Татьяна Плихта, ну это ваше мнение и вам на здоровье
хотя мне претит такие умение полученные специально с целью проникать в мозги иных людей с корыстными целями
но это есть и будет, в смысле такие умения
особенно это у попов наших практикуется и давно уже
в любом случае вам удачи и радостей
Валерий Осипенко, возможно, я переборщила с попытками применить полученные знания, однако если мой пост был дочитан и даже побудил начать дискуссию — значит, с задачей я справилась, а данная книга действительно учит писать гипнотические рекламные тексты 😊 Что ей только в плюс! Даже если я не очень правильно донесла позицию автора :)
Татьяна Плихта, понял вас
про пользу, но ту которую клиент осознает и принимает особенно
тут уместно слово забота
извините
про симбиоз то же нормальное определение как взаимовыгода
Валерий Осипенко, в книге речь шла о том, что продукт/услуга должны быть действительно полезны клиенту, и всё, что ему предлагается, делается с позиции настоящей заботы о нём, а не исключительно своей выгоды. Это должен быть симбиоз, а не паразитизм)
Лично в моей картине мира о людях заботятся тогда, когда их любят, поэтому я так и написала, возможно, для вас слово «любовь» употребимо в менее широком смысле, но контекстуально имелось в виду немного другое 😂
почему то вылазит сравнение с патологоанатомом
скорей в основе всего, что ты делаешь за деньги это знание своего клиента, причем как вы уже сказали лучше чем он знает себя
любовь за деньги называется иначе