Автомобили

Начать торговать
  1. Аватар Nordstream
    Никто из западных автопроизводителей на сегодняшний день серьезно вопрос возврата не обсуждает - гендиректор автодилерской группы Авилон Александр Никонов — ИФ
    «Спрос в начале февраля сильно замедлялся на слухах о том, что кто-то из ушедших брендов вернется, что подогревалось и публикациями СМИ. Мы продолжаем контактировать с автопроизводителями, в том числе американскими и корейскими. Давление слухов о том, что завтра вернутся западные бренды, сейчас снижается, но все равно на рынке присутствует. При этом реальной информации о том, что кто-то из брендов возвращается, нет», — сказал гендиректор дилерской группы «Авилон» Александр Никонов.

    Даже если предположить, что санкции против России будут отменены, повторный вход иностранцев на российский рынок может состояться не ранее, чем через три года, отметил он.
    «И я не имею в виду открытие официальных представительств, я имею в виду поставку автомобилей. Потому что надо запланировать производство автомобилей на заводе, на что уходит примерно полгода. Далее — надо их произвести, затем — заново сертифицировать, потому что они сейчас не сертифицированы, а это еще примерно восемь месяцев. Поэтому — нет, эта ситуация быстрой не будет. Более того, никто из автопроизводителей на сегодняшний день серьезно вопрос возврата не обсуждает», — добавил топ-менеджер дилерской группы.
    www.interfax.ru/business/1021532

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Eduard_X
    МТС начала продавать китайские автомобили AITO Seres М7 во флагманском салоне в СПБ – РБК

    МТС начала размещать автомобили китайской марки AITO Seres М7 во флагманском салоне в петербургском ТЦ «Галерея». Проект реализован совместно с дистрибьютором «МБ РУС» и, по словам гендиректора розницы МТС Андрея Губанова, уже увеличил трафик точки на 25%. Основная цель — оживить офлайн-розницу, посещаемость которой снижается второй год подряд.

    Если пилот окажется успешным, автомобили появятся и в других салонах МТС — как внутри, так и рядом с ними. У оператора сейчас более 4200 салонов по России, около 10 из них уже подходят по площади под размещение авто. Компания также рассматривает вариант прямых продаж, включая онлайн-каналы.

    Модель AITO разработана Huawei совместно с Seres (партнёр Dongfeng). МТС также ведёт переговоры с международными офисами Huawei и Xiaomi относительно новых авто-проектов в случае их выхода на рынок РФ. По аналогичной модели уже работают китайские бренды в сфере электроники.

    Эксперты отмечают, что падение трафика салонов связи связано с ростом онлайн-заказов: аудитория офлайн-точек у операторов сократилась на 4–7% в зависимости от региона. Продажа автомобилей может стать способом удержания аудитории и создания дополнительного трафика в условиях снижающегося интереса к офлайн-гаджетам. Для ТЦ такая коллаборация — способ расширить досуговую составляющую.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Русский инвестор
    Компоненты цены импортного автомобиля

    Компоненты цены импортного автомобиля

    Попалась интересная инфографика с компонентами цены импортного автомобиля, завезенного в Федерацию для продажи.

    Расчет был произведен на примере бюджетного китайского автомобиля Jetta VA3, стоимостью 900 000 рублей, которые в конечном итоге превратились в 2 558 000 рублей. И далеко не цена автомобиля оказалась самой дорогой составляющей.

    • Стоимость автомобиля — 900000р / 35%

    • Официальные сборы — 1028000р / 40%

    • Доставка — 350000р / 14%

    • Маржа дистрибьютора — 160000р / 6%

    • Маржа дилера — 120000р / 5%

    На мой взгляд, прекрасный яркий и наглядный пример политика протекционизма, о которой я когда то лишь читал в учебниках истории.

    На этом фоне, пошлины ковбойского президента выглядят не такими уж и безрассудными ))


    18.04.2025 Станислав Райт — Русский Инвестор



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Олег  Ков
    Китайские авто могут загореться на ходу.
    Китайские авто могут загореться на ходу.

    Китайские автомобили GAC GS8 могут загореться на ходу из-за утечки топлива в соединении насоса высокого давления и топливной трубки.

    О дефекте сообщил Росстандарт. Российское представительство бренда уже объявило об отзыве почти 17 тысяч машин.Блумберг.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Диванный аналитик-практик
    Сколько можно сразу потерять купив новый Круизёр от Тойоты?
    Меня, как торговца с Биржи всегда интересовал вопрос единовременной потери при приобретении нового автомобиля. Кто сталкивался с покупкой новых машин? Говорят выехав за ворота магазина машина сразу теряет 30% от стоимости. Верно ли такое утверждение?
    Сколько можно сразу потерять купив новый Круизёр от Тойоты?


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Eduard_X
    Расходы россиян на новые авто в марте 2025 года упали вдвое к прошлому году — ₽248 млрд, доля китайских брендов, впервые за долгое время, снизилась ниже 60% – Автостат – ТАСС

    В марте 2025 года россияне потратили на покупку новых автомобилей 248 млрд рублей — это на 1,9% больше, чем в феврале, но в два раза меньше, чем в марте 2024 года (−247,4 млрд рублей). Такие данные содержатся в исследовании «Газпромбанк автолизинг» и «Автостата».

    По итогам I квартала финансовая емкость рынка составила 768,3 млрд рублей, что на 30,6% меньше, чем за тот же период 2024 года. При этом объём продаж новых автомобилей в марте вырос лишь на 2,3% к февралю, составив менее 80 тыс. штук, что даже меньше январского результата (89 тыс.).

    Причинами снижения интереса к покупкам стали высокая ключевая ставка и поведение так называемых «ждунов» — потребителей, которые откладывают покупку в ожидании выхода новых моделей, способных разбавить доминирование китайских и российских брендов.

    На массовый сегмент пришлось 75,6% всех трат — 187,4 млрд рублей. Премиальный сегмент привлёк лишь треть этой суммы. При этом расходы на китайские авто снизились на 2,4% (до 145 млрд), тогда как на другие выросли: японские — на 18,1%, европейские — на 14,6%, американские — на 3,7%, российские — на 1,9%, корейские — на 1,8%.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Eduard_X
    Продажи авто с пробегом в марте выросли на 12,9% м/м, до 448,3 тыс. машин, но при этом упали на 10,7% г/г. Эксперты ждут стагнации или умеренного роста в апреле – Ъ

    В марте 2025 года на рынке автомобилей с пробегом зафиксирован рост продаж на 12,9% к февралю — до 448,3 тыс. машин. Однако по сравнению с мартом прошлого года сегмент просел на 10,7%. Причина — эффект высокой базы: весной 2024-го наблюдался ажиотажный спрос на фоне грядущих ограничений ввоза. Также на результаты повлиял сезонный фактор и отказ части потребителей от китайских новинок в пользу недорогих подержанных машин.

    Средняя цена подержанного авто упала почти на 500 тыс. руб. за год и составляет порядка 1,2 млн. Среди причин — слабый спрос, высокая ключевая ставка и вынужденные скидки дилеров. Продавцы вынуждены реализовывать запасы быстрее, снижая цены. Только 15% сделок проходит через официальных дилеров, остальное — на рынке между частными лицами.

    Лидером сегмента остается Lada (121,3 тыс. шт., −1,5% г/г), далее идут Toyota (−16,1%), Kia (−18,9%), Hyundai (−16,7%) и Nissan (−18,4%). Все топ-бренды показали месячный рост, но двузначное падение в годовом выражении. Volkswagen стал аутсайдером: −20% г/г и лишь +9% м/м.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Eduard_X
    Средние ставки по автокредитам в марте снизились на 1,5%, до 22,28%, что привело к росту выдач на 11%, но рынок по-прежнему отстает от прошлогодних уровней – Ъ

    В марте 2025 года средняя полная стоимость автокредита (ПСК) снизилась на 1,5 п. п., до 22,28%, показав первую положительную динамику с начала года. Это способствовало оживлению рынка: количество автокредитов выросло на 7%, объем — на 11% (до 68,85 тыс. кредитов на 87,75 млрд руб.). Основной вклад внесли субсидированные программы от автопроизводителей и маркетинговые кампании банков.

    Средняя ПСК по новым автомобилям составила 19,95%, по подержанным — 28,77%. Доля новых авто в структуре кредитов осталась высокой — 66%. Банк ВТБ сообщил о росте выдач на 19% в объеме, а Ингосстрах-банк — на 15%, ссылаясь на запуск новых стратегий и сезонный фактор.

    Тем не менее, первый квартал оказался слабее предыдущего: объем выдач упал на 24%, количество — на 15% к IV кварталу 2024 года. В годовом сравнении падение еще значительнее — 49% и 41% соответственно.

    Уже в начале апреля начался рост ставок: средняя ПСК достигла 24,35%. Дополнительное давление на рынок оказывает введение макропруденциальных лимитов ЦБ, ограничивающих объемы кредитования. ВТБ ожидает, что во втором квартале объем автокредитования составит около 272 млрд руб., что на 58% меньше в годовом выражении.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Eduard_X
    До 10 китайских автобрендов могут покинуть рынок РФ в 2025 году из-за низких продаж, избыточного предложения и высокой конкуренции – Ъ

    Избыточное предложение, высокая конкуренция и слабый спрос на авторынке России могут привести к уходу с рынка до десяти китайских брендов, предупреждают дилеры и аналитики. В зоне риска — марки с продажами менее 1000 автомобилей в год, включая Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV, MG, Forthing и JMC. Уже покинул рынок бренд Skywell.

    В I квартале 2025 года закрылось 213 шоурумов китайских марок — в 3,2 раза больше, чем годом ранее. Количество новых открытий, наоборот, сократилось вдвое. Снижение интереса дилеров связано с убыточностью франшиз, высокими издержками (например, обслуживание сервиса обходится более чем в 860 тыс. рублей в месяц) и слабыми продажами: в некоторых случаях — лишь одна машина в месяц.

    Многие дилеры не продлевают контракты, и дистрибуторы теряют инфраструктуру. На рынок больше не выходят новые участники, а участие в тендерах на дилерство снизилось. Покупатели предпочитают известные бренды с широкой сетью сервисных центров, чтобы избежать проблем с обслуживанием, даже несмотря на более высокую цену.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Nordstream
    Возврата Kia и других иностранных автомобильных брендов в Россию стоит ждать не ранее чем через 2-3 года - топ-менеджер Рольфа Николай Иванов — РИА Новости
    Возврата Kia и других иностранных автомобильных брендов в Россию стоит ждать не ранее чем через 2-3 года — топ-менеджер Рольфа Николай Иванов — РИА Новости.

    Переговоров по возобновлению поставок на российский рынок пока нет, добавил он.

    t.me/World_Sanctions

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Олег  Ков
    Дополнение про надёжные автомобили.
    Дополнение про надёжные автомобили.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Eduard_X
    Kia включила в план продаж 50 тыс. автомобилей на российском рынке на текущий год – РБК

    Южнокорейский автопроизводитель Kia включил российский рынок в свой план продаж на текущий год, пишет Yonhap.

    Объем продаж в России заложен в размере 50 тыс. автомобилей.

    Kia и ее материнская компания Hyundai (приобрела Kia в 1998 году) в 2022-м ушли из России. В 2021 году, по данным «Автостата», по продажам на отечественном рынке их обгоняла только Lada: у Kia было второе место — 205 тыс. машин, у Hyundai третье — 167 тыс.

    В прошлом году Hyundai продала свой завод в Санкт-Петербурге российской фирме «Арт-Финанс». Стоимость сделки составила 140 тыс. вон (около 10 тыс. руб.), указывает Younhap, в соглашение был включен опцион на выкуп завода в течение двух лет. Завод переименовали в «Автомобильный завод АГР» и начали там выпуск автомобилей новой марки Solaris.

    Ранее Younhap и The Korea Times писали, что Hyundai допускает возвращение на российский рынок, в том числе обратный выкуп петербургского завода. Предпосылками к этому стали активизация мирных переговоров и возможное ослабление санкций против России.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Eduard_X
    Продажи новых электрокаров в РФ в I квартале снизились на 68,5% г/г, до 1,9 тыс. единиц – ТАСС

    Продажи новых электромобилей в России в первом квартале 2025 года сократились на 68,5% в годовом выражении, до 1,9 тыс. единиц. При этом в марте было реализовано 585 электрокаров, что на 76,6% меньше аналогичного периода 2024 года, сообщает «Автостат».

    По итогам квартала 2025 года лидером в марочном рейтинге стал Zeekr, результат которого составил 689 единиц, что на 76,1% меньше аналогичного периода 2024 года. На втором месте Avatr (193 ед., -20,6%), на третьем Evolute (164 ед., -60,6%).

    Первое место в марочном рейтинге продаж в марте также досталось бренду Zeekr (225 ед., -81,5%). В топ-3 вошли Avatr (84 ед., -40%) и Ora (52 ед.; +300%).

    В модельном рейтинге в первом квартале первое место занял Zeekr 001 с результатом в 384 электромобиля (-80,2%). В топ-3 также оказались Avatr 11 (164 ед., -23,7%) и Evolute I-Pro (124 ед., -65,1%).

    Продажи новых электрокаров в РФ в I квартале снизились на 68,5% г/г, до 1,9 тыс. единиц – ТАСС


    Источник: tass.ru/ekonomika/23684111



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Олег  Ков
    А что с дорогами у нас уже хорошо что ли?
    Российские власти сократили расходы на ремонт федеральных дорог сразу на 43%. До 2030 года на ремонт будет выделено всего 2,48 трлн рублей. Это на 1,73 трлн меньше, чем требуется по действующим нормативам, пишет Коммерсант.

      Наверно по Москве всю Россию судят.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Владимир
    Что у нас со сферами кредитования сейчас, коллеги?
    Что у нас со сферами кредитования сейчас, коллеги?

    В 2025 году рынок автокредитования в России резко сократился: в феврале было выдано лишь 70 тыс. кредитов — на 42% меньше, чем год назад. Объём упал более чем вдвое — до 84 млрд руб., несмотря на неизменную среднюю ставку в 18,4%.

    🔔Числа относительные, многие знакомые в этом/прошлом году брали куда более высокие ставки.

    Также проблема кроется в утильсборе, таможенной пошлине, что спровоцировало рост цен на данную продукцию. 

    Говорю об этом как факторе за замедление информации, кредитование важный аспект. 

    Данный сегмент, как и остальные, ждет смягчения ДКП, это очевидно❗️

    t.me/+V2h-CSwLJ29kMTVk — присоединяйтесь, чтобы вместе расти и достигать успеха!

     



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар RUH666
    Инфографика: Насколько иностранные автопроизводители зависят от покупателей из США?
    В то время как мировые автопроизводители сталкиваются с неопределенностью из-за американских автопошлин, важность американских покупателей автомобилей стала как никогда очевидной. Для многих автопроизводителей США являются ключевым рынком, приносящим более четверти дохода.
    Инфографика: Насколько иностранные автопроизводители зависят от покупателей из США?На этом графике мы наглядно показываем, насколько иностранные автопроизводители зависят от покупателей из США, основываясь на анализе Wall Street Journal.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Олег  Ков
    Рейтинг надёжности автомобилей по маркам в РФ.
    Рейтинг надёжности автомобилей по маркам в РФ.
    Skoda признали самым надёжным автомобилем в России. Специалисты составляли рейтинг на основе среднего процента поломок машин в возрасте от трёх до 23 лет. За Skoda следуют Mercedes-Benz и Toyota. При этом китайские автомобили в топ-10 не вошли, но они оказались надёжнее российских. @bankrollo

      А где китайские то авто в рейтинге?)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Nordstream
    Российские дилеры УАЗа в 1кв 2025г реализовали около 4,9 тыс новых автомобилей (-34% г/г) - Wroom.ru
    Российские дилеры УАЗа в 1кв 2025г реализовали около 4,9 тыс новых автомобилей (-34% г/г), сообщает портал Wroom.ru. В целом по рынку снижение составило 25%.

    УАЗ СГР, более известная как «буханка», — продано 2148 машин. Внедорожник «Патриот» оказался менее востребованным: его выбрали лишь 1179 покупателей (-40% г/г).

    УАЗ продолжает развивать экспортное направление. В марте на кубинском заводе EISA был собран первый тестовый образец модели «Патриот», а в ближайшие месяцы планируется запуск серийного производства. Также на предприятии в Гаване собираются наладить выпуск модели «УАЗ Пикап», что потенциально откроет новые зарубежные рынки для российского автопроизводителя.

    1prime.ru/20250414/uaz-856651668.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Все Верно
    Авторынок России может снизиться на 20% по итогам года

    «Прошлый год для автомобильного рынка был достаточно хорошим — было продано 1 млн 550 тыс. автомобилей. Это хороших уровень для нашей страны. Первый квартал этого года начался достаточно существенным замедлением рынка. В целом по текущим трендам мы видим, что в этом году будет скорее всего продано 1 млн 300 тыс., то есть падение к прошлому году составит порядка 15%. Но мы не исключаем сценария, что падение составит порядка 20%, и рынок придет к 1 млн 200 тыс. автомобилей», — рассказал он.

    По словам эксперта, в первую очередь на сокращении объема продаж автомобилей скажется высокая ключевая ставка. «С учетом высокой ключевой ставки, высокого процента по кредиту, не все могут позволить себе приобретение автомобиля с учетом большой нагрузки, которая как следствие возникает. Поэтому для более интенсивного охлаждения рынка в рамках политики ЦБ в конце прошлого года была достаточно серьезно ужесточена денежно-кредитная политика и достаточно серьезно вырос процент отказа по кредитам», — пояснил Шкурыгин.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Eduard_X
    Спрос на LCV в РФ в I полугодии может упасть на 40%, если макроэкономическая ситуация не улучшится – генеральный директор Соллерс Николай Соболев в интервью ТАСС

    Спрос на легкие коммерческие автомобили в РФ в первом полугодии может упасть на 40%, если макроэкономическая ситуация не улучшится. При оптимистичном сценарии падение рынка составит 20-25%, сообщил в интервью ТАСС генеральный директор группы «Соллерс» Николай Соболев.

    «Если макроэкономическая ситуация, — например, ключевая ставка, — не улучшится, то мы прогнозируем, что в первом полугодии спрос на легкие коммерческие автомобили может упасть на 40%. <...> При оптимистичном сценарии… падение рынка легких коммерческих автомобилей составит 20-25%», — сказал он.

    Соболев также отметил, что на горизонте текущего года ключевыми факторами останутся ставка ЦБ, доступность лизинга и кредитования.

    По его словам, «Соллерс» видит наибольший потенциал в сегменте пикапов.

    «Данный рынок в последние годы растет и показывает неплохую динамику даже в текущей ситуации», — подытожил он.


    Источник: tass.ru/ekonomika/23675223



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Eduard_X
    Рынок автокредитования в России резко сократился: в феврале было выдано лишь 70 тыс. кредитов — на 42% меньше г/г. Объем упал более чем на 50% — до ₽84 млрд – Ъ

    В 2025 году рынок автокредитования в России резко сократился: в феврале было выдано лишь 70 тыс. кредитов — на 42% меньше, чем год назад. Объём упал более чем вдвое — до 84 млрд руб., несмотря на неизменную среднюю ставку в 18,4%. Причина — не только высокая база прошлого года, когда спрос подстёгивали инфляционные ожидания, но и новые ограничения от ЦБ.
    Рынок автокредитования в России резко сократился: в феврале было выдано лишь 70 тыс. кредитов — на 42% меньше г/г. Объем упал более чем на 50% — до ₽84 млрд – Ъ

    В 2024 году автокредитование стало лидером розничного кредитного рынка: например, ВТБ выдал 362 тыс. кредитов на 484 млрд руб. Однако более 61% заёмщиков имели высокую долговую нагрузку, что вызвало тревогу у регулятора. С июля ЦБ ввёл надбавки к коэффициентам риска по таким клиентам. В результате банки стали тщательнее отбирать заёмщиков, а объёмы выдач упали в 4 раза.

    Дополнительное давление оказывает рост цен на автомобили, связанный с логистикой, утилизационным сбором и таможенными пошлинами. Поддерживать спрос помогают субсидированные кредиты и трейд-ин: при первоначальном взносе 40–70% ставка может составлять от 0 до 10% годовых. Без субсидий ставка превышала бы 25%.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар T-800
    Поймал себя на мысли ...
    … что не очень знаю марки современных автомобилей. Не, не то, что я какой-то техноград, более того, я неплохой инженер и автомеханик (прошлым летом перебрал движок Камаза), просто не слежу за автомарками. Прорыва в технологиях нет. Меняют фары с круглого на квадратные и наоборот.
    Это как очередная модель Айфона — никакого прорыва, главное бабло и фотка в ин100грамм.

    Последний прорыв в авто был лет 20 назад, это экономичный дизельный двигатель BMW и Мерседеса. Потом случилось китайское чудо, которое уничтожит мировой автопром.

    Но больше прогресса нет. Разве, что китайцы перейдут на летающие квадрокоптеры.

    Пост навеян произведением Три товарища Эриха Марии Ремарка, где они в автосервисе рассуждают о Кадиллаке, Бьюике, гоночной самоделке и девушках… 100 лет назад.

    Короч, этот кусок металла уже не что-то крутое, фетиш, а как зубная щетка, что-то банальное.

    «Проведя экспертизу останков зубов, возраст которых более 1,8 млн. лет, археологи установили, что мелкие изогнутые ямочки на них не что иное, как результат воздействия первобытной щётки.» — глупость конечно, но это выдал интернет.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Nordstream
    Восстановление спроса на автомобили в России в ближайшей перспективе маловероятно — гендиректор Соллерса Николай Соболев
    «Очевидно, что сейчас авторынок находится в очень тяжелом положении. По нашим оценкам, восстановление спроса в ближайшей перспективе маловероятно. Это обусловлено тем, что часть клиентов не имеет финансовой возможности приобрести автомобиль или обновить автопарк в условиях высокой ключевой ставки и роста стоимости лизинга и автокредитования», - сообщил в интервью ТАСС генеральный директор группы «Соллерс» Николай Соболев.

    Ранее сообщалось о том, что, по данным аналитического агентства «Автостат», продажи новых легковых автомобилей в России в первом квартале 2025 года снизились на 25,3%, до 246,9 тыс. единиц. 

    tass.ru/ekonomika/23671031

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Eduard_X
    У лизинговых компаний скопилось рекордное количество авто: 30 тыс. ед., из которых почти 50% — грузовая техника. Это может грозить новому кризису на рынке авто – Ъ

    Лизинговые компании РФ фиксируют рекордные объемы автомобильных стоков — порядка 30 тыс. единиц, из которых почти 50% — грузовая техника. Причина — рост изъятий автомобилей у клиентов, вызванный снижением платежеспособности бизнеса на фоне высоких ставок и удорожания техники. Только за 2024 год число изъятий выросло в 3 раза, отмечает агентство «Эксперт РА».

    Лизингодатели учатся работать с изъятой техникой: создают собственные точки продаж, повторно сдают машины в лизинг, предлагают скидки. Так, в «Европлане» уже 60% изъятого автопарка уходит в повторный лизинг. Однако эксперты предупреждают: избыток грузовиков может давить на рынок новых авто, особенно учитывая, что изъятая техника — относительно свежая (в среднем 3–5 лет).

    Особенно много проблем доставляет китайская техника, приобретённая в 2022–2023 годах по завышенным ценам. Она быстро теряет в стоимости, а владельцам выгоднее вернуть её и взять новую по более низкой цене.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Олег  Ков
    С начала года в России закрылись 274 автосалона
    С начала года в России закрылись 274 автосалона — исследование «Газпромбанк автолизинг». Это больше, чем за весь 2023 год, тогда закрылось 187 локаций. Из 274 закрывшихся салонов 213 пришлось на китайские бренды, отмечают аналитики. @bankrollo
    nsk.tsargrad.tv/news/dilery-kitajskih-avto-nachali-massovo-zakryvatsja-v-rossii-chego-zhdat_1218423

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Автомобили

Сделки. Аукционы. Покупки и продажи. Анализ цен, обсуждение. Рынки и Тренды.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: