Избранное трейдера Анатолий Светлов
Привет, СмартЛабовец! В этом материале я сложу пункты своего трехлетнего трейдинга в единое целое и постараюсь вывести свод правил, без которых начинающий трейдер окажется за бортом.
Зачем тебе этот материал?
Узнаешь что такое конкурентное преимущество, как его найти и эффективно использовать.
Разберешь каковы твои шансы на успех.
Поймешь что из рабочих инструментов в сфере трейдинга эффективно, а что является маркетингом для привлечения твоего внимания и продаж.
Изучишь что такое road-map в трейдинге и какой он должен быть у тебя.
Узнаешь про пункты трейдинга мелким шрифтом. Некрасивая правда.
Для кого статья будет наиболее полезна?
Для новичка, желающего разобраться в трейдинге путем изучения метода технического анализа рынка.
Материал основан на моем личном опыте, все высказывания являются сугубо личным мнением.
Когда я вчера увидел пост Байкала о трехсот книгах по трейдингу — ужаснулся… это же сколько надо потратить времени своей жизни на бесполезное времяпрепровождение. Этим же вечером мне попался пост про цитаты трейдеров. Так вот на мой взгляд, в этом посте пользы для трейдера в разы больше чем во всех трёхстах книгах вместе взятых.
Ограничьте размер своих позиций, чтобы страх не мог определять ваши суждения о рынке.
Джо Видич
Причина номер один, по которой 90% трейдеров терпят неудачу, заключается в эмоциональной торговле. Лучшая торговая стратегия в мире не принесет вам пользы, если вы поддаетесь своим эмоциям.
Почему большинство трейдеров идут на поводу своих эмоций? Чаще всего это происходит из-за страха потерь. Этот страх становится всепоглощающим, если размер убытков слишком велик.
Лучший способ избавиться от этого страха — это уменьшать размер позиций до тех пор, пока размер потенциальных потерь не станет для вас абсолютно приемлемым. Если это означает рисковать всего лишь 0.5% от размера вашего депозита, пускай будет так.
Как понять, какие компании стоит покупать, а какие нет? Что делать, если купленные вами акции выросли: продавать или подождать еще? Как посчитать дорого или дешево торгуется та или иная компания? На все эти вопросы помогает ответить стоимостный подход в инвестициях. Именно о нем мы сегодня поговорим.
Кому удобнее, есть видео-формат:
Мультипликаторы – это производные финансовые показатели, которые позволяют оценить бизнес компании и сравнить ее с конкурентами.
Суть мультипликаторов в том, что мы приводим рыночную оценку (цена акций) компании и ее бизнес оценку (прибыль, выручка и т.п.) к единому знаменателю.
Условно говоря из двух (и более) цифр, мы получаем одну. И эту одну цифру легко оценить и сравнить с аналогичной цифрой у других компаний.
Поясню на примере:
1. Прибыль компании A – 100 000 рублей
2. Прибыль компании B – 1 000 000 рублей
Вопрос: акции какой компании лучше покупать?
Еще пример:
1. Капитализация компании С – 1 млрд. рублей