Топ комментариев за 24 часа

Спасибо за проделанную работу.

Боюсь, что первый абзац уже устарел, особенно про основного акционера. Он вроде уже заграницей работает с новой компанией.

Еще в абзаце про основной капитал и активы кое-где перепутаны млрд. с трлн рублей.

Редко где услышишь, что Яндекс так себе контора. В основном у всех восторг. Хотя я и раньше не был сторонником политики Воложа — вся прибыль на эксперименты. Считаю, что эксперименты должны иметь под собой хоть какой-то бизнес-план. А так это просто дорогие игрушки.

А в текущей ситуации вообще непонятно что дальше будет. Правильно пишете, что МКПАО нужно несколько лет, чтобы понять что от них ждать.

avatar
  • Вчера в 14:00
  • Еще
Сергей Нагель, вопрос платежеспособного потребителя в текущих условиях это вопрос веры. США платят не золотом, а бумагой, которая чего то стоит пока Китай готов за нее поставлять свое барахло. Не будет Китайского барахла будет инфляция, падение $ и утрата статуса резервной валюты. В настоящее время США могут действовать только добрым словом ( пистолет не только у них есть). Не просто так $ падает к золоту на этом кризисе, хотя во всех предыдущих кризисных ситуациях рос. Т. е. бегут не в доллар а из доллара, и ещё вопрос где больше в результате этого кризиса просядет платежеспособный спрос в закредитованных США с населением в 300млн или в Азии с населением 3млрд.
avatar
  • Сегодня в 08:45
  • Еще
дадашов фархад, в том и дело, что у США и ЕС не просто нет потерь, а есть приобретения: появилась возможность развивать ВПК, на который население опосредованно отказывалось выделять бюджетные средства десятилетиями. Плюс с мирового рынка убран один из крупнейших поставщиков, Shell, BP, Chevron потратят миллиарды на то, чтобы с России не была снята ни одна санкция, а конфликт не завершился, на денежных потоках сидят как корпорации, так и высшие должностные лица США и ЕС. Читаю на Смартлаб наивные рассуждения автора и его единомышленников и в голове не укладывается, как можно настолько упрощённо и поверхностно воспринимать сложившуюся геополитическую ситуацию.

Я не вижу ни одной причины для ЕС и США ставить в этом конфликте точку, конфликте, который можно использовать как рычаг давления на РФ десятилетиями, если не столетиями, не теряя при этом ничего.
avatar
  • Вчера в 22:51
  • Еще
Долгушев Тимофей, Если снять его раньше срока, то потеряешь все проценты и не получишь обещанную доходность. Покупая ОФЗ и крупных корпоратов — вопрос ликвидности решается практически автоматически. Т.ч. говоря про YTM мы говорим о том, что если держать до погашения — то получишь YTM, а если продашь на пол пути на очередной эйфории или панике — то уже другую доходность.
Несомненное преимущество YTM — сравнение облигаций с разными сроками, ставками и периодичностями выплат купонов и т.п.: видишь YTM на N лет у двух разных облигаций (из твоего списка) и если там нет оферт и т.п. — то всё понятно.
Касательно налогов и комиссий. Комиссии (ВТБ — 0.04%) легко учесть в цене и номинале, а для налогов есть ЛДВ и ИИС.
Т.ч. заголовок «Доходность, которой нет: как YTM обманывает не очень опытных инвесторов» — клик бейт с ошибками по существу. Рад обсудить по существу, если я что-то не правильно понял. Давайте найдём истину вместе :)
Vic, многое определяет выбор периода. Вы взяли 2018 г. А я предлагаю взять 31.12.2014 г. (то есть за 10 последних лет). Тогда он закрылся по 55 руб. С тех пор он вырос почти в 6 раз + выплатил 117 руб. дивидендов (после налогов). Как вам такой выбор периода и времени сравнения?

Я не говорю, что все просто (простым я назвал только сам расчет). Инвестирование — это не просто. В том числе потому, что есть огромное количество рисков. Многое может пойти не так. Любые сценарии могут поменяться. Но ведь решение принимать о вложении своих денег нужно, несмотря на риск. Я полагаю, что Сбербанк — это далеко не самый худший вариант на ближайшие 5 лет
avatar
  • Вчера в 18:45
  • Еще
Если ты сидишь в сделке только потому что чувствуешь что актив вырастит, как советуют выше лучше сразу закрыть сделку и смириться с убытком и с тем что рынок может вырасти. Если эта сделка закроется по тейку или ты сам закроешь ее в плюс это еще хуже, потому что будет азарт повторить успех. Фьючерсы должны торговаться исключительно с наработанным торговым сетапом строго по риск менеджменту не больше 2-3% на сделку. Все то что выходит за рамки этого и тем более торгуется потому что чувствую что может вырасти заведомо проигрыш, это триггер для эмоциональных качелей которые могут привести к печальным последствиям азарта желания отыграться и тд.
avatar
  • Вчера в 21:49
  • Еще

Алексей С.Галицкий, Волож теперь руководит Nebius

А вот Яндексом владеет ЗПИФ «Консорциум.Первый» надо так понимать что это просто  говорящие головы. Кому реально достался актив мы нескоро узнаем. 

Про активы Вы правы, забываю что Вы опираетесь на РСБУ. Привык к МСФО, начинаю понимать разницу

 

avatar
  • Вчера в 15:35
  • Еще

Понимаю, что разговор бесполезен, но плюсую, потому что с общей мыслью — согласен на 1000 процентов. У меня уже палец опух от занесения в ЧС цыган и ботов. Причем ПОЛИТИЧЕСКИХ ботов я не заношу, я люблю за политику посраться, но увы, они меня заносят. Но это неважно.

 

Посмотрите на мой черный список. Есть ли там кто-нибудь, кто полезен для зарабатывания денег? Смешно. А ресурс же про это, вроде, изначально. Но хотя бы есть ли там кто-нибудь, кто хотя бы интересен? Кто не подцепил говноновость на инфопомойке, быстро-быстро прилетел и высрал ее сюда. Возможно, попутно заменив фамилию Трампа (сейчас мухи летят на него), на «рыжего деда» или «Трампушку», типа, умный весь, деловой. А какие-то СВОИ мысли кто высказывает? Я да Рабинович

avatar
  • Вчера в 16:04
  • Еще
My Shadow, объективно конкуренция в виде других банков у Сбербанка была всегда. Даже при уменьшающейся доле пирога расти может сам пирог в размере. Я поэтому заложил в расчет ROE = 22% — это вполне реалистично для зеленого банка, на мой взгляд. Сравнивать с Роснефтью, наверное, все же немного некорректно. Плюс Восток-Ойл скорее всего будет, да. Но какая будет цена на нефть? Какой будет курс рубля? Какими будут ставки НДПИ и налога на прибыль для него? Какие будут квоты ОПЕК на добычу нефти? Это все очень трудно прогнозируемо (полагаю, что это вообще невозможно прогнозировать на такие сроки). У Сбербанка же, мне кажется, есть шансы 
avatar
  • Вчера в 18:37
  • Еще
Natalia St*****a, ну там относительно нормально.
Ей делали операцию — вставляли трубку в трахею, чтоб дышать могла нормально. Сейчас всё заживает и приживается.
После ИВЛ (при ковиде) ей поранили трахею. Трахея — это через что мы дышим. И она периодически задыхалась (трахея зарастала) и мы 3 года ездили каждые три недели чистить лазером.
А сейчас начали трубку вставлять, то есть по полгода можно не ездить в больницу.
И таких людей (со стенозом трахеи) много.
Ну вот как-то так...
С учетом, что ей 84 года, и она у меня относительно бодрая, лежит уже месяц. 

