Избранное трейдера Антон Кузьмин
Казалось бы, ответ содержится в самом вопросе. Многие трейдеры, закрыв глаза, просто представят себе, как они покупают все что только захотят за счет того состояния, которое заработают.
Какого трейдера можно назвать успешным? Прежде чем углубиться в суть дела, уместно было бы упомянуть результаты одного исследования трейдинга, которые легко можно найти в интернете. Не то, чтобы не было других, но это исследование — единственное из тех, в котором участвовали несколько сотен трейдеров.
Это, конечно же, исследование тайваньского фондового рынка, в ходе которого отслеживалась результативность трейдеров в период с 1995 по 1999 годы и из него следует, что трейдинг — игра не для слабонервных.
Если кратко подвести итоги этого исследования, то только 20% трейдеров смогли заработать деньги, а средняя прибыль за период 6 месяцев составила менее 5000$.
О чем это нам говорит? Какова ваша реакция, когда вы слышите такую статистику?
На вчерашних торгах индекс ММВБ показал нулевую динамику – коррекция фондового рынка продолжается, но ожидания на конец года самые светлые. «Быки» поднимут индекс ММВБ на отметку 1800 или даже 1850 пунктов. Геополитика на фондовый рынок практически не давит. Благодаря теме Сирии события на Украине ушли на третий план. Кроме того, нашим властям удалось предотвратить распространение «оранжевой заразы», которая так пугала инвесторов. Рост цен в магазинах граждане воспринимают стоически – рейтинг Президента непрерывно растет.
Ошибочно надеяться на то что на днях к нам приедет выправочно-подбивочно-рихтовочная машина и выправит рельсы фондового рынка, по которым акции отправятся в путешествие по долгосрочному повышательному тренду. Подскок индекса ММВБ на 1800 пунктов это еще не долгосрочный повышательный тренд. Экономика по-прежнему в загоне. Валдайский форум в Сочи ясно показал, что задача властей на следующий год добиться приостановки снижения экономики, а не ее значительного роста. Любой рост экономики в 2016 году, даже в рамках статистической погрешности, это уже успех.
www.vestifinance.ru/videos/24388
заместитель министра финансов Алексей Моисеев сказал, что юр.лица должны сами ответственнее подходить к выбору банка, а не судиться с АСВ, тем самым он сказал, что в ЦБ РФ сидят долбо*бы, которые выдают лицензии всем подряд, у них полностью отсутствует компетенция и их словам нельзя верить. спасибо мин.фину и ЦБ за оценку работы центробанка. может проще вообще к херам разогнать весь ЦБ, закрыть АСВ, а люди пусть сами выбирают, рисковать им деньгами или нет.
Всем доброго дня!
Сегодня мы не станем долго отнимать Ваше внимание сделками и графиками.
Данная статья больше подойдет для тех, кто допускает ошибки и торгует против тренда. ПОЧЕМУ ТАК? Многие пытаются словить небольшой отскок против движения и довольствоваться малым, вместо того, чтобы, наоборот, присоединиться к крупному игроку, который движет «железнодорожным составом» по ТРЕНДУ.
АНАЛОГИЮ движения по тренду мы всегда проводим с ПОЕЗДОМ. Это связано с тем, что данный пример больше всего подходит для понимания трендовой ситуации. Есть много пользователей, которые не разделяют пристрастие к ТРЕНДУ, но это выбор каждого.
Вернемся к нашему поезду. Представьте себе, что крупный игрок задумал осуществить свой коварный план (в нашем примере это будет ЛОНГовый сценарий) и начинает набирать позицию возле определенного уровня, предположим это будет вокзальное ДЕПО, где поезд подготавливают к маршруту из точки А в точку D.
Мы взяли D по той причине, что у нас есть уровни как поддержки, так и сопротивления. В этом примере А является отправной точкой как уровень поддержки, где крупный игрок начинает покупать, а точка D — это предположительно конечная цель, то есть уровень сопротивления, который на крупных таймфреймах встречается очень часто, и от которого постоянно начинаются продажи, и мы наблюдаем повышенный объем, где ОБЪЕМом в нашем случае будут выступать ПАССАЖИРЫ поезда.
Но не стоит забывать, что между точками А и D есть также точки B и C, которые выступают промежуточными уровнями сопротивления в целенаправленном трендовом движении к точке D.
Данные уровни служат своего рода лишь отдыхом для машиниста (он же крупный игрок), а также возможностью заправиться продовольствием либо топливом перед продолжением движения.
В таком случае, начальная остановка A выступает станцией, где хотят сесть множество пассажиров в поезд, чтобы добраться до конечной точке D и, таким образом, забрать максимальную прибыль в нашей сделке (поездке, путешествии кому как нравится).
В точке А мы с Вами увидим не только большое количество желающих сесть в поезд, но и тех, кто будет бежать за поездом, чтобы зацепиться хоть за какой-то поручень в надежде, что его понесут к прибыли! ТУТ мы и увидим повышенный объем, подтверждающий тот факт, что мы садимся в нужный поезд.