Юнисервис Капитал

Читают

User-icon
59

Записи

792

Номинал и срок обращения облигаций 4-го выпуска «ГрузовичкоФ»

Компания готовится к погашению дебютного займа через неделю и строит планы на новое размещение.

Мосбиржа присвоила четвертому выпуску «ГрузовичкоФ-Центр» номер 4B02-04-00337-R-001P. Пока известны только номинал (10 тыс. руб.), период обращения (3 года) и количество купонов (36 ед.). Остальное компания объявит после официального раскрытия условий выпуска.

«Размещение четвертого выпуска мы планируем провести после погашения первого займа, тогда же мы сможем подробно рассказать о своих планах по освоению новых инвестиций. Главная задача сервиса в настоящее время — увеличение узнаваемости, наращивание объема заказов в основных городах присутствия и запуск в новых регионах совместно с партнерами», — комментирует генеральный директор «ГрузовичкоФ» Рафаиль Купаев.

Напомним, стартовавшая в 2018 г. облигационная программа «ГрузовичкоФ-Центр» позволила увеличить автопарк сервиса: благодаря первому выпуску (RU000A0ZZ0R3) компания приобрела 280 автомобилей в лизинг, 100 из которых выкупила уже в 2019 г. на средства от второго займа (RU000A0ZZV03). Новый транспорт вышел на линию в течение 2-3 квартала 2018 г. и показывает запланированные финансовые результаты. Поскольку ставка по лизинговым программам была выше, чем по облигационному займу, компания смогла не только досрочно погасить часть лизинговых обязательств, но и увеличить чистый денежный поток на 1 млн рублей в месяц. Инвестиции от третьего выпуска (RU000A100FY3) были направлены на лизинговые платежи, продвижение бренда и обслуживание автопарка.

( Читать дальше )

8-й купон по облигациям «Ламбумиз» выплачен

Расчет проводится по ставке 13,5% годовых, что в денежном выражении составляет 1,33 млн рублей в месяц. Ежемесячный доход инвестора за одну облигацию номиналом 10 тыс. рублей — почти 111 рублей. Размер купона зафиксирован на 2 года обращения выпуска из пяти и действителен до июля 2021 г.
8-й купон по облигациям «Ламбумиз» выплачен
Оборот облигаций «Ламбумиз» (RU000A100LE3) в феврале немного уступил январскому показателю и составил 7,1 млн рублей. При этом на 1,3 п. п. выросла средневзвешенная цена, достигнув 104,7% от номинала. Купля-продажа бумаг осуществлялась в течение всех 19 торговых дней февраля.

Подавляющую часть средств из привлеченных 120 млн рублей компания направила на пополнение оборотных активов для развития направлений картонной и гибкой упаковки, ламинированного картона и одноразовой посуды. «Ламбумиз» также приобрел бобинорезательную машину, линию для производства бумажных стаканов и тигельный пресс для высечки.



( Читать дальше )

Вторым выпуском облигаций «Дядя Дёнер» привлек 50 млн рублей

Размещение прошло 11-12 марта. Вложить собственный капитал в развитие сети быстрого питания «Дядя Дёнер» выразили желание 150 инвесторов.

Средняя сумма покупки составила 332 200 рублей. Самое крупное инвестиционное вложение было зафиксировано на сумму 17,88 млн рублей. Чаще всего инвесторы приобретали по 8 облигаций на 80 тыс. рублей. Цифра в 110 тыс. рублей стала медианой: половина заявок больше этой суммы, половина — меньше.
Вторым выпуском облигаций «Дядя Дёнер» привлек 50 млн рублей
В результате первичных торгов продано 5 тыс. облигаций номиналом 10 тыс. рублей на общую сумму 50 млн рублей. Выпуск рассчитан на 38 месяцев и предусматривает ежемесячную выплату купона. Доход инвесторам будет выплачиваться по фиксированной ставке 13,5% годовых.

На вторичных торгах 11 и 12 марта облигации второго выпуска сформировали оборот в размере 4,3 млн рублей, минимальная цена составила 99,7% от номинала, максимальная — 100,7%.



( Читать дальше )

Встречи с партнерами, деловые знакомства и новые контракты: «ПЮДМ» на «Ювелирной Сибири»

«Первый ювелирный» принял участие в одной из самых масштабных выставок за Уралом. Экспозиции сотни производителей и дистрибьюторов украшений из России, Армении, Казахстана и Израиля, размещенные в просторных павильонах МВК «Новосибирск Экспоцентр», были доступны посетителям с 27 февраля по 1 марта.

Компания провела на выставке «СибЮвелир-2020» два насыщенных и продуктивных дня: представители «ПЮДМ» организовали множество встреч с действующими партнерами, наладили контакты и заключили договоры о сотрудничестве с новыми контрагентами.

Традиционно «Первый Ювелирный» подготовил для гостей и партнеров выставки тематические подарочные наборы. Комплект из антисептика для рук, бутылки для питьевой воды и мятных конфет, как проявление компанией ненавязчивой заботы о безопасности и комфорте посетителей, был тепло встречен участниками мероприятия.
Встречи с партнерами, деловые знакомства и новые контракты: «ПЮДМ» на «Ювелирной Сибири»



( Читать дальше )

«Ультра» вышла на крымский рынок

На выставке YugBuild в Краснодаре компания представила сетку Streck®, которая заинтересовала сеть строительных гипермаркетов «НОВАЦЕНТР» в Симферополе и Севастополе.

Крупнейшая на юге России выставка строительных и отделочных материалов, инженерного оборудования и архитектурных проектов YugBuild проводилась в 30-й раз. В феврале 2020 г. ее участниками стали более 250 компаний, а посетителями — свыше 11 тыс. человек. В рамках выставки проводились конференции, презентации и круглые столы, на которых порядка 50 российских и зарубежных компаний представили свои проекты.
«Ультра» вышла на крымский рынок
Помимо выхода «Ультры» на рынок Крыма и приобретения нового крупного партнера, следует отметить повышенный интерес, который вызвала презентация «Применение систем Streck® в строительстве». Компания демонстрировала инновационные системы несъемной опалубки Proster 21, а также сетки Streck®, применяемые при строительстве, декоративном оформлении, реконструкции и реставрации зданий. Вопросов от посетителей было столько, что представителям компании не хватило отведенного часа. Пришлось продолжить общение с заинтересованными профессионалами уже в павильоне возле стенда.



( Читать дальше )

«Юниметрикс» выплатил 6-й купон по облигациям

Инвесторам сибирского нефтетрейдера выплачено более 4,1 млн рублей. Дата выплаты перенесена с 7 на 10 марта в связи с праздничными выходными.

Доход за одну облигацию номиналом 1000 рублей составляет 10,27 рубля. Купон выплачивается раз в месяц по ставке 12,5% годовых.
«Юниметрикс» выплатил 6-й купон по облигациям
Оборот облигаций «Юниметрикс» вырос за февраль до 15,7 млн рублей (15,5 тыс. бумаг), средневзвешенная цена — до 101,16% от номинальной стоимости. Мини-бонды торгуются на Московской бирже ежедневно.

Выпуск объемом 400 млн рублей был размещен полгода назад. ISIN код: RU000A100T81. Срок обращения — 3 года. В июне вместе с выплатой 9-го купона компания сможет досрочно погасить весь выпуск. Если «Юниметрикс» решит воспользоваться данным правом, мы объявим об этом заблаговременно.


Пятый купон выплатила «Ультра»

Плановая дата выплаты выпала на праздничный день — 8 марта, поэтому купонный доход был выплачен в ближайший рабочий день, 10 марта.

Компания перечисляет инвесторам ежемесячно более чем 850 тыс. рублей. Размер купона установлен на уровне 15% годовых на все 3 года обращения выпуска. Погашение выпуска состоится в сентябре 2022 г.
Пятый купон выплатила «Ультра»
Объем торгов облигациями «Ультра» составил 5,6 млн рублей по итогам февраля. Средневзвешенная цена на 3,71% выше номинала.

