Избранное трейдера waldhaber
Я давний оппонент Ванюты, ещё со времён старого комона. Наши мнения очень часто не совпадают и поэтому мы часто спорим до руготни. Но я никогда его не троллю, я просто высказываю свою точку зрения, отличную от его. Вот и сейчас я просто расскажу, с чем я не согласен с Иваном, прочитав его статью о трендах.
Итак, начну по порядку)))
Мнение Ивана: «Очень часто встречаю на форумах не адекватное понимание, что такое тренд. Чаще всего пишут примерно такое - видите (задним числом) как вершины все выше, и лои откатов все выше – мол, это тренд. Ветер дует, потому что деревья качаются.»
Моё мнение: Первое определение тренду дал Чарльз Доу, ещё 150 лет назад. При повышательной тенденции каждый следующий пик выше предыдущего и каждый следующий спад также выше предыдущего. При нисходящей ситуация обратная: каждый последующий пик ниже предыдущего и каждый последующий спад ниже предыдущего. При флетовом (боковом) рынке каждый последующий пик (и спад) находится примерно на том же уровне, что и предыдущие. И это определение до сих пор работает и его до сих пор никто не опроверг. Поэтому, в чём тут неадекватное понимание? Я не понимаю)))
Когда парковаться
Шоуп прославился благодаря своей книге «Высокая цена бесплатной парковки». Идеальное парковочное место, в понимании Шоупа, – то, в котором умело соблюден точный баланс между стоимостью места парковки, неудобством от ходьбы пешком, временем, затраченным на поиски свободного пространства.
Поиски парковки всегда включают в себя элемент теории игр: пока вы пытаетесь перехитрить всех водителей на дороге, они, в свою очередь, пытаются перехитрить вас[5]. Таким образом, большинство проблем с парковкой сводится к одному фактору – уровню заполненности. Это отношение общего числа парковочных мест к количеству занятых в данный момент.
Решение Шоупа предполагает
Мы предпочитаем мгновенную реализацию не только наших желаний, но и наших целей. Мы думаем о настоящем, о том, что нужно сделать сейчас, чтобы достичь успеха. А вот отдаленным целям мы уделяем гораздо меньше внимания. Фокус, устремленный в будущее, — это большая редкость, его постоянно игнорируют для удовлетворения насущных нужд
Дэниэл Гоулман «Фокус»
Для меня январь – традиционная пора подведения итогов прошедшего года и составление планов на будущий. Описание тех целей, которых хотелось бы достичь или, хотя бы, к которым нужно приблизиться в текущем году. Без составления списка целей и подцелей никак. Почему?
Дело в том, что без планирования крайне сложно сохранять долгосрочную концентрацию. Множество отвлекающих факторов, сиюминутных соблазнов постепенно уводят от того, чего хотелось бы достичь через год, пять или даже 10 лет (или чего хотелось бы избежать). И не только у меня такая проблема. Это присуще любому человеку.