Избранное трейдера Maximu$
День добрый.
Хочу поделиться с вами программой для ограничения убытков на день. У меня как думаю и у многих, в торговом дне больше прибыльных сделок, но одна убыточная забирает всю полученную прибыль, оставляя только надежды на возвратное движение цены. Кажется, что сейчас цена развернется, но этого не происходит. Думаю многим знакомо это чувство.
Цель программы ограничить убыток и защитить трейдера от сделок при эмоциональном потрясении, если трейдер не может принять решение о закрытии убыточной позиции.
Суть программы безумно проста, не дать пользователю совершать сделки при превышении лимита потерь на день. При превышении лимита, программа снимет все ордера, стоп-ордера и тейки на рынке Фортс. Закроет все позиции по фьючерсам при наличии контрагентов в стакане. Закроет Quik. Не даст открыть Quik в этот день.
Как установить робота в Quik?
В свете сказанного посмотрим некоторые популярные стратегии
Купленный стреддл. Очень популярная позиция. Когда покупается на одном страйке пут и кол.
Куда бы не пошла цена, всюду плюс. Но под ценой пропасть в 40 тыс. Это эквивалентно торговли фьючем на пробой. Ставим заявки на границы канала и ждем. Если пробьет и уйдет, то ок. Если будет ерзать и цеплять стопы, то будем проседать. Где тут риски и какие они? Обычно, все боятся Тетту. Она растет и постоянно капает. Но это 400-600 рублей в день. За неделю, в среднем набежит 3,5 тысячи. А вот вега 1800 рублей. И достаточно 3% изменения волатильности, что бы получить 5,4 тысячи. Поэтому, главная тут волатильность. Такие стратегии используют на минимуме волатильности. Например, по рублю тот самый случай. Вола на уровне 21%. Обычно она от туда отскакивает. Соответственно, декабрьские опционы предпочтительнее. Там вега больше, а тетта меньше. Обратная ситуация на ED (евра-доллар) там вола с 14 на 17% прыгнула за день. И теперь будет падать. Вывод. При покупке стреддла главный риск это волатильность. Поэтому покупаются они при максимально низкой воле. Ориентируются на среднею, историческую волатильность. И на динамику IV, на ее минимумы в моменте.
Меня попросили привести алгоритм проверки истории конкретного самолета. Привожу.
Итак, по какой-то причине, Вы решили переместить свое драгоценное тулово из точки А в точку Б посредством авиаперевозки. Вы рисковый человек, и не прочь воспользоваться услугами отечественных самолето-извозчиков. Удостоверьтесь, а не является ли, выбранная вами компания, еще и по совместительству, конторой по приемке международного металлолома.
Смотрим сюда:
nikitskij.livejournal.com/308534.html
После выбора авиакомпании и билета, вам понадобится регистрационный номер борта. (Возьмем для примера рейс Челябинск-Сочи через Ютэйр — сомнительный такой выбор)
Смотрим и выбираем номер рейса — UT-556: