Избранное трейдера RudAveR
Всем здравствуйте.
Несмотря на то, что на смарт-лабе было уже примерно пятьсот постов о плюсах и минусах владения автомобилем, тем не менее, осознавая все риски быть обкритикованным, хотел бы написать еще один пост про это.
На первый взгляд тематика не про инвестиции, но это только на первый взгляд.
Я всегда считал себя человеком здавомыслящим, экономным, сто раз подумающим о покупке чего-либо дорогого (я себе смартфон за 11 тысяч четыре года не решался купить). Но, взвесив все плюсы и минусы, поговорив с коллегами-автолюбителями — в прошлом году решился на покупку автомобиля. Первого в моей жизни.
Аргументы были такие:
— маленькие дети, их надо будет везде возить
— задолбался таскать тяжелые сумки из супермаркета
— возможно переедем жить в пригород
— открываются широчайшие возможности для путешествий по стране. Ну как минимум в радиусе 300 км от Питера, там, где сложно и неудобно ездить общественным транспортом, да еще и с детьми
— ну и вообще, я неплохо зарабатывающий специалист, сколько можно по метро бегать
О том, как я выбираю акции в свой портфель, определяю цели, о знаменитой ПД и прогнозе прибылей до 2025 г. Интересно будет этот пост перечитать весной 2026 года, когда будут известны результаты компаний за 2025 г. и размер своего портфеля на начало 2025 г. ......
«Цена – это то, что ты платишь. Стоимость – это то, что ты получаешь. Не имеет значения, говорим ли мы об акциях или носках, я предпочитаю покупать качественный товар в тот момент, когда он недооценен» (Уоррен Баффетт).
Сегодня поговорим о том, как я выбираю акции в свой портфель, определяю цели, о знаменитой ПД и так далее. Я привел ту же цитату Баффетта, что приводил весной 2015 г. – в своем исследовании в двух частях по той же тематике — Целевая цена – «дорожная карта» инвестора
Наверное, с тех времен так подробно про свою теорию отбора и не писал. Кому интересно прочитайте. Ух, чего там только не на придумывал.
И так… бетона все большее, а население сокращается. Будет ли расти цена метра?