присутствует фаворит
avatar
  • 16 декабря 2024, 15:40
  • Еще
Carlson, Там же одно судно село на мель пишут, а на мели штормом об камни все трюма разобьёт на раз. То что осталось на плаву в герметичном состоянии, да возможно будет отбуксировать, но очень сложно в штормовых условиях это сделать, нужно ждать хорошей погоды.
avatar
  • 16 декабря 2024, 15:26
  • Еще
Валерий Осипенко, т.е. вы реально считаете что она ответственна за этот выход?
avatar
  • 16 декабря 2024, 15:23
  • Еще
Валерий Осипенко, а на втором ведь мужик был.

Дело не в капитанах, а в том, кто их заставил в море выходить.
avatar
  • 16 декабря 2024, 15:22
  • Еще
Eugen Invest Malina, Это обычное дело, когда на судах есть пара курсантов, проходящих практику.
avatar
  • 16 декабря 2024, 15:22
  • Еще
По своему опыту скажу. Версию с диверсией сразу отметаю как невозможную по сотням причин. Дело разумеется в том, что суда эти старые и в своё время они были разрезаны, укорочены и сварены обратно, т.е. носовую часть приварили к кормовой, вот по этому шву оба судна и надломились. 
Абсолютно верно и то что эти суда не должны были находится в море в штормовую погоду, так как это недопустимо для них как раз по программам стабилети и прочности, которую перед выходом в море делает старпом, её подписывает капитан, и затем Портнадзор перед выходом в море проверяет её и забирает себе копию. 
  Так что легко будет проверить, правильно ли на типовом судне использовалась эта программа, правильно ли она была составлена и как Портнадзор проверял это. 
 Как скопление судов оказалось в шторм в море вблизи Керченского пролива. Я лично ходил несколько раз Керченским проливом, в 2014 году в последний раз, там часто бывает так что суда стоят в ожидании прохода проливом. Думаю и сейчас возможно проход, тем более при наличие моста, был закрыт временно и судам пришлось дрейфовать неподалёку в ожидании, тем временем погода испортилась и начался шторм, который и привёл к трагедии.
 Вот подобная картина видится мне наиболее реалистичной.
Отсутствие гидрокостюмов на каждого члена экипажа можно объяснить тем, что судовладелец убыточен и просто экономил на безопасности, поэтому большая вина тут на нём, возможно что суда эти давно не отвечали всем требованиям СУБ и Регистра РФ, но на это закрывали глаза. Сейчас будут разбираться. Вины же экипажа и капитанов я тут не вижу, стихия.
  Ну а экологическая катастрофа она уже началась там, от этого никуда не уйти, к сожаленью. Если к грузинам или туркам там что то приплывёт, они нам счёт предъявят, думаю.
avatar
  • 16 декабря 2024, 15:37
  • Еще
Рыба стареет с головы

Умные люди не вывели бы корабли в такую погоду. Но умные уехали из страны. Остались дураки. А дураки способны на любой идиотизм.

Жаль что в РФ нет смертной казни за тупость. Дураки процветают и размножаются, как плесень(((
avatar
  • 16 декабря 2024, 15:24
  • Еще
Зла не хватает: одни дебилы пишут, вторые перепостят ту дичь.
волны достигали 9 м
Штааа? Это что, Зима северная атлантика?? Что вы тут несёте? И тут же ниже:
Волны были до 3–4 метров
Уже ближе к истине.

один из 13 моряков погиб

Уже сегодня с утра было известно, что все живы, не надо тут ля-ля.

если более восьми тысяч тонн мазута с танкеров попадут в воду
С чего это вдруг? Танкер — судно с изолированными грузовыми ёмкостями. В воду попадает только груз из непосредственно разломившихся ёмкостей.
Расходы на ликвидацию аварии лягут предположительно на владельцев груза, фрахта и судна. «По сути, скорее всего, речь будет идти о банкротстве такого судовладельца, потому что расходы на приведение акватории и берега в прежнее состояние, до этой экологической аварии, крайне масштабны», - считает партнер адвокатского бюро NSP Роман Макаров.
Этот партнёр хотя бы краем уха слышал что-нибудь о морском страховании? Тем более танкерного флота.
Для понимания пример: океанский танкер класса Aframax (небольшой, вместимость 750 тыс барелей) 

P & I Club pollution liability coverage/expiration date: 1,000,000,000 US$
Exp. Feb 20, 2025

Hull & Machinery insured value/expiration date: 67,620,000 US$ Mar 25, 2025

Страхование ущерба при разливе нефти = 1 ярд баксов
Страхование самого судна = 67,6 лямов баксов.

Для тех сраных Волгонефтей суммы страхования будут меньше, но сопоставимые. Нагонят народ с лопатами за рубли, те весь берег и зачистят.
avatar
  • 16 декабря 2024, 15:30
  • Еще
need4fight, да там в том месте постоянно тонут баржи 
с удобрениями были 
avatar
  • 16 декабря 2024, 15:19
  • Еще
Eugen Invest Malina, понижение физической ответственности
тут вот пищат про войну с натом 
а там военный министры одни бабы 
остальное понятно  
avatar
  • 16 декабря 2024, 15:18
  • Еще
Вы чё — о какой сборе нефти и экологической катастрофе бредите?
В чёрном море за последние несколько лет столько кораблей и безэкипажных катеров потонуло и с мазутом и с не мазутом
avatar
  • 16 декабря 2024, 15:14
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн