Тимофей Мартынов, это только начало. Будет интереснее, чем в 2022, в 2014 и даже чем в 2008 (тогда реально очень быстро все закончилось). Сейчас все будет ДОЛГО.
Самолет это типичная пирамида, у меня знакомый в строительном бизнесе сказал что они еще агрессивно поглощали подрядчиков, тем самым ломая рынок. Падение акций это только начало, далее будет дефолт и полномасштабное банкротство.
«Все понимают, что в случае малейшего позитива по СВО или санкциям и прочим большим политическим мотивам, рынок может отстрельнуть в небо и паравозом переть вверх без устали…»
А я вот в это ни разу не верю. Экономика заходит в мощный кризис, из которого ранее 2027 не выбраться.
Андрей, экспорт это уже все-таки экспорт, а импортозамещение это внутренний рынок. Но ваша мысль понятна и правильна — для снижения себестоимости нужен масштаб, т.е. экспорт. Но тогда важно и серьезное качество, увы.
Но нам хотя бы импортозаместить то, что под силу импортозаместить :)
Андрей, так высокая ставка генерирует еще более высокую инфляцию. Компаниям надо ее отбивать и они повышают цены. А когда пойдут дефолты и банкротства те, кто выживут будут снова повышать цены, т.к. конкурентов нет. И так пока не наступит коллапс.
А зачем тогда ножи ловить и торопиться купить всего-то через 4 месца после начала майского снижения рынка? Если горизонт 3-5 лет, то можно годик-другой и подождать нормальных цен, а не ловить дно здесь и сейчас.