Избранное трейдера SnoWbALL
Последние две недели на всех мировых рынках резко повысилась активность, количество биржевых данных выросло в 2-3 раза. Из-за этого у многих пользователей терминал QUIK начал безбожно тормозить и виснуть. Сервера брокеров также с трудом переваривают повышение нагрузки и наплыв клиентов, желающих что-либо купить-продать (по слухам кто-то из брокеров висел аж целую неделю))) ).
На Смарт-Лабе появилось несколько постов с советами как избавиться от тормозов. И меня сильно поразила неадекватность предлагаемых действий. Люди готовы покупать новое железо за бешеные деньги, создавать какие-то командные файлы и заниматься прочей ерундой. А нужно всего лишь включить голову и разобраться в причинах тормозов. Когда программисты разрабатывают какую-либо программу, они всегда оптимизируют ее для работы на определенном «средне статистическом» компьютере, закладывая при этом кратный запас по производительности. Если вдруг эта программа (QUIK) начинает неадекватно тормозить и виснуть на обычном современном компьютере — значит дело почти наверняка не в железе, и даже не в самой программе, а в ее конфигурации (настройках). Т.е. нам нужно правильно настроить терминал QUIK , а уже потом апгрейдить железо, менять туда-обратно версии и бухтеть на Смарт-лабе.
Введение
31.01.2020 последний день с дивидендами торговались акции ФосАгро (PHOR). Уже в понедельник 03.02.2020 мы увидим дивидендный гэп в этих акциях.
Не так давно я описал три дивидендных стратегии, которыми пользуюсь уже не один год. Вот ссылки на подробное описание этих стратегий:
А вот здесь вы можете посмотреть, сколько можно было бы заработать на каждой из этих дивидендных стратегий в 2019 году:
Распадская — возможен выкуп примерно по 140 руб., на фоне жалобы миноритариев в ЦБ.
Дивидендные акции — рост ограничен, финал близок. Если не будет дальнейшего снижения ставок.
Мечел – обычка лучше. Если Игорь Зюзин докупит обычку и у него будет 51% уставного капитала, ему не надо будет платить дивиденды на префы. Префы растут по инерции за обычкой.
Газпром — через 5 лет может стоить 400-500 руб., если акции будут давать 30-35 руб. дивидендов.
Ленэнерго преф. — дивиденды за 2019 год скромные, за 2020 год примерно 19руб. на акцию.
Но никто не знает, что будет после 2020 года, неизвестно как повлияет реорганизация.
Допустим, у вас есть 250.000 рублей сбережений. Есть запас времени. И есть острое желание сколотить капитал и поскорее перестать трудиться по принуждению.
Я вас немного разочарую. Если отбросить случайные способы обогащения (наследство, удачный брак по расчету и др.), то у вас останется не так много вариантов быстрого и кратного роста капитала.
Автор сравнивает, Тойоту Камри LE за $29 385 и Теслу модель 3. за $41 190
Вывод первый. Разницу в $11 805 можно положить в банк под 5% годовых и на всю жизнь получить бесплатный бензин для Тойоты. В отличии от платного электричества для Теслы.
Вывод второй. Даже если не смотреть на разницу машин в цене. Стоимость топлива для Тойоты составляет 5 центов за милю, стоимость топлива для Теслы составляет 7 центов за милю
Вывод третий. Заправка Тойоты занимает несколько минут, раз в 2 недели. Заправка Теслы, на порядок дольше. С постоянным геморроем с расчетами, пора ли тратить время на заправку, или можно дотянуть до следующего пункта маршрута. Из за того что на заправках электромобилей хотят сократить время, приблизить его времени заправки автомобиля с ДВС, то возникает дополнительная проблема высокой стоимости зарядки на быстрых зарядных станциях. Стоимость кВт\ч приближается к стоимости литра бензина.
Сравниваем самый продаваемый электрический седан с одним из самых продаваемых седанов, работающих на бензине. Это будут Тесла Модель 3 и Toyota Camry LE.