attic, это невозможно объяснить: колодки одинакового размера и веса, одинакового состава на электричках стираются в два-три раза меньше, за счет торможения рекуперацией. Значит на электричках пыли от колодок в два-три раза меньше? Нет, не значит?
attic, у меня на бензиновом Рено Колеос ресурс передних колодок 35-40.000 км, задних 60-70.000 км, а на электричках ресурс колодок 100-200.000 км. Это прямо вообще без разницы на Ваш взгляд?
attic, если бы ты шарил в химии, то не писал вышеперечисленные соединения как аргумент — одни из самых устойчивых на планете. Как войдут в организм так и выйдут без изменений. Опять мимо
attic, с чего вы взяли что колодки на ЭМ изнашиваются быстрее? Предоставьте статистику иначе это ваша фантазия, это первое. А второе, напишите какие именно вредные вещества из колодок летят в атмосферу. Пыль аналогичная простой песчаной (читай кварцевой) пыли? Если вас обычная уличная пыль пугает то тогда сидеть дома нужно, а то она вас съест))
attic, конечно у всех. Вы про колодки вообще тему забудьте, аргумент абсолютно не состоятельный, придумайте другой.
Если уж на колодках зацикливаться они ходят по 40-60 тыс.км. Для меня например это пять — семь лет эксплуатации. Колодки сейчас экологичные безасбестовые, просто превращаются в пыль. Ну хорошо машина допустим не за пять лет а за четыре года вырабатывает полкило пыли и чхо?, разница по сравнению с ДВС мизерная и повторюсь в зависимости от стиля вождения на электричке колодки скорее даже дольше ходят. А сколько выхлопных газов вырабатывает за это время авто на ДВС, сколько отработанных масел сливается?
attic, наоборот, тормозные колодки у электромобилей меньше используются, т.к. торможение при отпускании педали газа происходит за счёт рекуперации энергии в генераторе. Это примерно как на механической коробке тормозить двигателем переключая передачи на пониженную.