Избранное трейдера kaliostro
С помощью программы Tradematic Trader вы сможете:
— Создать торгового робота с помощью простого Визуального Конструктора без программирования
— Тестировать роботов на основе встроенного источника данных
— Оптимизировать параметры роботов для улучшения результатов и оценки стабильности
— Использовать готовые торговые роботы с оптимальным соотношением доходности/риска
— Запускать торговлю в полностью автоматическом режиме!
Выбирайте оптимальный режим торговли
— Автоматический — все сигналы исполняются автоматически, не требуя вашего участия
— Полуавтоматический — сигналы исполняются только после подтверждения
— Ручной — для исполнения сигналов требуется ручное выставление заявок
каждый день вручную выгружать стоимость активов из квика в эксель.
В этом деле поможет Lua. Ниже качайте скрипт и копите историю по стоимости активов.
Скрипт ежедневно в 18:45 пишет оценку активов по всем счетам, которые доступны в квике в файл my.log .
В каждой строчке файла my.log содержится код фирмы, код клиента, вид лимита, активы на начало и активы на конец.
Когда накопите представительную историю, загружаете файл в эксель, фильтруете по счетам и строите equity вашего счета.
Основную работу за вас делает вот такой скрипт:
function main()
myLogOpenAppend() -- открывает лог
path = getWorkingFolder()
myLog(«WorkingFolder: »..path)
local cur_time
while not stopped do
cur_time = os.date('*t') –получает текущее время
Переломный момент для рубля
Почти месяц российский рубль чувствовал себя уверенно и пытался сопротивляться падению нефтяных котировок, но подобное неоправданное укрепление несёт в себе очень серьёзные риски. Почти две недели цена нефти в рублях находится вблизи минимальных за 5 лет отметках, около 3000 рублей за баррель. При таком соотношении дефицит российского бюджета набегает более 150 млрд. рублей в месяц. Спрашивается - зачем российский регулятор это допускает? Ответ прост, для российского Центробанка сейчас в приоритете – это контроль инфляции, чтобы была возможность дальнейшего снижения ключевой ставки, ибо без дешёвых денег не запустить экономику. Но пока государство пытается снизить инфляцию, российские резервы тают просто на глазах.
Сегодня российский рубль падает опережающими темпами за последний месяц, но при этом, он всё равно находится в зоне сильной перекупленности. При цене нефти марки Brent в 47$ за баррель, один американский доллар должен стоить около 70 рублей, а мы видим отметку 64, и чем дольше рубль будет сопротивляться, тем хуже будет потом.
Всем доброго дня!
Сегодня мы не станем долго отнимать Ваше внимание сделками и графиками.
Данная статья больше подойдет для тех, кто допускает ошибки и торгует против тренда. ПОЧЕМУ ТАК? Многие пытаются словить небольшой отскок против движения и довольствоваться малым, вместо того, чтобы, наоборот, присоединиться к крупному игроку, который движет «железнодорожным составом» по ТРЕНДУ.
АНАЛОГИЮ движения по тренду мы всегда проводим с ПОЕЗДОМ. Это связано с тем, что данный пример больше всего подходит для понимания трендовой ситуации. Есть много пользователей, которые не разделяют пристрастие к ТРЕНДУ, но это выбор каждого.
Вернемся к нашему поезду. Представьте себе, что крупный игрок задумал осуществить свой коварный план (в нашем примере это будет ЛОНГовый сценарий) и начинает набирать позицию возле определенного уровня, предположим это будет вокзальное ДЕПО, где поезд подготавливают к маршруту из точки А в точку D.
Мы взяли D по той причине, что у нас есть уровни как поддержки, так и сопротивления. В этом примере А является отправной точкой как уровень поддержки, где крупный игрок начинает покупать, а точка D — это предположительно конечная цель, то есть уровень сопротивления, который на крупных таймфреймах встречается очень часто, и от которого постоянно начинаются продажи, и мы наблюдаем повышенный объем, где ОБЪЕМом в нашем случае будут выступать ПАССАЖИРЫ поезда.
Но не стоит забывать, что между точками А и D есть также точки B и C, которые выступают промежуточными уровнями сопротивления в целенаправленном трендовом движении к точке D.
Данные уровни служат своего рода лишь отдыхом для машиниста (он же крупный игрок), а также возможностью заправиться продовольствием либо топливом перед продолжением движения.
В таком случае, начальная остановка A выступает станцией, где хотят сесть множество пассажиров в поезд, чтобы добраться до конечной точке D и, таким образом, забрать максимальную прибыль в нашей сделке (поездке, путешествии кому как нравится).
В точке А мы с Вами увидим не только большое количество желающих сесть в поезд, но и тех, кто будет бежать за поездом, чтобы зацепиться хоть за какой-то поручень в надежде, что его понесут к прибыли! ТУТ мы и увидим повышенный объем, подтверждающий тот факт, что мы садимся в нужный поезд.