Мультитрендовый, Вы путаете понятия. Быть за РФ никто не запрещает. А вот за деньги из РФ распространять информацию, считающуюся ложной — это уголовка. Так и у нас то же самое. Причем в более жесткой форме. Т.е. о деньгах речи вообще нет.
Andrew_Kl, так и у нас оппозиция не сидит, но дело в том, что оппозиции у нас и нет, все за Путина просто, а те проплаченные шныри запада, это не опозиция. Опозиция это сила органично возникшая в результате появления центра силы в стране, у нас нету такой структуры. Касаемо западных шнырей… Ну так они закон нарушали, вот и сидят, кто закон нарушает так со всеми же…
Мультитрендовый, А если против — никто ничего не сделает, если бузить в рамках закона )). И закон достаточно лоялен к выступлениям. Как-то там оппозиция по тюрьмам не сидит.
бывший Инженер, Так и сейчас — 9 классов+ колледж — как раз к 18 годам (или в 18 лет) средне-специальное образование. Кто хочет.
А вот нормальное высшее за два года дать невозможно. Исключения конечно есть, но их очень мало.
Сейчас в школах полно мигрантят не знающих языка преподавания. Кое-кто из них скоро закончит школу и по доброте Думы и Минобразования будут приняты в институты. Так что с образованием у нас всё зашибись и даже лучше…
Школьные знания — это однозначно общие знания. Они должны быть в достаточно большом объёме, но не содержать бесполезную муть, вроде марксизма-ленинизма и их аналогов (патриотизм и т. д. важно, но это не должна быть заученная фанатичная фикция для робочеловеков — это должны давать обычные учителя на любых занятиях, включая физику, математику и т. д. просто своим присутствием, общением, как люди высокой нравственности, ибо Учителя). В школьных уроках не должно быть узкоспециализированных знаний — для этого могут быть факультативы по интересам, кот. орг. сами школьники — от школы требуется только мат. база. Физкультура… Необходима! Но опять же без давления на детей — кому нравится игры(баскетбол и т. д.) — пожалуйста, но зачем заставлять остальных, кот. хотели бы в это время заняться тай-цзы, например, или по канату лазать, или заниматься гимнастикой. Принуждение на физ-ре губит ребёнка, прививает чувство неполноценности и т. д. Уроки труда и НВП — считаю нужны, но формализм тут вреден.
Теперь основное!
Обучение в школе должно начинаться как можно раньше(напр. с 6 лет) и заканчиваться, как можно раньше — в 15-16 лет.Связано с тем, что умения и знания, полученные в раннем возрасте, воспринимаются наилучшим образом. Чем раньше ученик получит общее образование, тем больше он может почерпнуть в последующем, в выбранной профессии или в специализированном обучении. Если ученик не хочет получать полное общее образование, он должен иметь возможность завершить его на любом этапе, тем более, если он определился в жизни. В настоящее время, без трудностей можно получать самостоятельное образование. Критерием полученных знаний для таких учеников должна быть сдача определённых квалификационных экзаменов в специализированных центрах. С получением соответствующих сертификатов. Никаких ущемлений в правах! Сдал — получил возможность к высшему обучению или службе и т.д. Главное — 1.убрать формализм из процесса обучения. 2. индивидуальный подход. 3. возможность выбора. 3. отсутствие дискриминации, особенно по формальным признакам.
Социальный лифт — наше всё и в обучении!!!