Избранное трейдера Stang
Пока продвинутое инвестиционное сообщество изучает высокотехнологичные бизнесы вроде CISCO, SPLUNK, CRM и прочее добро, торгующееся за 10 выручек и 50 EV\EBITDA, ваш консервативный автор предпочитает простые и понятные истории с однозначными мультипликаторами.
Эти и другие полезные материалы у нас в Telegram
В мире ускоряющихся технологий, всеобщего перехода на удаленку и онлайн конференции бесценным становится простое человеческое общение. Перефразируя знаменитую рекламу: «Выпить пива с друзьями — бесценно!» И для того, что бы вы всегда могли это сделать на планете земля существует крупнейшая в мире пивоваренная компания: Anheuser-Busch InBev SA. (BUD)
Корпорация была образована 18 ноября 2008 года путём слияния бельгийско-бразильской компании InBev и американской Anheuser-Busch, которые на момент объединения занимали соответственно первое и третье место в мире по объёмам производства. Слияние произошло путём выкупа акций Anheuser-Busch на общую сумму $52 млрд. В свою очередь InBev возникла в 2004 году в результате объединения бельгийской Interbrew[en], владевшей пивоваренными активами в Европе и Канаде, и бразильской AmBev[en]*, контролировавшей значительную долю пивного рынка Южной Америки.
Доля объединенной компании на международном рынке пенного составляет почти 30%!!! Каждая четвертая бутылка пика не планете производится под одним из брендов BUD!
Фактически компания является монополистом мировых масштабов.
Глава 1. Почему небольшие изменения приводят к грандиозным результатам https://smart-lab.ru/blog/586318.php
Видеоконспект
https://youtu.be/FzLj-aIsciY
2 Как привычки формируют идентичность (и наоборот)
Изменение привычек становится для нас проблематичным по двум причинам: (1) мы пытаемся изменить не то, что нужно, и (2) мы пытаемся изменить привычки неверным способом. Эта глава посвящена первому пункту, а в следующих главах я подробнее остановлюсь на втором.
Можно сравнить эти уровни со слоями луковицы.
Существует Три уровня изменения поведения: изменение целей, изменение процессов и изменение идентичности. Первый слой – это изменение долгосрочных целей. Второй слой – это изменение процесса. Третий и самый глубокий слой – это изменение идентичности.
До 2020 года только владельцам банковских зарубежных счетов нужно было уведомлять налоговую об открытии счета.
А владелец брокерского зарубежного счета лишь подавал Декларацию 3-НДФЛ в налоговую.
С 2020 года ситуация немного изменилась.
Теперь владельцы брокерских счетов должны:
Уведомлять налоговую об открытии и изменении реквизитов счёта
Предоставлять отчёт о движении средств
Подавать Декларацию 3-НДФЛ (как и раньше).
Есть и послабление: теперь не обязательно нотариально заверять переводы иностранных документов. Хотя налоговая оставила себе право на запрос нотариально заверенного перевода в случае необходимости.
Давайте разберёмся подробнее в этих нововведениях.
Уведомлять налоговую об открытии счета не нужно, если счета в иностранных финансовых организациях были открыты до 2020 года.
Простой, но сильный индикатор, который помогает предсказать коррекцию — кривая доходности.
1. В нормальной рыночной ситуации доходность долгосрочных казначейских облигаций выше, чем доходность краткосрочных бумаг. Это логично — долгосрочные инвесторы несут больше рисков. Поэтому они хотят лучше зарабатывать.
2. Разница между долгосрочной доходностью и краткосрочной доходностью называется кривой доходности. Это важный индикатор, который показывает текущее здоровье рынка. В благоприятной ситуации его значение находится выше 1% (для 10y-2y U. S. Treasuries).
3. Когда на рынок приходит неопределенность, ситуация меняется. Краткосрочная доходность растет, долгосрочная доходность падает, разница сокращается. В особых случаях — кривая доходности уходит в отрицательную зону.
4. Кривая доходности ниже нуля сигнализирует о сильном беспокойстве на кредитном рынке. Сильное беспокойство на кредитном рынке сигнализирует о рисках для мировой экономики.