3Qu, при СССР вся страна в обязательном порядке читала биографию Брежнева (Малая земля — Возрождение- Целина). Прошло всего три-четыре года после этого — и СССР распался.
DDav, да, я как раз написал об этом выше. Есть опасения, что пик достигнут, а дальше флэт и снижение. Скорее всего такой вариант кк раз и влияет на цену selgold.
Ещё один момент. Если рассматривать эти облигации как защиту от девальвации, то нужно сравнивать с замещайками у эмитентов с аналогичным рейтингом. Например, Борец ЗО26 торгуются примерно с 13% доходностью, у ПИКа доходность ещё выше. Так что получается, что и SELGOLD около того даёт при текущих ценах.
Скорее большое количество новых облигаций, выпуск SELGOLD3. Облигаций много, а покупателей не особо.
Рейтинг эмитента как был А+, так и остаётся А+. Негативных новостей про компанию пока что не выходило.
Возможно, дело в тренде цен на золото. Люди опасаются, что пик достигнут, дальше будет флэт и снижение. И тогда вложения в рублёвые облигации при нынешней КС будут давать лучшую доходность.
Мангер и Баффет люди консервативные. Они не покупали активы на «стремных рынках» (в отличие, например, от Сороса). Дедушкам и в голову не пришло бы покупать ничего в РФ.
Олег Дубинский, там тоже есть предел. Если для строительства инфраструктуры можно мигрантов привлекать (наверное, основная раб.сила на стройках), то на оборонные предприятия где людей брать? Ну ладно неквалифицированные кадры, а где найти инженеров новых и квалифицированных рабочих?
Соколов давно говорил, что без гос.поддержки АвтоВАЗ не потянет, т.к. нет у него с иностранными конкурентами сопоставимого рынка сбыта, и издержки производства не компенсируются продажами. С другой стороны, если якобы «глобальный Юг» с нами, т.е. страны с небогатым населением, то почему он не прилагает усилий, чтобы там рынки сбыта искать? В свое время Renault купив румынскую Dacia, сделали максимально простой автомобиль для третьих стран, в их Dacia Logan даже стеклоподъёмники ручными были.