Избранное трейдера Vladislav
В статье анонсировали «снижение» себестоимости добычи до 35 долларов.
В конце прошлого года активно продвигали снижение до 28 и на этом вынесли брент на 58 (28*2=56).
Следовательно, по-аналогии можно ожидать «спекулятивного» выноса к 70 до конца года.
Но есть одно но, не саудиты ни РФ воспользоваться этим не смогут, так как эта цифра планируется через снижение их доли экспорта:
"Так или иначе, но по расчетам Минэнерго США, за счет инноваций ежедневный объем производства нефти в 2018 году достигнет 9,7 млн. баррелей, отскочив от «дна» — 9,2 млн. баррелей. Следовательно, ОПЕК, и прежде всего Саудовской Аравии, придется снижать свою добычу пропорционально росту в США, чтобы сохранить текущие цены."
Ваш покорный слуга описывал подобные риски еще в 2015 году:
14 октября 2015 г.
«Нефть нельзя есть»
"12 октября писал, что одним из рисков для российской экономики является потеря рынков. Для экономики в целом значительный, для нефтянки, в том состоянии какая она сейчас есть, катастрофичный...
Российский завод Volkswagen впервые экспортирует в Европу компоненты двигателей
Российский завод Volkswagen впервые экспортирует в Европу компоненты двигателей Фото: Станислав Красильников/ТАСС
Немецкий концерн Volkswagen впервые направит на экспорт компоненты двигателей, произведенные на калужском заводе, сообщил RNS представитель «Фольксваген груп рус». По его словам, завод начнет поставки блоков цилиндров на производственную площадку в Чехии, объем поставок в компании не раскрывают.
«Мы гордимся тем, что производство двигателей на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге является частью глобальной цепочки поставок внутри Volkswagen Group. В качестве временной меры Volkswagen Group Rus будет поставлять обработанные блоки цилиндров на производственную площадку в Млада-Болеславе (Чехия)», — сообщили на предприятии.
Заготовки блока цилиндров и головки блока цилиндров для двигателей поступают в Калугу с ульяновского завода мексиканской компании Nemak, в Калуге происходит их механическая обработка.
Я некоторое время размышлял, почему сторонникам развития энергии и электромобилей Тесла свойственная такая экзальтированность. Вести дискуссию с ними в рамках обсуждения фактов и числовых показателей совершенно невозможно – они сразу сваливаются на вопли про поцреотов, сопротивлению прогрессу, вспоминают лошадей в Нью-Йорке и неизменно переходят к оскорблениям.
Через некоторое время я пришел к выводу, что сторонники зеленой энергии и теслофаны представляют собой скорее некую религиозную секту, чем собрание единомышленников. Именно этим объясняется их нежелание рассматривать вопросы рационально, обращенность к несуществующему будущему, экзальтированность и фанатизм. Понятно, что к христианству эта секта не имеет отношения, как и мусульманству, буддизму и иудаизму. Это явно языческий культ. Отсутствие внятного мировоззрения, некритичность восприятия, наличие четко обозначенного идола в лице Элона Маска – это все признаки языческого культа, а не сформированной религии. Но какую форму этот культ приобретает в результате действий сектантов?
Вот и прошла любовь к нашему Рублю. Помните, как иностранные банки в прошлом году и в начале этого года его любили и рекомендовали к покупке? Любовь ушла и завяли помидоры. Теперь международные инвесторы любят Рупии, причем две сразу – индийскую и индонезийскую. Вот такие вот инвесторы непостоянные оказались. Изменять стали рублю с рупией. Теперь они рубль считают одной из наиболее уязвимых (vulnerable) валют.
P.S. А слово Vulnerable мне напомнило песню их 90-х Roxxette — Vulnerable https://www.youtube.com/watch?v=PFpZzWdu6XM Всем приятного прослушивания!
Илон Маск представляет Tesla как вершину «бережливого» производства. Просто поищите фотографии завода Tesla, и вы, несомненно, найдете футуристически выглядящие изображения с сотней красных роботов, собирающих автомобили без участия человека.
Но если Tesla поистине является «бережливым» производственным центром, то почему она ежеквартально продолжает терять по $600 млн наличных или примерно $30 тыс. на каждый продаваемый автомобиль?
Удивительно… Неужели успех Теслы основан исключительно на господдержке? А если не поддерживать, то эта машинка никому не нужна.По итогам апреля в Гонконге не было зарегистрировано ни одного нового автомобиля Tesla, сообщает The Wall Street Journal. Продажи рухнули до нуля после того, как с 1 апреля власти города — который входит в число приоритетных рынков для Tesla — отменили налоговые послабления при покупке электрокаров. Результаты мая оказались не лучше. За этот месяц в Гонконге зарегистрировали всего пять автомобилей Tesla. В самой компании отметили, что такие результаты во многом были ожидаемы.
Гонконг является для нас одним из важнейших рынков и мы продолжаем продавать здесь автомобили Tesla в каждом квартале. Решение властей отменить налоговые льготы на электромобили увеличило их стоимость почти на 100%. Поэтому резкое падение спроса было ожидаемой первой реакцией на нововведение.
Напомним, что недавно схожая ситуация сложилась в Дании. Там в первом квартале 2017 года спрос на электромобили и подзаряжаемые гибриды рухнул сразу на 60,5% по сравнению с тем же периодом 2016 года. Хотя в таких странах, как Германия и Швеция, электромобили разбирают как горячие пирожки — плюс 80%. А в целом по Евросоюзу спрос на электромобили вырос на 30%. Причина все в том же — власти Дании начали отменять налоговые льготы на подобные машины.
В январе 1988г. издание The Economist писало, что через тридцать лет американцы, японцы, европейцы и люди из других богатых и даже сравнительно бедных стран будут расплачиваться одной и той же валютой.
Цены будут указаны не в долларах, иенах или дойчмарках, а, скажем, в фениксе. Эта валюта будет одобрена компаниями и потребителями, поскольку феникс удобнее, чем сегодняшние национальные валюты, которые через тридцать лет станут причудливой формой неразберихи в экономической жизни конца XX века.
Для начала 1988 г. это выглядело довольно странным предсказанием. Предложения о возможном валютном союзе распространялись за 5-10 лет до этого, но они вряд ли учитывали неудачу 1987 г. Власти ряда развитых стран пытались продвигаться в сторону более управляемой системы обменных курсов и денежной реформы.
Из-за отсутствия сотрудничества в их основополагающей экономической политике они напугали рынки и спровоцировали рост процентных ставок, что вызвало крах фондового рынка в октябре 1987 г., который прозвали «Черным понедельником».