Поскольку я занимаюсь социальными медиа де-фактор, я считаю своим долгом читать практически всё, что написано на бумаге и касается соцсетей.
Книжку написали три молоденьких мальчика для телеграм-чайников вроде меня. Но это не снижает полезность, которую я приобрел.

Мне понравилась простая мысль в начале книги, которая очевидна, летает где-то вокруг, но я наверное её не сформулировал. Можно тратить время на:
1. Создание ценности.
2. Создание актива.
Можно создавать ценность и получать деньги за это. Зависимость линейная. А можно создать актив, который будет создавать ценности, которые будут приносить деньги. Это бизнес-подход. Развитие бизнеса — это накопление активов. Почему я обращаю на это внимание? Потому что я всегда старался сам создавать ценность, а не активы. Хороший бизнесмен — все свое время посвящает созданию активов.
Идеи:
(
Читать дальше )