Избранное трейдера Вивальди
А вот возьму и напишу. 43 года, живу в провинциальном городке (Магнитогорск), зарплатой не удовлетворен (60 тыс. на руки), но на жизнь худо-бедно хватает. Всю жизнь в работе, что имею сейчас: три квартиры, дача, гараж, повидавшая годы малолитражка – все заработано собственным трудом. Отказывал себе во многом, но другого варианта себе не мог позволить. Как оказался на смартлабе – отвечу честно в поисках финансового счастья. Прихожу в феврале 2022 года домой, а по ТВ новости о начале СВО, котировки ММВБ в минусе. Был перед этим небольшой практический опыт торговли на ММВБ и решил воспользоваться моментом: окрыл тут же счет в Альфаинвестициях, забросил все имеющиеся на него личные средства (порядка 70 тыс.) и накупил акций. Утром котировки ушли еще значительно ниже. Оставались не использованные денежные средства от ранее полученного кредита, в общем терять то как бы нечего, внес их также на брокерский счет. Открыл тут же для себя Смартлаб, ну и с того времени частый его посетитель.
Общая сумма планируемых выплат эмитентов ВДО на текущей неделе составит 416,6 млн руб., из которых 250,6 млн руб. купоны, 166 млн руб. придётся на погашения и амортизации
Подписаться на ТГ | Чат Инвесторов| YOUTUBE | VK | Сайт
Газпром разочаровал рынок, аналитики плачут, девочки смеются. Я же решил пересмотреть идею и, обдумав все варианты, решил сохранить позицию. И вот почему:
🧮 Всё что надо знать про финансы Газика: там тяжко. Запомнили? Закрепили? Поехали дальше. Для инвесторов проблема заключается в наличии одновременно и НДПИ, и инвестиционной программы (ИП). НДПИ изымает ежегодно 25 рублей прибыли на акцию, а ИП сильно сокращает денежный поток, которого в текущих условиях не хватит для и выплаты налогов, и выполнения программы, и нормальных дивидендов. И так будет минимум до 2026 г.
Бизнес
Базово «товар» Газпрома – это бомба. Газ в следующие 10-20 лет будет самым востребованным топливом мира, но в ближайшее время у Газпрома будут падать объёмы продаж заграницу и с этим ничего нельзя поделать. Сила Сибири-2 не имеет даже утверждённого проекта, а если он появится, то реализация закончится не раньше 2030-33 гг. В принципе отдача от всей текущей ИП и многих проектов, таких как Амурский ГПЗ, СПГ-проекты и всякие иранские танцы с бубнами, будет заметна не раньше ~2030 г.
После пары постов про недвижимость где показывал, что облигации дают купонный доход в два раза больше чем аренда, что золото дорожает быстрей, что в обоих случаях со сдачей недвижимости в аренду больше головняка чем с золотом и/или облигациями.
Получил и в личку сообщения, и под постами на разных площадках, что это я от незнания и без опыта не могу на недвижимости нормально заработать, а только «вот эти вот 5-6% в год». А кто надо зарабатывает (было пару предложений вложиться). А если я напишу, что в недвижимость тоже инвестирую много лет, так это я всё придумал. Пруфов то нет.
Что ж, пора сорвать покровы, разберём один из моих кейсов инвестирования в недвижимость в Санкт-Петербурге и как можно купить недвижимость со скидкой и главное у кого
В насыщенным на события 2022 рынок недвижимости кидало из стороны в сторону. Сначала на объявлении спецоперации в Феврале, позже на объявление частичной мобилизации в Сентябре. И если в начале года многие хотели запрыгнуть в уходящий поезд и выкупали с рынка всё быстро. Тогда, если помните, курс $USDRUB штурмовал 120 рублей и многим недвижимость казалась отличным вариантом сохранить деньги.
5 янв. 2023 г. — Путин отдал приказ о рождественском перемирии на Украине. Путин поручил Шойгу установить прекращение огня на Украине c 12:00 6 января.
4 янв. 2023 г.
Глава разведки Украины Кирилл Буданов заявил, что весной 2023 года ВСУ намерены перейти к наступлению. Он добавил, что пик боевых действий придется на март, после чего «от Крыма до Донбасса» украинские войска перейдут в наступление.
NAGOYA, Japan — Toyota Motor планирует выпустить электромобиль, работающий на полностью твердотельной батарее, уже в 2027 году, и ожидается, что эта технология более чем удвоит запас хода автомобиля от одной зарядки.
Японский автопроизводитель раскрыл планы на недавнем брифинге на исследовательской базе в префектуре Сидзуока. Ожидается, что технология будет коммерциализирована в 2027 или 2028 году.
Продление срока службы твердотельных батарей было проблемой, мешающей технологии достичь коммерческой жизнеспособности, но Toyota говорит, что она преодолела эту проблему. Преодоление следующего препятствия на пути развития возможностей массового производства имеет потенциал для перекройки ландшафта электромобилей.
«Мы нашли качественный материал», — сказал технический директор Хироки Накадзима. «Мы будем идти в ногу с остальным миром и обязательно применим его на практике».
При времени зарядки 10 минут или меньше твердотельные аккумуляторы для электромобилей могут обеспечивать запас хода примерно 1,200 километров, что в 2.4 раза больше, чем у обычных литий-ионных аккумуляторов.