Twitter сталкивается с усилением конкуренции за внимание пользователей - Фридом Финанс
Квартальные результаты Twitter оказались в основном на уровне ожиданий.
Выручка выросла на 37% г/г, до $1,28 млрд, при прогнозе на уровне $1,29 млрд. Рекламная выручка достигла $1,14 млрд (+41%). Монетизируемая активная аудитория (mDAU) увеличилась с 206 млн во втором квартале до 211 млн, как и предполагал консенсус. Повышение этого показателя было обеспечено за счет расширения базы пользователей за пределами США: mDAU в сегменте International увеличился на 5 млн, до 174 млн.
Для улучшения монетизации сервиса соцсеть внедрила несколько новых функций, среди которых Ticketed Spaces (платный доступ к аудиочатам), Tips (возможность отправлять другим пользователям небольшие денежные суммы), Super Follows (с помощью этой функции популярные аккаунты могут монетизировать свой контент через подписку). Выручка компании не испытала сильного влияния изменения политики приватности Apple, в отличие от Snap, благодаря фокусу на Brand Advertising. Менеджмент рассчитывает на выручку по итогам текущего квартала в диапазоне $1,5–1,6 млрд при консенсусе $1,59 млрд. Прогнозы менеджмента Snap более пессимистичны.
Авто-репост. Читать в блоге >>>