Избранное трейдера Zorbex
Итак, в первых двух частях мы с вами рассмотрели математическое преимущество работы с длинной позицией над короткой, оценили хамство одного самокритичного трейдера))) и рассмотрели вопрос выбора объекта торговли. Среди комментариев был задан вопрос, почему я рекомендую фьючерс, а не акцию, ведь это производная. Не стал давать ответ в комментариях, решил ответить в посте, чтобы была возможность более широкого прочтения.
Производная…. Надо заметить, что фондовый рынок весь – это производная от реальных активов и реальной экономики, имеющая с ней весьма туманные взаимоотношения. Рост фондового рынка при экономическом спаде не удивит никого, или падения рынка от того, что подняли в США учетную ставку, а подняли потому, что ФРС посчитало, что все уже и так очень хорошо))))) Слово ЛОГИКА наверно скрыто где-то между строк)))) Акция давно уже не является долей в корпорации, вы не можете обменять ее на часть активов, вы можете продать её по некой рыночной цене, которая, о чудо!, за пару дней может скакать на 10% туда-сюда, при том что текущий бизнес компании не изменился. Так что акция, это такая же производная от реального актива как и фьючерс или опцион. И встречая причем уже не раз утверждения – устал от ФОРТС, ухожу в акции, мне кажется надо признаться, что либо человек просто не готов психологически к трейдингу, либо он избрал путь пассивного инвестора, получающего дивиденды.
Инвестиции – это способ превратить работу в долг. Инвестор часть своей работы превращает в долг общества перед ним и относит расчет по долгам в будущее, извлекая сегодня только процент.© Олег Клоченок
Предыдущие серии цикла:
часть # 0 Американский Шадрин: В гости к дедушке Баффету
часть # 1 Как меня забаннил Шадрин
часть # 2: 50 Дней до поездки к Баффету, или почему долгосрочным инвесторам надо переходить с отрубей на пиво
сегодня Часть # 3: 48 Дней до поездки к Баффету, или о стратегическом подходе к инвестированию
Итак, продолжаем то, что начали в части 2
Я повторю тезис из предыдущей статьи, немного его переформулировав и добавив третий пункт
Давно было интересно сколько ФИНАМ заплатил за меня НДФЛ по данной налоговой, и наработал ли я достаточно НДФЛ для возмещения по ИИС.
Для этого озадачился вопросом, как создать свой кабинет налогоплательщика, что у них там есть и что вообще твориться.
1. Сначала нашел, что для этого нужно (https://lk2.service.nalog.ru/lk/)
А) Приходишь в любую налоговую (я пришел в свою)
Б) Предоставляешь Паспорт и Свидетельство ИНН (на всякий случай брал собой СНИЛС)
Я не брал никаких талончиков на очередь, спросил в ближайшем пустом окне, что нужно, чтобы получить/создать доступ в личный кабинет налогоплательщика. На что девушка запросила эти документы и оформила в течении 3-х минут.
В) Тебе выдают бумажку с логином и паролем
Всё))
2. Как я нашел именно свою налоговую
А) На официальном сайте (www.nalog.ru) есть ссылка «Адреса и платежные реквизиты вашей налоговой» (https://service.nalog.ru/addrno.do)
Март меня все таки подбил зарегаться на смартлабе, и нет нет я туда заглядываю, из-за этого получаются всякие неожиданные дискуссии. Вот например я понял что многие все еще верят в прекрасную легенду, как один уникальный трейдер заработал 11 000% за год а потом вместо того чтобы стать успешным менеджером начал продавать сигналы. (книги разные он к тому времени продавал уже почти 15 лет, первая книга Вильямса по трейдингу вышла аж в 1972 году).
Меня попросили привести алгоритм проверки истории конкретного самолета. Привожу.
Итак, по какой-то причине, Вы решили переместить свое драгоценное тулово из точки А в точку Б посредством авиаперевозки. Вы рисковый человек, и не прочь воспользоваться услугами отечественных самолето-извозчиков. Удостоверьтесь, а не является ли, выбранная вами компания, еще и по совместительству, конторой по приемке международного металлолома.
Смотрим сюда:
nikitskij.livejournal.com/308534.html
После выбора авиакомпании и билета, вам понадобится регистрационный номер борта. (Возьмем для примера рейс Челябинск-Сочи через Ютэйр — сомнительный такой выбор)
Смотрим и выбираем номер рейса — UT-556: