В общем и целом, всё так. Но по цепочке, запасы в ПХГ Европы на весь энергокомлекс косвенно влияют.
Комментарии пользователя Vladimir Nikitin
В общем и целом, всё так. Но по цепочке, запасы в ПХГ Европы на весь энергокомлекс косвенно влияют.
Да, всё так. Несмотря на личную любовь к Новатэку его перспективы продаж действительно под высочайшим, почти гарантированными риском, который за пределами его власти. Историю успехи экспорта нефти, к сожалению, пока не удаётся повторить для СПГ.
В России очень маленькая удельная площадь основного жилого жилья (то есть без дачи) в расчёта на человека. В разы меньше, чем в США и Великобритании. Так что строить и строить ещё многие десятилетия даже при стабильном населении.
Нет. Добыча, конечно, продолжает осуществляться - Нафтогаз (Укргаздобыча), ДТЭК Нафтогаз, Смарт-Холдинг, Буризма продолжают работу.
Есть многолетний процесс процесс падения добычи по причине банального исчерпания месторождений. С пика в 69 миллиардов кубов за год в 1975 ещё в Советской Украине до 20 миллиардов кубов в 2021. И дальше постепенно падают объёмы из-за отсутствия необходимых капитальных вложений.
Не соглашусь. Харьковская и Полтавская области дают около 89% добычи.
Затраты на хранение составили половину от стоимости партии нефти. Вероятно там нет именно оплаты деньгами, просто в залог идёт сама нефть на хранении.
Это не коммерческая история, как все понимают. А попытка спасти хоть что-то после неудачной бизнес идеи шесть лет назад.
Если речь про поставки с Арктик СПГ-2, то они всё так же дрейфуют.
Вот в интерактивном формате: https://datalens.yandex/1e1tc8o0agf8o?
Недалеко от истины.
Рынок нефтепродуктов и нефти и, как следствие, танкеров активно делится на части, а это увеличивает тонно-километры на перевозку тонны нефти и нефтепродуктов.
Ключевое - это решение ЕС и Великобритании отказаться от российских нефти и нефтепродуктов, а также блокировку поляками трубопровода. Это резко увеличивает длину транспортировки.
Также на это влияет невозможность западного коммерческого флота использовать Суэцкий канал - это также увеличивает маршруты
Иран и Венесуэла наращивают экспорт - требуются новые танкеры в их флот.
А судоверфи, наоборот, забиты заказами на более дорогие и прибыльные для них суда - газовозы СПГ. Танкеры - слишком простой продукт и поэтому невыгоден им. Весь мировой флот танкеров стареет в последние годы.
Например, какие? Между фактажом и клише есть таки разница.
История с долгом очень старая и сам долг никуда не делся. При этом с каждым годом ситуация превращается в цирк. Но из-за этого это не становится клише.
Прекращение транзита - это ожидаемое событие. Окончания контракта, прямое заявление Украины, что не будет транзита далее. Даже план ENTSOG (то есть потребителей) во всех сценариях основан на отсутствие прутов газа с 1 января.
Про инициативу США тоже сложно что-!) спорить. Там и до 2022 года вся энергетика, включая ДТЭК, Нафтогаз, Укртрансгаз отчитывалась перед посольством по четвергам. А все, абсолютно, все планы в энергетике формировал USAID. С тех пор внешнее управление украинской энергетикой стало гораздо более прямым.
Вы про иллюстративную картинку? Сама карта в интерактивном виде на сайте. Картинка, естественно, не является картой.
Но завод в Абкайке действительно привлекает внимание - 350 миллионов тонн нефти в год, как никак.
Первый вопрос явно ритореческий. Но суммы там были куда меньше.
По второму вопросу: ливийская национальная нефтяная корпорация является продавцом. Далее деньги уходят обоим правительства Ливии. В целом, ливийские сорта вполне свободно торгуются по рыночным ценам. Трейдеры все крупнейшие на обычной конкурентной основе. Они свою маржу естественно имеет но вряд ли она больше обычных тысячи-полутора тысячи рублей за тонну (в эквиваленте и без учёта логистических затрат естественно).
С 1 января ещё откажутся от российского газа (41 миллион кубов в сутки), а это ещё плюсом к отборам из ПХГ пойдёт.
Это не встреча ОПЕК+. Она 5 декабря.
Тут вопрос в том, что наличие встречи на уровне главных за нефтянку, является хорошим видимым индикатором взаимодействия. Как правило, это потом выливается в договорённости, выгодные всем странам, или продлении их, как в данном конкретном случаи.
Ирак важен для российских нефтяных компаний. И в Ираке прямо сейчас идёт очередная волна переделов денег за добываемую нефть, наши компании в это вовлечены. Особенно Лукойл.
Это не встреча ОПЕК+. Она 5 декабря.
Тут вопрос в том, что наличие встречи на уровне главных за нефтянку, является хорошим видимым индикатором взаимодействия. Как правило, это потом выливается в договорённости, выгодные всем странам, или продлении их, как в данном конкретном случаи.
Ирак важен для российских нефтяных компаний. И в Ираке прямо сейчас идёт очередная волна переделов денег за добываемую нефть, наши компании в это вовлечены. Особенно Лукойл.