Избранное трейдера Александр (sm)
Эта правда обманывала инвесторов на протяжении веков
Около 150 лет назад китобойный промысел был одной из важнейших отраслей Америки. Электричество не изобрели. Чтобы осветить ночью улицы и дома, люди сжигали легковоспламеняющийся китовый жир.
К 1850 году китобойный промысел был пятым по величине сектором Америки и приносил очень хорошие доходы. Всего несколько тысяч китобоев заработали за год в современном эквиваленте 27 миллиардов долларов. Но большинство путешествий никогда не приносили прибыли.
Несколько лет назад исследователи Чикагского университета написали книгу о китобойном буме в США: « В погоне за левиафаном» . Они проанализировали более 4000 рейсов и обнаружили, что треть китобойных судов фактически теряла деньги.
Все вы прекрасно осведомлены о моей стратегии инвестирования под названием «Дивидендная зарплата» и ее успешности.
Но у этой стратегии есть свои минусы, о которых нужно обязательно знать.
Дивидендная стратегия подходит далеко не всем инвесторам.
Расскажу об основных минусах и проблемах дивидендного инвестирования. Обоснования и рекомендации.
Будет и про налоги и про слишком высокие дивиденды и про другие неочевидные минусы дивидендного инвестирования.
Видео про минусы дивидендной стратегии здесь:
А в 2020 году их было 5..
Привет! Я решил актуализировать прошлогоднее видео по налоговым льготам для частного инвестора и сразу обнаружил плохую новость:
В 2020 году мы не платили налог по купонам с облигаций (ОФЗ, муниципальных и даже некоторых корпоративных). А в 2021 году этой налоговой льготы уже нет — и налог придется платить, 13%.
Так что -1 льгота… А вот, что осталось:
1. ИИС (Индивидуальный Инвестиционный Счет).
ИИС — главная налоговая льгота для инвесторов в России. Если у вас до сих пор не открыт ИИС счёт — обязательно откройте его прямо сейчас (можно по моей реферальной ссылке — вы и я получим бонусы): можете не класть на него деньги, а срок для получения льготы у вас при этом будет идти.
Будут ли дальше расти акции Globaltrans (Глобалтранс)?
Globaltrans (Глобалтранс) — третий по величине оператор подвижного состава в РФ, парк вагонов 71688 штук, 63% — полувагоны, 29% цистерны для перевозки нефтепродуктов, 70 собственных локомотивов.
Работает на рынке жд перевозок России, Украины и Эстонии, но последние две занимают не более 3% в обороте.
Акций в свободном обращении около 57%, остальной пакет сосредоточен у менеджмента компании.
Рынок грузовых жд перевозок только восстанавливается от провала в 2020 году (объем и суточная ставка аренды), большое количество как более крупных, так и более мелких конкурентов мешают нарастить долю рынка, плюс профицит полувагонов еще не исчерпан.
Сама компания косвенно подтверждает отсутствие идей для роста выплачивая последние годы всю чистую прибыль и свободный денежный поток в виде дивидендов ( об этом ниже).
Единственная существенная причина почему акция находится на текущих уровнях и даже растет — ожидание возврата к прежним дивидендным выплатам ( 74 и больше).
Рассказываю об одной из стратегии торговли на бирже и получению прибыли, заслуживающей, как минимум, обсуждения.
Многие из нас ищут лёгкий и верный способ «заработка» на бирже. Какая-то часть долго и упорно изучает линии, кружочки, волны и фигуры. Другая часть читает отчёты и смотрит презентации компаний. Третья часть следит за телеграмм-канальями, желая на лохотронных новостях некоторых недобросовестных каналий сделать себе прибыль. Кто-то читает форумы, пытаясь выделить идеи. Но есть ещё один способ: возможно определять заранее куда хлынет толпа.
Я объединил инвесторов и трейдеров, так как у них одна цель – получение прибыли. Способы, конечно, разные, но у них есть места промежных смежных прямой ведущей к цели.
Стоит объясниться как я вижу инвесторов и трейдеров, их сходства и различия. Прежде всего хочу, чтобы мы все имели ввиду одно и то же, поэтому сообщу, что все трейдеры являются инвесторами, но не все инвесторы являются трейдерами.
Mail group
Обзор деятельности
Компании принадлежат ведущие русскоязычные социальные сети – ВКонтакте и Одноклассники, лидирующий почтовый сервис, один из самых посещаемых порталов в рунете (Mail.ru), мессенджеры ICQ, Tam Tam, Агент Mail.ru и Myteam. Также в состав Mail.ru Group входит международный игровой бренд MY.GAMES, в портфеле которого сотни популярных игр для разных платформ с аудиторией более 540 миллионов пользователей по всему миру. Mail.ru Group владеет сервисом частных объявлений Юла, сервисом MAPS.ME, предоставляющим офлайн-карты и навигацию для мобильных устройств на основе данных OpenStreetMap, долями в сервисах GeekBrains, Skillbox и в школе программирования «Алгоритмика». Mail.ru Group является акционером СП AliExpress Россия вместе с Alibaba Group, МегаФоном и РФПИ, а также совместно со Сбербанком развивает O2O-платформу в сфере еды и транспорта.
Здравствуйте, Уважаемые читатели Смарт Лаба! Несколько слов об акции Татнефти. Сразу скажу, я не знаю, куда пойдёт акция, но по косвенным признакам сделаю предположение. Для анализа будут использованы: график, объёмы, открытые позиции по фьючерсам, комментарии из различных источников как срез общественного мнения. Вчера я написал статью и там разъяснил свою терминологию https://smart-lab.ru/blog/694136.php.
Немного теории. За последнее время в интернете появилось огромное количество обучающих курсов, форумов, телеграмм-каналов и просто торговых рекомендаций. Всё это приводит только к одному – уровень понимания среднестатистического инвестора сильно вырос. Люди просто стали умнее. Поэтому всю классику до 2000 года нужно воспринимать через эту призму. Соответственно, крупный игрок должен с этим считаться и искать моменты, когда даже «умные» выступят его контрагентами. Когда в комментариях пишут, что кого-то сводили на маржин-коллы, то у меня возникает вопрос в адекватности этих комментаторов. Если эти лудоманы на 100 тыс. капитала набирают позу на миллион, а потом с замиранием сердца следят за графиком, то это лично их психологические и финансовые проблемы. Я абсолютно уверен, что это статистическое меньшинство. Даже если я ошибаюсь и этих людей много, то так играть долго нельзя и ощутимых объёмов они не создают. Это статистическое меньшинство, а не большинство как нам пытаются представить классики трейдинга. Основная масса – это грамотные, образованные, успешные в своей профессии люди. Так просто их не развести. Это первое.