Избранное трейдера vlad
«Сбербанк России собрался предлагать кофе посетителям в своих отделениях по всей стране. Для этого они уже нашли сеть кофеен, название которой они правда пока не спешат озвучивать.»
Акции точно пойдут вверх.
Как говорил кот Матроскин: УРРРЯ! Личный брокер нашелся!
Нашелся, родной, проконсультировал, снял все вопросы, поэтому исходное сообщение не имеет никакой ценности.
Более претензий к Открытию не имею, вопрос считаю разрешенным.
Начать торговать и войти в Открытие я решил в начале 2018, когда я созрел до необходимости диверсифицировать активы между валютами.
Критерии выбора брокера у меня были следующие:
— Возможность торговли акциями на NYSE и NASDAQ
— Наличие сервиса инвестиционных идей и/или сервис личного брокера
— Наличие офиса по месту проживания
К моему несчастью удовлетворил всем критериям только Открытие-Брокер.
Первое, что меня должно было смутить еще перед открытием счета, что персональный менеджер, с которым мы готовили пакет документов, покинул компанию, еще до того как мы заключили договор.
Кстати, в течение 15 месяцев, Открытие оставили еще один мой персональный менеджер, и мой личный брокер.
Решил поделиться с сообществом и с командой Тинькофф результатами своей работы по сервису Тинькофф Инвестиции (далее ТИ).
Отзыв направле на предоставление сообществу объективной картинки о плюсах и минусах работы данного сервиса, вгляда со стороны клиента о том чего ему не хватает, и какие действия необходимо предпринять ТИ что бы сделать свой сервис ещё лучше.
Почему я открыл счёт в Тинькофф Инвестиции?
Я старый клиент Тинькофф Банка, и для меня данный банк является основным и как не печально единственным банком услугами которого я активно пользуюсь. Почему как не печально? Потому что я не вижу даже близко конкурентов Тинькову среди других банков (но это отдельная песня).
Соответственно поскольку меня более чем устраивает работа самого банка, а я сам по себе человек ленивый я решил открыть счёт «на пробу» в данном банке (что бы так сказать не отходить далеко от кассы). Счёт был открыт весной 2019 года, после того как Тинькофф Банк расстался с БКС и устранил основные «косяки» при запуске сервиса на собственной лицензии.
Самый распространённый вопрос у тех, кто только начинает свой путь в мире трейдинга – какого брокера выбрать? Что касается качества предоставления услуги, то топовые брокеры плюс-минус одинаковы в этом вопросе. У всех могут случаться накладки и проблемы, но в целом качество услуг будет примерно на одинаковом уровне. Что же касается тарифов, а именно комиссий за обороты и сделки – то тоже всё плюс-минус одинаково, сильного перекоса вы не найдёте. Но дьявол кроется в деталях. Скрытые платежи, комиссии, минимальный оборот, плата за пользованием терминала, сложности с выводом средств и всё подобное – вот, что действительно отличает условия брокерского обслуживания.
Чтобы облегчить жизнь многим, я подготовил сводную таблицу с общей и по возможности полной информацией стоимости услуг брокерских компаний.
Сразу отвечу на ряд вопросов:
1) Именно эти компании я выбрал потому, что они входят и в ТОП 10 по количеству активных клиентов на Московской бирже и в ТОП 10 по обороту клиентских денег, а значит пользуются максимальным спросом и у мелких и у крупных инвесторов.
Месяц назад решил вернуться к Цериху, после того как ушел оттуда 6 лет назад. Выяснил для меня необходимые вопросы, подписал ряд документов и перевел часть своих денег, параллельно подав заявку для участия в ЛЧИ.
Сделал все заблаговременно и 20 сент получил уведомление что мое заявление принято и спокойно уехал в пятницу отдыхать на выходные...
Сегодня решил зайти в статистику участников и найти свой ник, но мало того что там себя не нашел, еще и в почте не было, как обычно, уведомления от биржи с логином и паролем доступа в личный кабинет. Ну и еще в своем портфеле обнаружил баг, который обсуждал у Цериха еще в августе
Звоню в ЦЕРИХ чтобы узнать в чем причина:
Я: — Добрый день, мне менеджера (имя не пишу потому что сейчас это не важно) услышать, чтобы узнать почему присутствует баг в КВИКе и меня нет в списке участников ЛЧИ
Манагер, что взял трубку(М): — Добрый день! Вашего менеджера сейчас нет, он будет на рабочем месте через 1-1,5 часа, перезвоните.
По многочисленным просьбам трудящихся спекулянтского цеха публикую продолжение, которое можно использовать как пособие по выбору брокера на основе детального сравнения тарифов на фондовом рынке.
Должен сказать, что передо мной стояла непростая задача по выбору брокеров для Второй части: материал должен быть интересен широкой аудитории, но на нашем относительно молодом рынке 10-ки брокеров и детальное сравнение их тарифов займет не одну страницу, кроме того хотелось, чтобы материал имел практическую пользу для автора … Кого выбрать?
В качестве пролога:Привет всем!
Никогда не понимал женщин, которые живут с алкоголиками и психами, к тому же распускающими руки на жену и детей. Хотя, женщин вообще трудно понять — у них своя логика :). Впрочем, я отвлекся. Речь о другом — зачем тебе ремень безопасности, который не сработает в тот момент, когда нужно? Зачем тебе огнетушитель, который не выполнит своей функции в нужный момент? Согласитесь мало смысла отдавать за них свои деньги.
Но тогда — по логике! — зачем тебе брокер, который в нужный момент не выполнит своей ключевой функции — и не проведет твои заявки?
ЗАЧЕМ?
НЕТ — НУ ПРАВДА, ЗАЧЕМ?
То, что все брокеры имеют технические ограничения и сбои — не надо мне рассказывать — я сам IT-директор, и буквально каждый день разбираюсь с причинами и последствиями технических, а порой и технологических сбоев. И прекрасно понимаю, что в 99% случаев нихера это не технический сбой. В подавляющем большинстве случаев сбой именно в головах. Просто чью-то лень, жадность или тупость удобнее всего объяснить именно техническим сбоем, чем честно признаться пользователям, что о них никто не подумал подумать.