Гм...
Некоторые, редкие, экземпляры и наборы, как в примере, действительно выстреливают с годами.
Но большинство, остаются очень низкооцененными.
Это факт.
Поэтому нумизматы на соответствующих торговых площадках, собирающихся в реале, выглядят бомжевато и передвигаются на эконом-машинах и общественном транспорте. Это тоже факт из жизни ибо бывал многократно в таких местах.
Victor Koch, спасибо!
Где-то десять лет назад придумал концепт.
Дальше не двигался. Но, полагаю, крупные компании уже скоро запустят такой и подобные сервисы по подписке.
Victor Koch, я надеюсь, что можно будет в будущем брать подписку (google или подобное,), чтобы AI фильтровал контент и убирал мусор и шум. Или другое в соотв с подпиской или запростом пользователя.
Ладно, фиксирую текущий счёт на табло: за 24-й, как впрочем и за 23-й, поставлено авиакомпаниям НОЛЬ МС-21.
Не скрою, приятно наблюдать, как ваши мечты превращаются в пепел 🤣🤣🤣
Мой прогноз на 25-й: пять коммерческих (!) бортов МС-21 в самом лучшем случае.
Уверен, поржу над вами и через год, также, как и сейчас 🤣🤣🤣
Трейдинг и инвестиции — два разных космоса.
Плюс индивидуальные особенности конкретных людей в каждой категории.
Нет рационального смысла это сравнивать (синее с тёплым).
Мартынов просто налил воды, чтоб добавить трафика в топке контента его мусоровоза.
Сергей, дорогой мой.
18 — это товарное количество?!
18 — это смехотворно для закрытия потребности гражданской авиации. Даже суперджетов при параллельных закупках Эйрбасов и Боингов делали по 20+ в год.
Я не хочу приводить в пример Эйрбас, который за 24-й выкатывал по два борта в день.
Но скромная Бразилия (Эмбраер) делает сходную модель серий 175-190 в количестве 70 штук в год в среднем.
Восемнадцать в год — это ни о чем, Сергей для закрытия потребностей авиакомпаний.
Что они будут делать? Отдавать наше небо и дальше иностранным авиаперевозчикам и привлекать каботажные авиаперевозки уже внитри страны.
Это и есть ваша Россия недалекого уже будущего. Где гражданские авиаперевозки отданы африканским и азиатским компаниям, летающих на тех же Эйрбасах, Боингах и Эмбраерах. Уже без российской авиации.
Надеюсь, вы поняли главную мысль: поставка в таком количестве уже ничего не решит в следующие 10 лет. Не так ли? Это главное.
Нужно хотя бы 35 штук в год (половина эмбраерских отгрузок), чтобы я поверил, что хоть что-то реальное, а не показушное делается.