Аэрофлот (AFLT): годовые финансовые отчеты РСБУ |
||||||||||
Аэрофлотsmart-lab.ru | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | LTM ? | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дата отчета | 04.02.2021 | 11.02.2022 | 16.02.2024 | 16.02.2024 | 03.02.2025 | 06.05.2024 | ||||
Валюта отчета | RUB | RUB | RUB | RUB | RUB | RUB | ||||
Финансовый отчет | ||||||||||
Презентация | ||||||||||
Пассажиропоток всего, млн чел | 30.2 | 45.8 | 40.7 | 47.3 | 55.3 | |||||
Пассажиропоток внутр, млн чел | 24.2 | 37.3 | 35.3 | 37.7 | 42.6 | |||||
Пассажиропоток м/нар, млн чел | 5.98 | 8.47 | 5.35 | 9.59 | 12.7 | |||||
Занятость пассаж.кресел, % | 73.6% | 80.3% | 83.6% | 87.5% | 89.6% | |||||
Грузооборот, млн т | 1 062 | 1 295 | 854.4 | 989.4 | 1 168 | |||||
Часы налета, ч | 637 129 | 838 466 | 785 313 | 893 694 | 1 028 236 | |||||
Число самолетов, шт | 364 | 356 | 349 | |||||||
Выручка, млрд руб | ? | 229.8 | 378.7 | 332.8 | 497.5 | 712.9 | 550.6 | |||
Операционная прибыль, млрд руб | -130.6 | -69.5 | -72.8 | -9.76 | 23.7 | 2.72 | ||||
Чистая прибыль, млрд руб | ? | -96.5 | -45.6 | -14.3 | -29.5 | 22.0 | -2.74 | |||
Опер.денежный поток, млрд руб | ? | 23.0 | 35.3 | 32.6 | 81.6 | |||||
CAPEX, млрд руб | ? | 0.460 | 0.170 | 35.5 | 1.80 | 23.5 | ||||
FCF, млрд руб | ? | -0.200 | 30.8 | 0.110 | ||||||
Див.выплата, млрд руб | 0.000 | 0.000 | 0.000 | 0.000 | ||||||
Дивиденд, руб/акцию | ? | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||
Див доход, ао, % | 0.0% | 0.0% | 0.0% | 0.0% | 0.0% | 0.0% | ||||
Дивиденды/прибыль, % | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0 | ||||
Опер. расходы, млрд руб | 28.6 | 33.8 | 22.8 | 17.0 | 21.2 | 12.4 | ||||
Себестоимость, млрд руб | 331.7 | 414.3 | 382.7 | 490.2 | 668.1 | 535.9 | ||||
Расх на персонал, млрд руб | 42.1 | 40.6 | 31.6 | 27.4 | 41.5 | |||||
Процентные расходы, млрд руб | 3.46 | 6.37 | 10.1 | 7.63 | 4.90 | |||||
Активы, млрд руб | 271.0 | 262.9 | 785.0 | 934.3 | 957.1 | 931.2 | ||||
Чистые активы, млрд руб | ? | 53.3 | 7.70 | -67.8 | -97.3 | -75.3 | -104.0 | |||
Долг, млрд руб | 78.7 | 122.8 | 106.1 | 84.1 | 46.0 | 74.3 | ||||
Наличность, млрд руб | 76.2 | 70.7 | 74.5 | 75.9 | 47.7 | 62.4 | ||||
Чистый долг, млрд руб | 2.55 | 52.0 | 31.6 | 8.20 | -1.67 | 11.9 | ||||
Цена акции ао, руб | 71.4 | 58.9 | 24.6 | 34.9 | 58.9 | 75.2 | ||||
Число акций ао, млн | 2 445 | 2 445 | 3 976 | 3 976 | 3 976 | 3 976 | ||||
Капитализация, млрд руб | 174.6 | 144.1 | 97.7 | 138.9 | 234.0 | 299.0 | ||||
EV, млрд руб | ? | 177.2 | 196.1 | 129.3 | 147.1 | 232.3 | 310.9 | |||
Баланс стоимость, млрд руб | 53.3 | 7.70 | -68.2 | -99.2 | -96.1 | -106.5 | ||||
EPS, руб | ? | -39.5 | -18.7 | -3.60 | -7.42 | 5.52 | -0.69 | |||
FCF/акцию, руб | 0.00 | 0.00 | -0.05 | 7.74 | 0.03 | 0 | ||||
BV/акцию, руб | 21.8 | 3.15 | -17.2 | -25.0 | -24.2 | -26.8 | ||||
Рентаб EBITDA, % | ? | 0.0% | 0.0% | 0.0% | 0.0% | 0.0% | 0 | |||
Чистая рентаб, % | ? | -42.0% | -12.1% | -4.3% | -5.9% | 3.1% | -0.5% | |||
Доходность FCF, % | ? | 0.0% | 0.0% | -0.2% | 22.1% | 0.0% | 0.0% | |||
ROE, % | ? | -181.2% | -592.7% | 21.1% | 30.3% | -29.2% | 2.6% | |||
ROA, % | ? | -35.6% | -17.4% | -1.8% | -3.2% | 2.3% | -0.3% | |||
P/E | ? | -1.81 | -3.16 | -6.83 | -4.71 | 10.7 | -109.1 | |||
P/FCF | -488.7 | 4.52 | 2 127 | |||||||
P/S | ? | 0.76 | 0.38 | 0.29 | 0.28 | 0.33 | 0.54 | |||
P/BV | ? | 3.28 | 18.7 | -1.43 | -1.40 | -2.43 | -2.81 | |||
Персонал, чел | 36 600 | 36 100 | 32 300 | 31 500 | ||||||
Произв.труда, млн руб/чел/год | 6.28 | 10.5 | 10.3 | 15.8 | ||||||
Расходы/чел/год, тыс.р | 1 150 | 1 124 | 978.3 | 869.8 | ||||||
R&D/CAPEX, % | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | |||||
CAPEX/Выручка, % | 0% | 0% | 11% | 0% | 3% | 0 | ||||
структура и состав акционеров Аэрофлот |
Аэрофлот - факторы роста и падения акций
- Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями
- По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию
- Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд
- В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме