Ответы на комментарии пользователя Андрей

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Андрей, 
это не правда… Остап вообще не курил берег здоровье..
и денег ни кому в займы не давал из принципа… тем более пифам...
avatar
  • 30 января 2025, 19:31
  • Еще

Андрей, 

(вода в ногах водителя)

10мм сверлом 4 дыры в корыте провертеть — и пусть стекает))

avatar
  • 29 января 2025, 13:19
  • Еще
Андрей, смотрю обзоры, заметил этот гул. Он меня не пугает.
avatar
  • 29 января 2025, 12:07
  • Еще
Андрей, если б  х1.5, вроде не менее 1.8 млн руб будет стоить, но лично мне без запаски нафиг такое не надо даже за 1.3 млн.
avatar
  • 29 января 2025, 11:58
  • Еще
Андрей, вроде тогда этого косяка не было, но я точно не знаю.
А вот шумность коробки можно было убрать, двигатель поставить помощнее.
Сейчас вроде Нива Sport будет с двигателем от Весты, но в результате запаска под капот не помещается. А зачем Нива без запаски? :)
avatar
  • 29 января 2025, 11:39
  • Еще
Андрей, «Машину почти 50 лет выпускают и не могут решить проблему.»

Знаете какие авто 50 лет назад создали и с тех пор мало меняются? :)
Это Нива и Гелик! :)
Нива кроме шуток это лучшее изобретение российского автопрома за всю историю его существования. Ну да, Нива устарела, хотя с года его создания там поменялось очень много, но конечно этого недостаточно.
Но главное преимущество — ЦЕНА. Все остальное более-менее приличное стоит в 3-5 раз дороже, а по настоящему достойные машины — в 10 раз дороже. Но, увы, я и в квартире живу не в той, какие умеют производить (точнее умели производить) 100-200 лет назад. Сейчас строят говно, но это отдельная история :)
avatar
  • 29 января 2025, 11:17
  • Еще
Андрей, вам не повезло с Нивой и импортозамещением :(
У меня никакой воды в салоне нет, и все с инжектором хорошо, даже в -26 завелся, в отличие от приятеля на Range Rover того же года :)
У меня 2020 года и как я понимаю электроника в основном немецкая стоит, во всяком случае АБС bosch-овский.


avatar
  • 29 января 2025, 11:07
  • Еще
Андрей, сидел в салоне в обеих. В легенде мне показалось комфортнее.
Если отодвинуться на максимум назад, то места побольше, чем в тревеле. В тревеле не смог сам за собой сесть.  Замшевые подкрылки видел, щупал, много думал. Напитает влаги и дальше что?
avatar
  • 29 января 2025, 10:08
  • Еще

Андрей, 

про шеви не скажу.

то-ж самое, тока чуть длиннее))
avatar
  • 29 января 2025, 10:08
  • Еще
Андрей, как уже написал выше — проблема с инжектором. Вместо бошевского они с 2022 г. поставили какую то хню с гранты, при этом не смогли нормально под него запилить софт. Поэтому на морозе плавают обороты на холостую. У тревела такого вроде нет, но наверное есть какие то свои детские болячки, т.к. авто по сути — новый.

Советовать тут сложно. Для меня 214 нива — это любовь, часто сквозь нервотрепку, но как говорится- кому что нравится. 
avatar
  • 29 января 2025, 10:07
  • Еще
Андрей, можешь что подсказать по моему посту о выборе нивы?
avatar
  • 29 января 2025, 09:52
  • Еще
Андрей, нюя не сторонник теорий мирового заговора. Считаю, что каждый под себя гребёт. А про качество машин -согласен: конечно, хочется лучшего. Но тут важно два компонента. Наличие спроса на продукцию для получения средств на развитие, и наличие достойных голов в менеджменте, которые смогут организовать процесс разработки новых моделей. На второе я влиять не могу. Буду влиять на первое.
avatar
  • 29 января 2025, 09:17
  • Еще
Андрей, эта машина не стоит этих денег. Она минимальна в сложности производства.
avatar
  • 29 января 2025, 09:13
  • Еще

Андрей, 
лонжероны, маму их… передние, слабые штопипец
особенно узел крепления рулевого.

все кронштейны сзади — аналогично.

она слабая очень...

там по сути весь перед надо на подрамник выносить, што приличные производители и сделали.

или хотябы лонжероны перевязать по-человечески, как на Chevrolet Enqunox например

тада поедет.

 

у подруги была шнива, первой машиной. 
такое только врагам дарить,

для ослабления боеспособности))

avatar
  • 29 января 2025, 10:05
  • Еще
Андрей, Лада Ларгус фургон в наличии, для работы самый раз, движок Российский 106 лошадок кондюк подогрев сидений гидроуселитель запчасти копеечные, отъездил 3 года не чего не ломалось, по пробегу правда не много получилось 30000. Но стоить она столько не должна с этим согласен , новая сейчас такая стоит 1800000 .  Хотелось бы конечно пежо фургон, там и салон больше и будка но из за налогов она в 2 раза дороже. Но в Европе стоит как наш ларгусь ))))
avatar
  • 29 января 2025, 06:52
  • Еще
Андрей, 
конструкция в целом неплохая, но множество недоделок и просчётов 
и это — «неплохая»конструкция?))

но это им не в обиду, всё же первопроходцы, первый блин обычно и выходит комом. зато показали другим, как делать не надо.
avatar
  • 29 января 2025, 06:00
  • Еще
Андрей, 
нива легенда.
ну не зря ж легендой назвали)))
легендарная уё… щность всей конструкции.

но у них есть оправдание, писят лет назад они были первыми и просто не знали, как это сделать по-человечески))
avatar
  • 29 января 2025, 05:35
  • Еще

Андрей, Опять же я не могу комментировать чужие машины — я описала свой опыт. Возможно мне повезло — у меня ничего подобного из перечисленного нету а я и в зиму ездила. Я ездила на разных иномарках поэтому есть с чем сравнивать — гранта (моя по крайней мере) цена/качество меня устраивает — вот и все. Да и еще вот отзывы владельцев вашей Нивы легенды www.drom.ru (так что вам наверно не повезло как мне):

1)Простота, относительная надёжность, доступность 

Слабый двигатель, высокий расход топлива 8500 км без поломок 2)Хорошая проходимость Слабое лкп 3)Проходимый Небольшой объём двигателя Проблем не было
avatar
  • 29 января 2025, 05:30
  • Еще
Андрей, народ от реформы 47г не пострадал, т.к. у народа к концу войны  денег не было. Всё было давно изъято через облигации и военный налог. А небольшие остатки поменяли 1:1. жирок срезали не у народа, а только у спекулянтов и барыг, нажившихся на инфляции и дефиците. Кроме этого, были поддельные рубли (хотя и не в таком кол-ве, как в 1813г) и хорошего качества, и это обычный способ изъятия фальшивок после войны. И вот не знаю, как решался обмен у отдельных фронтовиков, которые получили большие премии за подбитые самолёты и танки. Богаче всех был Маринеску, но за последний «подвиг» премии ему не дали, а остальное он пропил.
avatar
  • 24 января 2025, 22:07
  • Еще
Андрей, а вчера её ещё ужесточили;) Потому что позавчера «оказалось», что выросли антисионистские настроения в нашем обществе. Аж сразу в 3 раза! Правда, это данные жидовских организаций, которые очень о себе переживают. Зато статья — своя, родная"
avatar
  • 22 января 2025, 02:53
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн