Избранное трейдера D-trade
Отношение русских к деньгам и богатству весьма своеобразно — сама возможность обогащения как бы не предусмотрена традиционным русским воспитанием и образом жизни; не рассчитан русский человек на богатство. Если же он разбогатеет, то чувствует некоторую растерянность и не знает, что теперь делать. Нередко он начинает блажить, сорить деньгами, как «новые русские».
Дочитываю книгу «Русская модель управления» А. Прохорова. В какой-то момент уже начал немного жалеть, что начал. Но дошёл до главы «Отношение к богатству» и понял, зачем мне обязательно нужно было это прочитать! Этот пост будет содержать цитаты, краткий пересказ и моё отношение к этому удивительным явлениям, свойственным российскому обществу: презрение к богатству и неумение обращаться с деньгами.
Если вам необходимы ссылки на исторические источники и ещё больше интересных фактов о том, как люди на Руси обращались с богатством — то вам лучше прочитать книгу (или эту отдельную главу) полностью, я же в этом посте сделаю своеобразный краткий пересказ с небольшими выводами в конце.
Всем здрасте! С вами Чеширский.
Попробую тут накидать парочку мыслей о трендинхе и всяком таком. Почему решил накидать? Ну хотя бы потому что он меня кормит. Не скажу что катаюсь на ламбо, но и не голодаю. А постов на тему «трейдинг обман» — ну как-то слишком много. Надо и позитива внести.
Давайте сразу договоримся. Я ничего не продаю, никого не учу, в ДУ не беру. Просто мысли, не более. И они, безусловно, субъективны и подойдут далеко не всем. Но начнем.
Тимофей Мартынов писал как-то в 2016-м о скромном миллиардере Марке Цукерберге, давайте немного порефлексируем на эту тему.
Успешный инвестор не может позволить себе быть наивным, он должен видеть насквозь, зреть в корень и понимать хотя бы базовые основы мироустройства.
Говорить о том, что Цукерберг это образец самосделанности, скромности, аскетизма и простоты, значит проявлять высшую степень наивности. Именно так. Это то что они хотят, чтобы вы думали, это навязываемый образ, это их публичный облик, это их PR машина, это их собственный бренд. Огромные, сумашедшие деньги тратятся на то, чтобы при вводе в строку поиска «Zuckerberg» вам выпадала улыбающаяся фотография юношы в монотонной футболке, не властного капиталиста безжалостно уничтожающего/поглощающего конкурентов и даже своих бывших коллег, не прямого участника политических игр и спонсора партий, не человека формирующего общественное мнение и новые стандартны свободы слова, а невинного, доверчивого и дружелюбного парнишки которому просто повезло поймать за хвост американскую мечту, он такой же как ты(несмотря на толпу охранников вокруг, армию юристов, несмотря на то, что он отсуживает у людей их землю и дома — Kauai Land Hawaii 2014). Ведь неслучайно же Цукерберг нанимает на службу политтехнолога дважды президента Барака Обамы — Девида Плоуффе, не случайно там есть целый штат людей отвечающих за корпоративную мораль и этику, не за конкретную мораль и этику, но за ту, которая так или иначе станет достоянием публики. Когда Марка спрашивают о том, какую цель он преследует он с улыбкой отвечает, что-то в духе «Our mission is to connect everyone in the world»