Избранное трейдера INROS
На рисунке 1 показан график индекса Доу с поправкой на рост денежной массы, построенный в полном соответствии с этой методикой. В одной из прошлых статей я показал, что нынешний глобальный цикл по рынку США длится с 80-х годов, а его нисходящая стадия началась в 2000-ом. На рисунке 2 показан аналогичный график индекса Доу с 2007-го года, а на рисунках 3 и 4 графики по индексам S&P500 и Nasdaq Composite c 1980-го года, также с поправкой на рост денежной массы M2.
И так сегодня 5 августа на нефть марки BRENT в очередной раз формируется фигура тех анализа в часовом формате. Эта фигура в виде флага только подтверждает цели более масштабной фигуры в виде клина. И целью выступает отметка в районе 45$ за баррель. Если проследить, как цена на нефть снижалась можно увидеть не раз, как нефть марки BRENT технично отработала прежнею фигуры и как технично отработала пробой краткосрочной линии тренда. Что касается уровня сопротивления, то им выступает индикатор ЕМА 7, 14 в дневном формате.
PS Остерегайтесь лже тех анализа он тут по всюду только классика имеет реальную силу!!!
Ссылка на первую стать про нефть ТУТ
Риск процентных ставок (он же процентный, он же рыночный риск) — рост процентных ставок приводит к падению цены облигации; падение процентных ставок к росту цен на облигации.
Риск реинвестиций — риск реинвестирования промежуточного денежного потока по более низким процентным ставкам, чем при покупке
Риск опционный — риск связанный с колл-опционом — право эмитента отозвать свой выпуск до ранее установленного срока погашения облигации.
Кредитный риск включает в себя:
ПАРАМЕТРЫ РАЗМЕЩЕНИЯ:
Эмитент
Министерство финансов Российской Федерации
Рейтинг эмитента
BBB-/Ba1/BBB- (S&P/Moody’s/Fitch)
Объем выпуска
До 150 000 000 000 рублей
Номинал
Номинал в дату начала размещения — 1000 рублей.
Номинал подлежит индексации по следующей формуле:
[cid:image002.png@01D0BEFB.9D3A3250]
где
[cid:image003.png@01D0BEFB.9D3A3250] номинальная стоимость на дату t;
[cid:image004.png@01D0BEFB.9D3A3250]
где
[cid:image005.png@01D0BEFB.9D3A3250] – индекс потребительских цен к среднегодовым ценам 2000 г., рассчитанный эмитентом в дату начала размещения облигаций;
[cid:image006.png@01D0BEFB.9D3A3250]
где
[cid:image007.png@01D0BEFB.9D3A3250] индекс потребительских цен к среднегодовым ценам 2000 г., рассчитанный в четвертом месяце, предшествующем месяцу даты t;
[cid:image008.png@01D0BEFB.9D3A3250] индекс потребительских цен к среднегодовым ценам 2000 г., рассчитанный в третьем месяце, предшествующем месяцу даты t;
[cid:image009.png@01D0BEFB.9D3A3250] — опубликовываются Федеральной службой государственной статистики на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу www.gks.ru/bgd/free/b00_24/IssWWW.exe/Stg/d000/I000650R.HTM;
n – порядковый номер календарной даты t в соответствующем месяце;
[cid:image010.png@01D0BEFB.9D3A3250] – количество дней в месяце, соответствующем дате t;
Номинал при погашении определяется по формуле:
max {1000 рублей; индексированная номинальная стоимость, рассчитанная на дату погашения}
Прочитал книгу «Метод Питера Литча. Стратегия и тактика индивидуального инвестора». В своей книге Питер Линч раскрывает много разной информации, на что следует обращать внимание при покупки американские акций. Для себя из данной книги я выделил главу «ключевые показатели инвестора», которые кратко изложу в данной статье. Хоть данная книга про американский рынок, думаю можно из нее что-то взять и применить к нашей действительности на российском рынке.
Питер Линч:
Показатели на которые следует обращать внимание при решения вопроса покупки акции. Порядок по которому они следуют не связан с их значимостью:
1. Доля продаж.
Если интерес компании обусловлен каким-нибудь определенным продуктом, первым делом необходимо выяснить, что это продукт значит для компании, какова ее доля в продажах компании. Если доля продаж, интересной Вам продукции в совокупном доходе предприятия не большая (менее 10%), то не следует выбирать данную компанию для покупки акций только из-за продукта. Нужно поинтересоваться нет ли другого производителя данной продукции или забыть о нем.