Избранное трейдера Stranger
Не пытался играть с угадайку никогда, одни арбитражи, да hft, но чувствую пора начинать, хотя бы для интереса.
Заметка для себя на будующее как я видел рынок и что с ним будет. В виде блога.
25 мая ртс 104 мабба 165 рубль 50+ брент 65.5 вт
1. Стоим в боковике по рублю и РТС и МАМБЕ причины
а)продано много опционов, они должны распасться прежде чем будет движуха, поэтому до 16 июня ничего ждать не стоит.
Потом может унести рубль на 60-80. Туристы и фрукты летние помогут
Стало доступно большое обновление MetaTrader 5 со множеством улучшений:
Читал посты про правила управления капиталом и решил поделиться своим алгоритмом.
В моем случае все танцует от лося.
Что такое стоп лосс?
Это тот уровень на графике цены, который отменяет ваш изначальный прогноз, потому что по факту является сигналом на открытие позиции в другом направлении.
И зная расстояние нашего стопа мы уже можем перейти к непосредственному расчёту торгового объёма.
Алгоритм действий:
1) Определяем стоп.
2) Определяем расстояние от предполагаемого открытия позиции до стопа, то есть его размер.
3) Определяем процент риска, который можем позволить себе на одну торговую операцию.
4) Определяем объём с учетом которого стоимость вашего стопа в валюте депозита будет эквивалентна определенному проценту риска от вашего депо.
Когда вы были маленькими и люди спрашивали вас, кем бы вы хотели стать, когда вырастете, что вы отвечали им? Стандартное «доктором» или «ветеринаром»? Или, может быть, вы ставили перед собой высокие цели и отвечали «поп-звездой» или «космонавтом»? Как бы там ни было, 95% из нас, оглядываясь назад, смеются над своими ответами.
А теперь подумайте: когда люди спрашивают вас о том же самом сейчас, слегка перефразировав свой вопрос на «Каковы ваши долгосрочные цели?» или на «Кем вы видите себя через 10 лет?», ваш ответ на эти вопросы будет выглядеть так же глупо, как и 10 лет назад? Для большинства из нас — да, будет именно так. Потому что однажды «жизненный поезд» может ни с того ни с сего полететь под откос. К счастью, у меня была возможность очень подробно изучить эти многочисленные «сходы с рельсов», и вот самые распространенные причины таких «крушений».