Несмотря на снижение прибыли, результаты МосБиржи оказались лучше ожиданий рынка. Одной из причин снижения EBITDA стал рост операционных расходов (на 9,6%), однако на показатель оказывали влияние и другие негативные факторы, т.к. его снижение было более существенным. Отметим, что по итогам 2017 года биржа выплати дивиденды в размере 7,96 руб., с учетом промежуточных – общий объем выплат составит 10,45 руб./акцию. Дивидендная доходность оценивается в 9%.Промсвязьбанк
Чистый убыток Дикси связан с переоценкой вложений в Викторию и является бумажным. В целом, мы отмечаем слабые результаты Дикси по выручке, снижении по году на 9,1% свидетельствует о том, что компания активно оптимизирует количество магазинов. В тоже время эффект от этой оптимизации становится ощутимым, что выражается в росте EBITDA.Промсвязьбанк
В ближайшие дни надо внимательно следить за реакцией Запада на намерение «Газпрома» разорвать все контракты с украинским «Нафтогазом». Пока резких заявлений по этому поводу не было. В последнее время складывается впечатление, что проблемы бывшей советской республики уже не так сильно волнуют мир. Но не исключено, что Штаты и Европа вновь захотят «разыграть украинскую карту»: первые будут добиваться дискредитации «Газпрома» для увеличения поставок более дорогого сжиженного газа в ЕС, а Европа, в свою очередь, будет стремиться «отжать» «Газпром» по цене на поставляемый газ. Внешний негатив может усилить «медвежьи» настроения на российском фондовом рынке, который пока не знает, в какую сторону ему двинуться.Антонов Алексей
На прошлой неделе Аэрофлот опубликовал хорошие результаты за 4К17 по МСФО. И хотя они совпали с консенсус-прогнозом, акции компании в тот день взлетели на 7%. Это связано с тем, что инвесторы опасались, что фактические результаты окажутся намного ниже ожиданий рынка из-за роста цен на нефть и растущих затрат на персонал. Однако менеджменту удалось удержать прочие затраты под контролем, а ставки доходности стабилизировались после снижения в течение 9M17. Это поддержало прибыль и рентабельность компании. В отношении дивидендной доходности появилась ясность — она должна составить 7% при коэффициенте выплат 50%, что является хорошим показателем. В результате мы считаем, что все опасения в отношении доходов Аэрофлота остались позади, и ожидаем, что акции компании вновь заинтересуют инвесторов. Возобновление роста EPS, стабильные дивиденды и низкая оценка побуждают нас повысить целевую цену до 200 руб. (со 160 руб.) на акцию и изменить нашу рекомендацию до ПОКУПАТЬ с Держать.
На текущем этапе новость представляется нейтральной. Нет ясности, что означает перевод тарифов в рубли. Например, порт может рассчитывать тарифы в долларах, но официально устанавливать их в рублях, используя курс ЦБ рубля к доллару. Негативный вариант — жесткое фиксирование тарифов в рублях. Этот сценарий предполагает валютный риск для Global Ports. Тем не менее компания может захеджировать его или рефинансировать свои валютные обязательства.АТОН
Результаты оказались сильными. Мы увидели рост почти по всем сегментам и, в частности, в сегменте ценных бумаг. Торговая активность остается высокой, впереди ожидается много размещений облигаций и IPO. Средства клиентов остаются волатильными, но это традиционный диапазон. Мы считаем, что операционные результаты наряду с сильными результатами по МСФО за 2017 поддержат динамику акций.АТОН
Процедура расторжения контрактов вновь должна будет проходить с участием Стокгольмского арбитража, и разбирательства могут занять месяцы, если не годы. В конечном итоге, срок действия обоих контрактов Газпрома может истечь раньше (конец 2019), чем Стокгольмский арбитраж вынесет какое-либо решение. Более того, заявление о намерении расторгнуть контракты вряд ли окажет какое-либо существенное влияние на бизнес Газпрома, поскольку у него сейчас ограничены возможности обхода украинского транзита (Северный поток и Ямал-Европа в настоящий момент полностью загружены, учитывая аномально низкие температуры и высокий уровень потребления газа в Европе). Тем временем, это заявление скорее всего будет негативно воспринято рынком, поскольку оно ухудшает восприятие профиля Газпрома, вызывая воспоминания о проблемах с поставками газа в Европу в 2006 и 2009. Мы будем наблюдать за развитием ситуации, но вновь подчеркнем, что она вряд ли повлияет на текущий бизнес Газпрома, включая поставки газа в европейские страны. Напоминаем, что Газпром в настоящий момент реализует два газопроводных проекта, направленных на существенное сокращение необходимости в украинском транзите — Северный Поток-2 и 2-я очередь Турецкого потока, которая предназначена исключительно для Южной Европы.АТОН