Избранное трейдера Елена
У рубля есть традиция: раз в пару лет он громко и резко чебурахается по какому-нибудь поводу. Последний долгоиграющий «чебурах» длится уже ровно 12 месяцев: 30 июня была годовщина достижения рублем в 2022-м пика своего «спецоперационного» величия при курсе 52 RUB/USD. За прошедший с того момента год наш юбиляр сильно сдал: курс доллара вырос на 71% и в минувшую пятницу превысил 89 рублей.
В минуты душевного смятения, порожденного конвульсиями родной валюты, любого россиянина (ну окей – только тех, у кого хоть что-то накоплено в финансовом смысле) волнуют важные вопросы: то ли нужно срочно покупать баксы «на всю котлету» (потому что дальше с рублем будет вообще непонятно что, адъ и погибель), то ли надо по-Варламовски не менее срочно продавать все схороненные зеленые бумажки по высокому курсу, пока дают (запомните этот твит).
Начиная с декабря 2021 года я решил, что нужно вести детальный контроль наших семейных расходов. Делал я это в первую очередь для того, чтобы самому себе ответить на вопрос: а сколько мы в действительности тратим денег в разрезе разных категорий? Общая сумма по месяцу примерно была известна и так, но вот что внутри этой суммы — для меня практически всегда оставалось загадкой.
Я думал, что меня хватит месяца на три, но вот прошел целый год, а я только вошел в азарт и готов продолжать вести детальный контроль и дальше!
Тактико-технические характеристики персонажа из статьи
О себе: Мне 33 года. Я живу в Санкт-Петербурге.
Состав семьи: Уверен, это важно в контексте расходов на жизнь. Нас двое взрослых и двое детей дошкольного возраста.
О расходах: Год был самым необычным по понятным причинам. Но прожили мы его с точки зрения расходов вполне стандартно — без финансовых аномалий. Среднемесячный показатель составил 139'800₽.
Группа Ренессанс страхование является цифровым «революционером» на российском рынке страхования. Группа имеет успешный опыт внедрения инноваций, что обеспечивает дифференциацию от традиционных игроков отрасли и способствует органическому росту бизнеса: Ритейл продажи и сервисы компании выстроены через цифровые каналы: онлайн-тарификация, онлайн-продажа, автоматизированное урегулирование и выплаты. Использование технологий блокчейн, big data, многофакторного скоринга в ключевых проектах компании. Выстраивание экосистемы по управлению здоровьем, включая платформу по телемедицине и создание медтех компании Budu. Гибкая бизнес-модель с высокой диверсификацией источников дохода обеспечивает устойчивый рост и прибыльность компании. Мультиканальность, цифровая инфраструктура и автоматизация сервисов позволяют увеличивать объемы бизнеса без существенного роста затрат.