Новый фонд ARK от Кэти Вуд упал на 5% через неделю после дебюта.
ARK Transparency, упал почти на 5% всего через несколько дней после своего запуска в прошлую среду, поскольку фондовый рынок продолжает наказывать ориентированные на рост технологические акции.
Если верить Morningstar, на данный момент фонд привлек активы на сумму 19 миллионов долларов — неутешительная сумма, учитывая популярность бренда ARK и его основательницы Кэти Вуд. Когда в марте ARK запустил свой последний новый фонд, ARK Space Exploration & Innovation ETF, он сразу же стал хитом и в течение недели привлек более 500 миллионов долларов.
Мне кажется, что идея фонда Transparency для многих осталась не понятной, ну или компании не привлекательные.
ARK Transparency отличается от других фондов ARK тем, что не касается «инновационных ракет». Вместо этого фонд отслеживает индекс, который направлен на удовлетворение растущего спроса инвесторов на продукты, которые соответствуют более высоким экологическим, социальным и корпоративным стандартам, особенно когда речь идет о прозрачности корпоративного поведения.
Стоимость сделки составляет около 6,7 млрд. долларов.
Компания разрабатывает низкомолекулярные препараты для возможного клинического применения в различных областях терапии.
Эта новость привела к подорожанию акций Arena на премаркете на 91%.
Акции Pfizer на премаркете выросли на 1,8%.
Разрешение получено от Федерального управления автомобильного транспорта Германии.
Люди смогут купить S-класс в первой половине 2022 года с системами Mercedes «Drive Pilot», которые позволят автомобилю самостоятельно ехать со скоростью до 60 км / ч в условиях интенсивного движения или заторов.
Всё идет к тому, что самопилотируемые автомобили будут будущим автомобильной промышленности. Они могут освободить пассажиров от необходимости управлять авто и следить за дорожным движением, осободив время на работу, просмотр сеиала или чего-нибудь ещё. Гонка за то, чтобы предложить потребителям полностью автономные автомобили, сулит победителю неисчислимые богатства. Tesla открыто заявляет о своих амбициях в области самоуправления, но Mercedes, похоже, превзошел их.
Условно автоматизированное вождение — это, по сути, то, что автомобильная промышленность США называет автономией 3-го уровня. Сегодня клиенты могут приобрести системы Уровня 2. Автомобили выполняют много задач, связанных с вождением, например поддерживают скорость, но водители должны контролировать это. Уровень 3 означает, что водитель может перестать обращать внимание на многие вещи при определенных обстоятельствах.