В начале самое важное, а то некоторые не дочитают до конца:
Я выражаю огромную благодарность и признательность сотруднику службы поддержки Финам Гешель Александру, который не отмахнулся от вопроса Клиента, а сообщил мне, что проблема СУЩЕСТВУЕТ. В наше время такое встречается нечасто. Он ведь мог мне написать: «У нас все в порядке»,
а он честно и профессионально выполнил свой служебный долг.
Еще раз Большой Респект Гешель Александру, его отделу и г-ну Кочеткову, у которого работают такие сотрудники. Большое Спасибо.
А теперь кратко история вопроса:
1. С утра обнаружил проблему с транзакциями в Quik Finam.
2. Позвонил в Finam. Ответ: Все в порядке.
3. Написал пост на SmartLab. В комментах явного подтверждения не получил.
4. Написал на service@corp.finam.ru.
Оказывается проблема есть. И она будет жить еще Неделю.
см. Переписку ниже.