avatar
  • Вчера в 12:37
  • Еще
А вот я соглашусь. Рынком правят ожидания, и если мыслить здраво, то вероятность того что СВО не закончится в этом году — очень высока… (ну не надо это верхушке, вкючите тв там одни победы), снижение ставки — тут есть конечно вероятность, но точно не сейчас, может к концу года, и т не факт. А реальность такова, что налоги+ставка+замедление потребления+ цена бочки(нефть+руб/долл) все бахнет и по сырьевикам и по банкам, и по всем секторам, (даже пнет трупик газ мяса)… И каких исков вы ждете? Посмотрите перевозки ж/д + авто… Там показатели хуже чем в ковид. Вот реальное состояние экономики. Так что последователь Баффета — прав!!!
avatar
  • Вчера в 11:18
  • Еще
Liberalism, а притащил гавно из s7? Которая гордо отказалась от МС-21 и теперь на пути к краху?
Статейка менеджера (!) который сравнивает новый ПД-14 и CFM56? CFM56 который был создан в начале 80х из американского военного двигателя от В-1, на сегодня выпускается уже 40 лет!!! За эти 40 лет в нем исправлены все косяки и недостатки. И вот теперь он имеет большой ресурс и надёжность. И сейчас этот недоумок сравнивает его с новым мотором?? Над этой статьёй манагера все поржали уже давно и забыли.
Вот через 40 лет выпуска и эксплуатации сравним ПД-14.
Я же написал. Ты ноль в теме. Не позорься. Свали на… отсюда.
avatar
  • Сегодня в 09:06
  • Еще
VinnyPuh, Довольно сложно представить ситуацию, в которой гос-во перестанет поддерживать эту компанию. Ну и если бы вы изучили историю компании, то поняли бы, что до 22 года она вполне себе существовала, прибыль и выручка само собой была существенно меньше, но в долг компания не работала. И масштабирование это ДОЛГОСРОК. Тот самый долгосрок, про который после 2022 года все забыли. Эта компания себя проявит не в этом и не в следующем году. Но именно такие компании на большом горизонте и приносят иксы и стабильные дивиденды. Да и рано или поздно компания станет самостоятельной и сможет существовать без поддержки государства
avatar
  • Вчера в 20:15
  • Еще
uprav(Александр), В кейсе Финанс-Авиа НРД препятствуют восстановлению незаконно погашенных облигаций. Уже есть решения судов о недействительности ОСВО и ничтожности соглашений о новации облигаций. Остается только восстановить облигации. НРД погасил облигации совместно с Финанс-Авиа, а теперь в суде говорит, что нет механизма их восстановления. Хотя позиция ЦБ РФ, что облигации можно восстановить при наличии соответствующего решения суда. НРД защищает свою шкуру. Получается незаконным погашением облигаций институт, который должен хранить и надежно учитывать активы инвесторов, взял сам их списал. Самоподрыв репутации!!!
avatar
  • Вчера в 16:01
  • Еще
Мой господин, Не будет ее по 20, это бред, у нее себистоимость в большинстве стран 40-45, то что было 30 лет назад не повторится. Вы за меня не переживайте, у нас инфляцией забирают и повышеными налогами, так наверное и будет и после сво тоже самое, развалимся конечно сразу после США и европы, но это не точно. И еще раз специально для вас, СССР развалился не из за афгана и нефти, это был кризис системы из за старперов, поэтому и Китай сменил систему, афган и доллар по 20 просто добили или ускорили и все, улавдиваете аналогию, ничего не будет и никто не развалится, а вы ждите, уже несколько лет все предрекаете.
avatar
  • Вчера в 11:45
  • Еще
tashik, в выходные отвечу ,( чтобы«каши» не было, вверху комменты  можете внимательно прочитать....
Поскриптум,....

гаран-ое обеспеч, не влияет на «купленные опционы», так как в отличие от фьючерсов  там, на гарантийку внимательно( отрицательная маржа в  любом направление  происходят), «синхронизируется и смотрят, потому что риски имеют в линейной зависимости...
  в купленных опционах (здесь „Нелинейная зависимость) и ( в страховках  по простому если сказать),

и рисков, апроири не существует( по природе “ тетты».

  Вы это лучше меня знаете…
avatar
  • Вчера в 19:17
  • Еще

Но главный вопрос:
Сколько бы стоили наши акции, если бы их оценивали по меркам S&P 500?

и что там за мерки s&p 500? 

хочешь дивов 9% в валюте finviz.com/screener.ashx?v=161&f=idx_sp500&o=-dividendyield

хочешь низкий p/e? finviz.com/screener.ashx?v=121&f=idx_sp500&o=pe

российский рынок уникален только рисками и тем что нет конвертации рубля

 

avatar
  • Вчера в 14:05
  • Еще
Китай и Евросоюз начали строить свой рынок.

«Евросоюз и Китай начали переговоры по установлению минимальных цен на электромобили китайского производства вместо пошлин, введенных ЕС в 2024 году. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на представителя Еврокомиссии.»

avatar
  • Вчера в 15:53
  • Еще
Все смотрят в рот Максиму Орловскому, но! Для него инвестиции это работа, бизнес и хобби. Это не подходит большинству кто сидит смотрит и конспектирует эти интервью с выступлениями. Вне рыночная жизнь куда интереснее, и есть места где заработать можно больше и без риска. что с сума то так сходить и перется от рынка) сделая из 3 миллионов 6 сильно богаче не станешь, а ты его еще попробуй сделай на рынке. Народ не перестает все это хавать, и покупать надежду разбогатею на фонде, буду как Максим) он такой же 1 как и Линч или Баффет, то есть ошибка выжившего. Про других нам не расскажут.
avatar
  • Сегодня в 08:50
  • Еще
Закрывать сделку надо по сигналам своей торговой системы.
Или при пробитии АПтренда, АПканала, средней 21, 50 или на край 100, двойной или тройной вершины, паттерна голова — плечи, при достижении хаев 70 — 80 индикаторами и начале

их развороте вниз
Но применять это не отдельно, а комплексно, например, пробой тренда и хай индикатора одновременно. Пример Сипка, выход в районе 6000 низ канала плюс хай индюка. Еще для трейдера нужно чутье. И сейчас особенно надо следить за перестройкой Трампа.
avatar
  • Вчера в 13:15
  • Еще
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн