Конь В пальто, что происходило за мои скромные пятьдесят и то, что я так или иначе видел вокруг и/или ощущал своей шкурой:
1. Афганская война
2. Распад СССР
3. Две чеченские войны
4. Войны на перефирии (армяно-азербайджанская, приднестровская, таджико-афганская, грузино-абхазская)
5. Волну терактов 90-х и нулевых
6. Сами 90-е (преступность, бедность)
7. Грузинская
8. Первая украинская
9. Пандемия
10. Вторая украинская
Плюс три кризиса: 98, 08, 14-16
Вывод: постоянно что-то происходит. Это нормально.
Она не может снижать ставку, потому что будет всплеск инфляции. А это отрицательно влияет на рейтинги. Она не знает как быть дальше и будет повышать столько сколько нужно, чтобы не падали рейтинги. Будет повышать пока это будет работать. Ндо будет и до 50% повысит. Всё что угодно, лишь бы людям казалась стабильность. А все беды спишут на санкции, вороватых чинуш, олигархов. Люди в это верят. Дальше или ситуация в стране будет такой, что будет вообще не до инфляции и на это всё спишут, или скажут, что инфляция это не страшно, главное что мы всех победили.
Тоже самое и с курсом доллара. Его сдерживают только с одной единственной целью. Рейтинг.
Сейчас сложное время и рейтинг особо важен.
Поэтому экономических причин не ищите.
Все верно. М2 в США падала или почти не росла 2 года, а экономика росла. А у нас экономика растет черепашьими темпами (если вообще можно росстату верить), а М2 выросла за 4 года в 2 раза. О каком таргете в 5% можно говорить?
Русская модель менеджмента, конечно, есть, но она практически не описана. Одна из попыток — Прохоров «Русская модель управления». Старая, но что есть. И да, верно — по отношению к риску есть модель на предотвращение риска, есть модель на ликвидацию последствий, а есть модель положить на риск и жить в нем, вот это русская модель. Насколько это хорошо, вопрос отдельный))
Потребительский терроризм😂
Чего же эти эксперты повышение ключевой ставки процентным терроризмом не называют, а комиссии брокеров и мосбиржи — комиссионным терроризмом?
Это очень здорово, что бы встречать нужна внешность. Вы очень красивый мальчик были значит Есть два пути увеличения капитала, отбирать чужие ресурсы и создать продукт полезный для общества. Других видов стать богатым не существует.
да их полно — повышение ГО выше биржевого, запрет на изначальную продажу премиальных опционов или маржируемых опционов, запрет поставки на ПОСТАВОЧНЫЕ опционы и фьючерсы, маржин-колл при КДС=0, отсутствие календарных фьючерсных спрэдов, «запрещенные» фьючи и опционы (например, премиальные), комиссии в 10 рублей и выше от брокера, комиссии за голосовую заявку в 100-200 рублей, отсутствие опционного калькулятора в квике, плата за нехватку ГО до 72%, запрет на прием в ГО иных активов, кроме рублей, «обрезанный» квик ...
могу еще добавить, чего не хватает — но кому это интересно?
биржа и брокер пишут свои регламенты под себя прежде всего.
Торгуя машинами лет 20, зарекся брать с турбинами и вариаторами/роботами. Только из-за надежности.
Хотя обычных автоматов, все меньше...
старые взгляды…
Все перекосы идут от информационной перенагрузки. Лжи. Фейках. Инфо цыганстве.
Каждый думает что он самый неповторимый единственный и лучший. В общемто это сродни зависти.
Есть хорошая поговорка бедняк думкой багатеет. Богатый делами.
В общем то. Сейчас время жадных. Я очень часто вижу как в людях эта черта борется до противного. Честный труд не дает быстрого богатства. А легкой жизни хочется.
Сам принцип ценообразования изменился. Даже голову включать не хотят.
Даже на примере мелких торговцев видно. Купил за рубль продал за сто.
Сейчас принцип не быть полезным и получить прибыль. А быть хапугой с минимальной полезностью. И получить сверх прибыль.
Задрать цену. И ждать своего покупателя.
У меня в моем доме находится лавка овощная. Цены в отличии от рынка выше в два раза. Я смотрю и удивляюсь жадности владельца.
Место сильное. Проходное. Завози качественный товар. Сделай адекватные услуги и цены. И количество покупателей удесятирится. У тебя будет разно форматный покупатель. Увеличится ассортимент. Магазин задышит. Не. Жадность. У них есть интересные фишки для привличения покупателя. Но когда цена заоблачная.
И плюс. Современные коммерсанты не понимают слова клиентская привычка.
Человек сейчас не ходит в поисках низких цен. А смотрит адекватные магазины. И уже покупает только там. И подняв резко цены на 20% в течении месяца. Будут потери клиентов порядка 80%. И вернуть их можно в течении полугода.
В общем я думаю этот магазин закроется в этом году.
Так и лентяи ждущие манны небесной 99% из общего количества так и останутся нищими
В начале нулевых как-то с другом сидели пили пиво на трамвайной остановке. Было примерно 23-00. Рядом крутилась конкретная синявка. Друг предложил мне с ней познакомиться. На что ему ответил: «Вы знаете, Андрей Анатольевич, а ведь в лучшие времена у меня были женщины и похуже».