vpetrulevich

Читают

User-icon
31

Записи

14

развязка близка!

Возросшая волатильность последних дней кроет в себе разгадку о выборе направления движения рвнка на ближайшие месяц-два-три. Нужно внимательно смотреть закрытие текуцей недели  и сегодняшнего дня. Хорошо видно на рисунке. что поддержка 130000 устояла. день можем закрыть классическим бычьим поглощением.
развязка близка!
Недельная свеча с таком случае отрисует подобие доджа и будет бычьей. Да и 5 дневных свечей на индексе ММВБ тоже показательны — борьба за уровень идет нешуточная и при сохранении преимущества можем расчитывать на рост в район оставленного гэпа на 149000 пунктовразвязка близка!

( Читать дальше )

бег по граблям

Я  редко  пишу на смартлабе, но являюсь его регулярным читателем, и данное наставление навеяно постом про сбер и рот (http://smart-lab.ru/blog/99297.php). Меня не перестает удивлять, как многие безрассудно, нелепо и глупо продолжают упорствовать в ереси торгуя против рынка. Как избежать простых ошибок:
1.На рынке существует 2 основных фазы — движение — чаще импульс, сопровождаемый ростом объемов и коррекция, которая бывает трех видов.
бег по граблямГлядя на рисунок, не сложно понять, когда и куда стоит открывать позицию и где выше вероятность заработка.
2. Все вы помните стихи великого советского поэта  В. Маяковского
«крошка сын к отцу пришел и спросила кроха — что такое хорошо? и что такое плохо?» Позволю перефразировать, оставив основной смысл — торговать по тренду хорошо! Против тренда — плохо! Так вот, используя простой индикатор Скользящая средняя невооруженым взглядом видно, что если график цены выше МА —  хорошо покупать! А если ниже —  плохо! Именно здесь проходит водораздел  основных ошибок. 

Что говорит теория Доу.

Нашел интересную заметку на vestifinance.ru
Существует старейшая теория, отслеживающая корреляцию индексов Dow Jones Industrial и Dow Jones Trasportation. Так вот, теория гласит, что совместное обновление новых максимумов обоими индексами является доказательством здорового бычьего тренда, а расхождение принято считать предвестником беды. Причем транспортный индикатор является опережающим. Экономисты и исследователи уверены, что компании транспортного сектора являются чувствительным барометром направления «экономических ветров». Не даром для оценки экономической активности также используют Baltic Dry Index, отслеживающий стоимость перевозки насыпных грузов. К слову, этот индекс только за январь упал на 65%. Но вернемся к тории Доу. Даже если раскорреляция индексов на первый взгляд незначительная, она может стать пророчеством больших проблем в будущем. Посмотрим на график.

 
Промышленный Dow Jones 29 апреля 2011 г закрыл бычий тренд на отметке 12810,54, затем приблизился к этой отметке в июле, но не смог преодолеть предыдущий максимум (закрытие на отметке 12724,41). И лишь в прошлую пятницу индекс наконец преодолел апрельский уровень, закрывшись на отметке 12,862.23, тем самым обозначив новый бычий рынок.

Иначе вел себя транспортный Dow. В апреле он также установил максимум, а в июле даже преодолел эту вершину. Но дальше наступила длительная фаза коррекции. DJT до сих пор находится ниже максимумов июля, не дотягивая аж 5%.

Некоторые эксперты, отслеживающие эту теорию считают, что отправной точкой для наблюдений текущих тенденций стоит считать декабрь. Ведь именно в последний месяц прошлого года был обновлен локальный максимум октября, но и в этом случае оптимизма не прибавляется, так как начиная с декабря, отставание Транспортного Dow Jones от Промышленного только увеличивается.

Исходя из предложенных фактов, можно сделать вывод, что рост, который сейчас наблюдается, может стать последним перед началом медвежьего рынка. 
Вот такие мысли у аналитиков. Надеюсь. что предвыборное ралли состоится и наш РТС будет повыше текущих уровней.

теги блога vpetrulevich

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн