kuzbass_oleg, обратное сказанному, у нас 2 хохла-беженца на работу взязли, они со своими связываются, все другое рассказывают… русские по колено в крови там
kuzbass_oleg, Ваш пример конечно интересен. Но в 2012 году средний возраст авто в России был 11 лет, а в 2024 — 15 или 16. И если вам новый авто не нужен, то владельцам 15-летних машин (конечно не всех, там есть действительно качественные авто, правда не российские) пора бы и задуматься о замене. 15 летний автоваз это ведро.
kuzbass_oleg, ага, оно. я с менеджером в 24м проговаривал варианты балансировки доходов и убытков, и он сказал что с 24го это делается брокером автоматически между акциями и облигами — декларацию не нужно отсылать.
Ну за счёт этого я нарисовал просевшими облигами убытки, чтобы внезапный доход по акциям задавить. В Сбере получился хороший убыток бумажный, в ВТБ тоже прислали что весь взятый при выводе налог вернут обратно сами.
kuzbass_oleg, если бы капитализация сайта росла то со временем отжали бы. бизнес достаточно публичный. такие доходные периодически отжимают или бабки вытряхивают как с известных инфоцыган
kuzbass_oleg, Конечно другие )). Когда в России производили неплохие автомобили. И производили много. Иностранных инвесторов не разогнали, нефть опять же дорогая была. Не было визгов, что вокруг враги.
Насчет «а кому» — довольно странный вопрос. На машины с нормальным соотношением цена-качество спрос есть. Другое дело, то машин таких нет. Это несомненное достижение.
Кстати, сколько в России надо продавать машин, чтобы автопарк не старел?
kuzbass_oleg, это и оттолкнуло, рентабельность активов низкая(6.5% средняя за 5 лет), при этом инфраструктура большая и требующая обслуживания.
У нас была, кстати, дискуссия по этому поводу: smart-lab.ru/mobile/topic/1097368/