Анатолий, В том что по вашему я как перевозчик являюсь барыгой, я ведь ввожу автобусы для работы, а не для себя лично, хотя руль и сам кручу. но из за неимоверно выросшего утиля уже вынужден отказаться от обновления парка.
Анатолий, Вы не совсем правы.Я занимаюсь пассажирскими перевозками и принципиально не хочу обновлять парк всякими Лиазами из Соллерса, это каменный век на которых я работал в 80х годах.
MiSh, Не могу понять как это оформить на И.П.? Я тоже И.П но машины оформляю на себя как физлицо и потом ставлю под лицензию Или я что то не понимаю, либо вы не так пишите? Поясните пожалуйста.
Александр Минин, Насчёт квартир врать не надо. Их не во всех отраслях давали.Моя мама отработала столяром (мужская между прочим профессия), полных 28 лет и только выйдя на пенсию получила двушку.Я после армии работал в автоколонне и на очереди люди стояли с конца 50х годов. При мне получили два человека, один из них участник войны и второй главный инженер. В армии получали быстрее, но тоже не легко это давалось.
Balboa, Ну у нас то выселяют и продают, даже был случай что семью погибшего на сво выселили. Честно сказать вообще не понимаю для чего так рисковать и лезть в ипотеку? Ведь это хомут на шее, проще заработать и купить.
Олег Ков, Помню что у грузовиков можно было купить талонами 100 литров за 1 рубль, топливо в те времена никто не «считал» и самое интересное что всё срасталось, все крутили спидометры.
Олег Ков, Вы не договариваете что на западе он частенько и падает в цене,, в Литве и Польше например на трассах может быть и 1.8 евро а в городе 1.2 евроУ нас такого вообще ни разу не было, уверен что не будет!
sergeiponomaref, Да так и было, я служил как раз на Урале -375 ( ходил в наряды дежурным тягачом), при норме 75 литров, у меня была норма 100 литров. Предыдущий дембель вместе с машиной познакомил с желающими дружить. Это был 81 год.