Всего в обращении находится 7 тыс. облигаций номинальной стоимостью 10 тыс. рублей. ISIN код выпуска: RU000A100WR2. Бумаги «Ультры» торгуются на Московской бирже с октября 2019 г. По выпуску предусмотрена ежеквартальная амортизация, начиная с октября 2020 г.

Добавим, что в начале года лабораторные испытания успешно прошла ключевая продукция компании — металлические стеллажи Everest.


«ИТЦ-Трейд» рассказал об экспорте и внутренних поставках бумажных изделий

Еще в 2018 году компания поставляла на экспорт до 1000 тонн газетной бумаги. Но в 2019 году из-за складывающейся рыночной конъюнктуры экспорт перестал быть экономически обоснованным. С его прекращением выручка компании снизилась: если за 9 мес. 2018 г. заработано 566 млн руб., то показатель на 30.09.19 составил 480 млн руб. Однако ситуация с коронавирусом может повлиять на поставки из Азии в худшую сторону и тогда картон «ИТЦ-Трейд» будет более востребован и конкурентен.

Экспорт газетной бумаги в Узбекистан временно приостановлен в связи с низким курсом доллара и падением цены со стороны других поставщиков. Поставки выгодны, когда экспортная цена выше внутренней. При этом в компании надеются выйти на ежемесячные поставки одного вагона легкой мелованной бумаги, которая дороже газетной, что принесет 4 млн руб.

Есть перспективы партнерства с Казахстаном. В прошлом году компания осуществила поставки картона «Нева» на большую типографию под Алма-Атой. Условия работы устраивают обе стороны, поэтому «ИТЦ-Трейд» планирует увеличить объем и позиции для экспорта.



( Читать дальше )

«Жаркий» февраль: объем торгов по 16 выпускам — почти 400 млн рублей

Вслед за основными фондовыми индексами и нефтью снизились котировки ВДО на больших объемах. Но все облигации наших эмитентов по-прежнему торгуются выше номинала. Рост котировок в феврале наблюдался у 11 выпусков из 16.

Значительно подорожали 1-й выпуск «Нафтатранс плюс», «Ламбумиз», «ИТЦ-Трейд», «Ультра», а также «НЗРМ», по которому недавно установлена новая ставка 13,5% годовых. Умеренно положительная динамика наблюдается у «Трейд Менеджмент» и «Юниметрикс».
«Жаркий» февраль: объем торгов по 16 выпускам — почти 400 млн рублей
Обращаем внимание, что мы изменили расчет средневзвешенной цены и теперь учитываем не средний показатель, а признаваемую котировку МосБиржи.


Второй выпуск «Дядя Дёнер»: условия, цели привлечения и прием заявок

Московская биржа присвоила облигациям сети общественного питания номер 4B02-02-00355-R-001P от 04.03.2020 и включила бумаги компании в Сектор Роста.

«Дядя Дёнер» привлечет 50 млн рублей по ставке 13,5% годовых. Номинал одной облигации — 10 тыс. рублей, выплата купона будет осуществляться ежемесячно. Оферта не предусмотрена. Срок обращения — 38 месяцев, как и у первого выпуска. Организатор размещения — «Юнисервис Капитал», андеррайтер — АО «Банк Акцепт».

Целью новой инвестиционной программы «Дядя Дёнер» является дооснащение производственного цеха и увеличение сети в Новосибирской и Кемеровской областях. Модернизация производства позволит закрыть потребности собственной сети и нарастить поставки полуфабрикатов внешним клиентам, крупнейшие из которых — «Шашлыкофф» и New York Pizza. В результате годовой рост операционной прибыли может составить 16,3 млн рублей, что соответствует окупаемости не более полутора лет. Второе направление инвестиций — запуск новых павильонов. Основываясь на исторических данных, средняя окупаемость торговой точки стоимостью 1,5 млн рублей составляет не более 2,5 лет.



( Читать дальше )

теги блога Юнисервис Капитал

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн