Избранное трейдера Алексей Севастьянов
В последнее время трудно писать статьи, потому что с одной стороны есть понимание куда все движется, с другой стороны иногда это понимание нужно оставить при себе.
В своих предыдущих статьях я писал, что с точки зрения экономиста итогом конфликта на Украине и конфликта с Западом, стала одна большая и главнейшая вещь — разрушение некоего «договора», который надежно управлял российской промышленной и экономической политикой последние, пожалуй, 30 лет. Суть этого договора сформулировала еще Маргарет Тэтчер, когда сказала в конце 80-х, что России для выполнения своей функции при интеграции с Западом будет необходимо и достаточно населения в 15 млн. человек. Ровно столько, сколько нужно для перекачивания ресурсов Восточной Сибири на Запад. Все остальное население — лишнее и его нужно куда-то деть. Вместе со всей остальной лишней экономикой, промышленностью, наукой, социалкой и прочим.
И первый президент Б.Н.Ельцин этот «договор» очень дотошно исполнял, руководимый командой американских менеджеров.
«Между тем, друг Реджеп Таип Эрдоган не успев доехать до Казани, почти вдвое увеличил тарифы за прохождение танкеров с российской нефтью через проливы Босфор и Дарданеллы.
Ничего личного, только бизнес…. @PoLSat203»
Кто-нибудь слышал об этом? Тарифы и так были высокие за прохождение проливами, и вот говорят их ещё Турция повысила почти в 2 раза. Тарифы эти как правило начисляются с учётом размера судна или водоизмещения, а танкера наши там, являются самыми крупными судами, которые ходят этими проливами, да ещё и самыми опасными по квалификации, за что тоже начисляется надбавка. Кроме того в проливе берут турецких лоцманов за что тоже идёт оплата, думаю половину сборов с этих проливов делают суда возящие нашу нефть из Новороссийска.