Избранное трейдера eagledwarf
Пока продвинутое инвестиционное сообщество изучает высокотехнологичные бизнесы вроде CISCO, SPLUNK, CRM и прочее добро, торгующееся за 10 выручек и 50 EV\EBITDA, ваш консервативный автор предпочитает простые и понятные истории с однозначными мультипликаторами.
Эти и другие полезные материалы у нас в Telegram
В мире ускоряющихся технологий, всеобщего перехода на удаленку и онлайн конференции бесценным становится простое человеческое общение. Перефразируя знаменитую рекламу: «Выпить пива с друзьями — бесценно!» И для того, что бы вы всегда могли это сделать на планете земля существует крупнейшая в мире пивоваренная компания: Anheuser-Busch InBev SA. (BUD)
Корпорация была образована 18 ноября 2008 года путём слияния бельгийско-бразильской компании InBev и американской Anheuser-Busch, которые на момент объединения занимали соответственно первое и третье место в мире по объёмам производства. Слияние произошло путём выкупа акций Anheuser-Busch на общую сумму $52 млрд. В свою очередь InBev возникла в 2004 году в результате объединения бельгийской Interbrew[en], владевшей пивоваренными активами в Европе и Канаде, и бразильской AmBev[en]*, контролировавшей значительную долю пивного рынка Южной Америки.
Доля объединенной компании на международном рынке пенного составляет почти 30%!!! Каждая четвертая бутылка пика не планете производится под одним из брендов BUD!
Фактически компания является монополистом мировых масштабов.
Осторожно, 18+ и низкий уровень политкорректности. Лицам с повышенной возбудимостью психики не читать.
= = = = =
К = Криптокритик
R = Red Reptilovich
====
Рекомендуемое чтение:
СЕКТА БЕГА. Триатлон для одиноких. Марафон для тупых. Мода для лохов.
Глава 1. Почему небольшие изменения приводят к грандиозным результатам https://smart-lab.ru/blog/586318.php
Видеоконспект
https://youtu.be/FzLj-aIsciY
2 Как привычки формируют идентичность (и наоборот)
Изменение привычек становится для нас проблематичным по двум причинам: (1) мы пытаемся изменить не то, что нужно, и (2) мы пытаемся изменить привычки неверным способом. Эта глава посвящена первому пункту, а в следующих главах я подробнее остановлюсь на втором.
Можно сравнить эти уровни со слоями луковицы.
Существует Три уровня изменения поведения: изменение целей, изменение процессов и изменение идентичности. Первый слой – это изменение долгосрочных целей. Второй слой – это изменение процесса. Третий и самый глубокий слой – это изменение идентичности.