Стивен Хокинг, всё это нервы-нервы. Но дай бог у Вас всё благополучно решится. Если что звоните в приёмную налоговой и вам дадут прямой телефон ответственного работника.
Стивен Хокинг, Факт в том, что объемов там как не было так и нет. Единичные «исторические события» не в счет. Так что по совокупности факторов СМП подобный транзит видимо невыгоден.
Стивен Хокинг, вы не думаете с т.з. бизнеса.
Вся эта возня не стоит плюшек. Перестраивать работу ради 3-4 месяцев в году это ерунда.
Только летом 6 недель до портов северной Европы, против южного маршрута в 7-8 недель до портов южной Европы. Южным путем ваш груз уйдет в путь в течении недели, а по СМП придется ему ждать месяц в порту, занимая там место. Кому это надо? Ни порту, ни линии, ни грузовладельцу. Итак 4 недели в порту +6 недель в пути, итого 10 недель против 1 недели в порту +8 недель в пути, итого 9 недель. Далее, грузовая база для восточного направления: многие грузы из стран по Южному пути недоступны, соответственно в восточном направлении суда будут идти серьезно недозагруженными. Что это означает? Что эти издержки пойдут плюсом на фрахт грузовладельцев из Азии. Нет тут мёда даже 3-4 месяца в году. Зимой же расходы намного выше, риски выше, скорость движения во льдах уменьшается вдвое!!! Но если глобальное потепление поможет, может годикам к 50-70м заработают)))