Любители хранить сбережения в долларах под матрасом столкнулись с неприятной реальностью. Сша — страна-кидала. Слепо доверившихся кинут всегда.
Прикиньте, что в голове у либерасиков-соевиков сейчас происходит. Они так ненавидели свою родину, так верили в прекрасный далекий град на холме, перевели все свои сбережения в наличный доллар, и тут их опять постригли и в курсе, и в комиссиях, и в доступности. Кого ругать? Россию? Вьетнам? Египет? ОАЭ? Ну точно не США, которые и создали все эти проблемы. И с этой шизой им еще жить долгие годы.
Ты просто джун, поэтому и так воспринимаешь ИИ. На твоем уровне все отлично.
На данном этапе сложные вопросы не решаются в ИИ, тот очень быстро начинает галлюцинировать и с уверенностью простодушного идиота выдавать решения, которые надо дольше править и тестировать, чем самому написать.
Бад Фокс, по вашему же графику видно, что купившие в 2008 до 2018 года отдыхали, за единичным всплеском в 2014 на панике.
как раз 10 лет после явного пика, чтобы рынок остыл и дождался платежеспособного спроса. сейчас запросто ситуация может повторится и, скажем, перехай будет только через 10 лет, а до этого будете сидеть в убытках в рублях при возможности сегодня купить ОФЗ ИН с доходностью 9%+инфляция, что за 10 лет даст 2.3X + инфляция.
Беллетристика вся вообще сильно переоценена, ее можно всю вычеркивать из своей жизни. Это я как человек читавший запоем с детства говорю. А вот исторические работы, особенно тех же эпох, что и описываемые события — это очень важно. Тит Ливий важнее Шекспира, Достоевского, Гюго и прочих Донцовых/Минаевых.
Алексей, ты правда думаешь, что на российский военный корабль нападет датский потому что он больше? И ему не прилетит гиперзвук из береговой батареи Калининграда? Ты настолько тупой, что думаешь, что военным путем будет каждый раз пробивать путь весь флот? Достаточно обозначения, что конвой идет под прикрытием военного судна. Останавливать такие суда нельзя, это тут же приведет к обмену ударами. Гражданские суда в нейтральных водах любое военное судно может остановить для досмотра. Это морское право.
Алексей, поставят 2 ракетных катера, один западнее проливов, другой восточнее. Будут они по очереди в одну и другую сторону проводить суда. Пролив 150км. Один катер до ремонта 100 раз проведет конвой. Посмотри сколько катеров в БФ, перемножь. Весь теневой флот 300 танкеров, на Балтике пусть половина — 150.
Из Усть-Луга до Алжира и обратно месяц, до Индии и обратно полтора месяца. Итого 12 оборотов в год на танкер максимум. В конвое пусть 3 танкера. 150/3*12/100=6. 6 кораблей хватит для проводки. Состав балтийского флота 60 вымпелов. Обпроводиться можно