Комментарии пользователя Vladimir Nikitin

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Антон Б,

Здесь всё же идея по очень частному случаю экспорта, когда Правительство само его ограничивает на время. Это важно для идеи.

И вторая составляющая - наличие встречного потока товаров. Он есть в каком-то объёме. По сути, это альтернатива неработающим платежах с западных валютах и не очень хорошей идей с прямым бартером.

Условно бензин на кофе, но с нормальными расчётами.

Про запретительный характер торгового финансирования в рублях по текущим ставкам вопросов нет. Речь скорее про более базовый уровень торговли и расчётов. На него тоже есть гигантский спрос.

avatar
  • 21 ноября 2024, 20:52
  • Еще
BobbyKotick,

Тебя так с графика вштырило?)

avatar
  • 21 ноября 2024, 20:46
  • Еще
Tonikvzakone,

Помощью в уходе от налогов во Франции и других странах.

avatar
  • 21 ноября 2024, 09:34
  • Еще
Олег Ков,

Да, если сделать приближение в интерактивной версии карты видно, что у Владивостока три газовоза вблизи друг от друга.

avatar
  • 13 ноября 2024, 08:03
  • Еще

Carlson, 
В целом, да, но есть нюансы.

Этот возрастной флот перед тем, как стать российским, был, как правило греческим, то есть европейским. И в день продажи он становился вдруг старым, плохим и серым. И никого до этого в европе не волновало это.

Также если сравнить с флотом в других сегментах выясняется, что 20 лет — это не всегда много. Например, для СПГ судов 17-20 лет вполне нормальный возраст и никто и не думает их выводить из эксплуатации. Потому что дорого строить эти суда (в 10 раз дороже простых танкеров) и их стараются эксплуатировать до 35-40 лет. 



Возраст танкеров естественно отражается на аварийности. Но последствия этих аварий — это простои судов, сбои операций погрузки — выгрузки. Это никак не влияет на экологию или безопасность команды.  Все крупнейшие разливы нефти создали европейские и американские танкеры и они не были возрастными.

Страховка также не стоит сильно (в разы дороже). Опять же страховые не страхуют от простоя (демереджа), на это никак не влияет. Самая дорогая страховая премия нынче — это военная страховая премия. И её величина не зависит никак от возраста танкера — только от действий украины (США, Великобритании) и Йемена. Для Ирана и Венесуэлы — это ещё угрозы захваты танкеров военными США. 

Все эклуатируемые танкеры в мире проходят одни и теже проверки — нет каких-то поблажек для российских судов, для старых судов. 

Возраст судна влияет только на экономику её эксплуатацию. Но рост ставок на перевозку российской нефти окупает более высокую стоимость эксплуатации флота.

avatar
  • 08 ноября 2024, 10:07
  • Еще
jaśnie wielmożny pan Szczur, 


Тут немного другое понятие страны. Это страна флага, в котором формально зарегистрировано в данный момент времени, судно. Это отличается от страны конечного владельца. Флот Ирана, Венесуэлы, России за редким исключением не регистрируется в родных странах. Такая же тенденция есть и в других странах. Именно поэтому мы видим в таблице такие популярные страны флага как Панама, Либерия, Маршалловы острова, Багамы, Мальта. Собственного флота в этих странах нет, только предоставление своего флага чужому флоту за скромную комиссию в сотню тысяч рублей.

Ну с учётом что данные в двух колонках по тоннажу в статье википедии как-то плохо коррелириуют есть большие вопросы к качеству их сбора )




avatar
  • 08 ноября 2024, 09:53
  • Еще
На самом деле, не Китаем единым.

Индия уже сейчас ведущий покупатель российской нефти, поставляемой морем. Китай второй, но с учётом трубопроводных поставок по ВСТО уже второй.

Другой вопрос уже к самим себе — а зачем продавать сырьё, а не продукты переработки. Структура спроса на нефтепродукты радикально другая — она гораздо обширнее.  Например, российский мазут — теперь основной ресурс мазута в регионе Ближнего Востока (летом) и Сингапурского пролива (зимой). Российский дизель вытеснил в Бразилии дизель из США. На бензины также покупатели найдутся всегда — это же топливо мотороллеров и машин и бедных странах Африки и Азии.

Переработка нефти внутри страны резко увеличивает и добавленную стоимость, оставляемую в стране, плюс растёт спрос на электроэнергию на работу НПЗ, рабочие места и ценные побочные продукты переработки (СУГи, асфальты и битумы).

Детальнее, с цифрами и направлениями по каждому и нефтепродуктов, описано в этой статье в разделе про экспорт нефтепродуктов: https://seala.ru/oil/neftrossiya
avatar
  • 08 ноября 2024, 09:43
  • Еще
sergik99,

Вопрос, хороший, но практики уже есть. Это не первая Зона контроля выбросов, в том числе и для ЕС. Думаю, практик у регуляторов уже отточены. Здесь именно ЕС/Еврокоммиссия является главным смотрящим за соблюдением и у неё есть рычаги давления на все компании из ЕС и работающим с ними. У транзитных судов свободы гораздо больше будет вероятно. Но всегда могу запросить документы по судну (наличия системы очистки выхлопных газов), а в случае подозрений документы по доставке бункера на борт. И в случае чего могут запретить заходы в порты ЕС и потом могут дальше пойти проблемы с прохождением периодических инспекций.

Нас

avatar
  • 07 ноября 2024, 18:30
  • Еще
Константин Р,

Считать всё же корректней от доходов, а не расходов, то есть от способности отдать. Доходная часть бюджета США -429 триллионов рублей (в эквиваленте). То есть в 8 раз больше. Не 8%.

И вопрос в том, что отдавать, то не получается. Каждый следующий бюджет приносит только новые заимствования, а не выплату предыдущих.

avatar
  • 05 ноября 2024, 20:52
  • Еще
Игорь ПМ, в теории естественно для всех, нет дифференциации по пользователям за исключением периодов физической не хватки газа, но это уже в рамках сети дистрибуции. тут скорее играет момент, что потребление предприятий достаточно ровное по году и обеспечивается как раз стабильными поставками газа без его накопления. а вот в период холодов именно население потребляет львиную долю газа и, по сути, именно для него копят газ в ПХГ.   но в случае чего именно предприятия будут подрезать первыми в случае экстремальных холодов. но на практике это крайне редкие и локальные события.
avatar
  • 28 октября 2024, 21:44
  • Еще
bobr,

Речь про танкеры, а не весь флот воообще.

2.9 млн дедвейта флота Ирана - это нереально малые цифры. Один VLCC - это 0.3 млн тонн. А только VLCC за сотню.

Аналогично по России.

Среди общего дедвейта даже танкеров много составляют малые суда - речные баржи, танкеры класса река-море, бункервочные суда, платформы добычи и хранения нефти, танкеры грузоподьёмностью 1-5 тысяч тонн. Это всё за пределами международного коммерческого рынка.

Доля 20-25% в классах VLCC, AFRAMAX получается. Это много. И опять же в другой части даже по этим классам не будет 75-80%, потому что не весь флот условно торгуется на спот-рынке.

Условно есть гигантский флот Китая, Саудовской Аравии, который в значительной части по типовым маршрутам по долгосрочным контактам ходит и также не выходит на коммерческий спор рынок также.

Западный коммерческий рынок, конечно, больше пока что, но в 2-3 раза, а не в 10-100-100-1000-10000. Что хорошо отражает структуру морского экспорта нефти и нефтепродуктов.

avatar
  • 16 октября 2024, 21:48
  • Еще
Александр Сережкин,

С тех пор сменилось правительство в результате переворота. Запуск проекта Росатома в Бангладеше будет показательный для понимания реального уровня дальнейший экономических и финансовых взаимоотношений. АЭС Руппур - это самая большая точка взаимодействия России и Бангладеша сейчас.

avatar
  • 09 октября 2024, 08:16
  • Еще
IliaM,

Величина в рублёвом эквиваленте. Валюта платежа - местная така. Как и во всех странах внутренние платежи строго в местной валюте.

avatar
  • 09 октября 2024, 08:14
  • Еще
Отвечая на вопрос «Зачем это знать?»: финансовые рынки нефти (фьючерсы на нефть) и физические рынки (собственно поставки и потребление нефти и нефтепродуктов) сейчас сильно оторваны друг от друга. Это подтверждают рекордные позиции шорт на биржах США. При этом на физических рынках не наблюдаются такого рода падения — снижения роста (!) потребления нефтепродуктов в Китае, а также снижение импорта нефтью Китаем в июле (в восстановлением в августе) сильно тиражируется западными СМИ для создания паники на рынке и снижения финансовых цен на нефть.

Объёмы продажи судового топлива в Сингапуре — самый ликвидный наблюдаемый показатель по объёмам продаж мазутов. Так же, так как это напрямую связано с объёмом судоходства, это является и предсказательным фактором с горизонтом 1-2 месяца по экономической активности в регионе.
avatar
  • 17 сентября 2024, 13:16
  • Еще
Коммунизму не быть!, и вот так она выглядит. Матчасть так, сказать, для лучшего понимания.
avatar
  • 03 сентября 2024, 17:18
  • Еще
Олег Ков, Нет, они не скрыты — они есть. Вопрос есть в спуффинге геолокации. На практике это означает, что показываются старые координаты (например, в Баренцовом море), хотя на самом деле газовоз сходил на погрузку на Ямал. Но такого, чтобы не было совсем информации о газовозе (или танкере) такого не бывает.  
avatar
  • 15 августа 2024, 15:14
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн