Автомобили

Начать торговать
  1. Аватар Марэк
    Сколько стоит зарядить электромобиль BYD Song Plus. Заменить аккумулятор на BYD Song Plus $7-9 тыс, на Tesla Model Y $10-13 тыс
    Сколько стоит зарядить электромобиль BYD Song Plus. Заменить аккумулятор на BYD Song Plus $7-9 тыс, на Tesla Model Y $10-13 тыс

    24 апреля 2025
    На примере самых популярных моделей в Украине. 

    Прежде всего, стоит отметить, что в Украине существуют налоговые предпочтения для электромобилей. Сегодня таможенная очистка электромобилей освобожден от следующих платежей: 

    — Налог на добавленную стоимость (НДС) — экономия 20% от стоимости автомобиля; 
    — Обязанность (10%) является дополнительной скидкой, которая делает импорт более прибыльным. 

    Эти преимущества применяются только до конца 2025 года. Уже с 1 января 2026 года все электромобили, импортируемые в Украину, будут облагаться налогом по стандартным налогам. 

    После этого таможенное разрешение будет происходить в общих условиях, что сделает покупку электромобилей гораздо дороже. Приблизительно, стоимость таких автомобилей может увеличиться как минимум на 30%. 

    Так, если электромобиль стоит 30 000 долларов, то с 1 января 2026 года ему придется заплатить 10% пошлины и 20% от НДС, что увеличит цену почти до 40 тысяч долларов. Итак, если вы хотите купить электромобиль, лучше поторопиться.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Петя Соколов
    Россияне втрое беднее китайцевВ марте в России продано 80 тыс авто, а Китае 2,9 млн. В расчете на жителя в 3.5 раза меньше. 

    При этом в 200...

    Roman Kass, Ну И чему тут удивляться?
  3. Аватар Главком Главком
    Weichai показал новейший дизель с ресурсом на 50% больше, чем у КамАЗа
    Новая линейка двигателей дебютирует на грузовиках Shacman и HowoWeichai показал новейший дизель с ресурсом на 50% больше, чем у КамАЗа. Китайская марка объявила о начале серийного производства моторов серии H/T 2.0. В гамме три агрегата рабочим объёмом 12, 14 и 15 литров, заявленный срок службы — 2,2 миллиона километров, что почти в полтора раза превосходит ресурс шестицилиндрового двигателя тягача КамАЗ К5 (до 1,5 миллиона километров). Также обещаны выдающийся КПД и топливная экономичность.


    motor.ru/news/weichai-diesel-tech-26-04-2025.htm

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Roman Kass
    Россияне втрое беднее китайцев
    В марте в России продано 80 тыс авто, а Китае 2,9 млн. В расчете на жителя в 3.5 раза меньше. 

    При этом в 2000 году в России было выпущено 1,2 млн авто против 2 млн в Китае, т.е. 6 раз больше в расчете на жителя

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар GOLD
    Бeдa пpишлa c вocтoкa. B cмapтфoнax пoявилиcь SiC-aккyмyлятopы.
    B Poccию пpишлa бeдa. Bыглядит oнa вoт тaк:

    Бeдa пpишлa c вocтoкa. B cмapтфoнax пoявилиcь SiC-aккyмyлятopы.

    Этo тaк нaзывaeмый SiC-aккyмyлятop, кoтopый китaйцы yжe бoльшe гoдa cтaвят в cвoи cмapтфoны. Haпpимep, в этoт:



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Мальчик buybuy
    Россия стала уникальной автомобильной державой (C) Chat GPT o4-mini-high

    Впервые в истории отечественной автоиндустрии на конвейере АвтоВАЗа в Ижевске появилась полностью российская Lada Vesta, не знающая импортных компонентов и гордая своим стальным сердцем Automotive World.

    Это не просто веха в программе «Импортозамещение 2.0» — это уникальное событие мирового масштаба: никакая другая страна не создавала серийную легковушку с полностью собственными кузовом, двигателем, коробкой передач и шинами без доли сборочного кооператива Wikipedia.

    Двигатели — от VAZ-11183 на «Гранте» до **ПД-8» у SJ-100? Нет, у нас свои моторы VAZ под капотом Wikipedia, плюс мощные дизели ЯМЗ на «КАМАЗах» из Набережных Челнов (производство грузовых двигателей начато с 1969 года) Wikipedia.

    Коробки передач — исключительно 5-ступенчатые «ручки» от АвтоВАЗа, проверенные временем и надёжностью, ведь отечественный водитель предпочитает чувствовать каждую передачу под ногой Онлайн магазин за авточасти за Лада Нива.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Eduard_X
    Трамп планирует отменить некоторые таможенные пошлины для автопроизводителей – FT – ТАСС
    Глава американской администрации Дональд Трамп планирует освободить производителей автомобилей от некоторых таможенных пошлин после активного лоббирования со стороны представителей отрасли в последние недели. Об этом сообщила газета Financial Times (FT) со ссылкой на источники.

    Газета пишет, что Трамп намерен предпринять эту меру, чтобы избежать сильного повышения цен на американские автомобили, нарушения цепочек поставок и сокращения рабочих мест. По словам источников, стандартные пошлины в размере 25%, наложенные на импорт всех иностранных автомобилей, при этом останутся в силе, так же как и 25-процентные тарифы на запчасти, которые будут введены с 3 мая.

    Текущие переговоры с автомобильной отраслью в том числе ведутся с целью упрощения процедуры наложения пошлин, сообщили источники.

    Белый дом отказался предоставить комментарии, пишет FT.


    Источник: tass.ru/ekonomika/23766217



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Positive Investments
    Китайцы не уезжают, а АвтоВАЗ в отпуске

    💡 Друзья, когда в заголовках новостей начинает мелькать слово «уход», у многих начинается тревожное шевеление: что дальше? Закроются салоны? Уйдут бренды? Что с российским автопромом? Но если копнуть чуть глубже — паниковать рано. Разберёмся.

    💯 Китайцы остаются: слухи преувеличены

    🖥 Последние дни в медиа — суета. Мол, китайские бренды сворачивают свою деятельность в России. Оting, SWM и прочие — якобы всё, конец. Но, по заявлениям представителей рынка, массового бегства не будет.

    🔍 Да, некоторые марки действительно временно «притихли». Но это — не от безысходности. У китайцев солидный запас прочности. Даже при нулевых продажах они могут просто выжидать. Стратегии у них есть, а значит — контракты с дилерами сохраняются.

    ⚙️ АвтоВАЗ — в шторме, но не тонет

    📣 Совсем другой информационный шум поднялся вокруг АвтоВАЗа. СМИ сообщили, что завод в Тольятти собирается «притормозить». Мол, складов полно, продажи упали, смены убрали, и сотрудники «в мае отдохнут». И всё это звучит так, будто завод на грани.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар ECONOMISM
    АвтоВаз кричит, что китайские авто дешевле

    Опять начались крики из «Автоваза» по поводу того, что китайцы сильно дешевле наших машинок.

    Вот приехал из Поднебесной некий Kaiyi(нейминг брендов — ужас для РФ).
    И стоит он 1,3 миллиона рублей.
    А конкурирует с такой вот любовью всех гаражных механиков под названием Lada Iskra.

    И босс «Автоваза» Соколов уже готовит кляузу в ФАС о демпинге и о том, что вообще надо все тачки запретить, чтобы на «Автовазе» наконец распродали запасы.

    Главное, что реально вредит российскому автопрому — это не китайцы. Российскому автопрому вредит менеджмент. Вместо того, чтобы хныкать, надо было работать с 2022 года в пару раз активнее. Тогда бы и «Нивы» — неплохие, кстати, машинки-то — стоили и подешевле, и получше были бы сами по себе, особенно по части технического оснащения.

    Как всегда, виноваты не мы. Виноват кто-то извне. Но интересно, что у некоторых отраслей главным вражиной становится Китай. И здесь вопрос еще круче — не становится ли это новым трендом.

    Больше про экономику, ЦБ, ставки, и как нам с этим жить. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Олег  Ков
    Президент «АвтоВАЗа» предупредил о. Вспомним весь модельный ряд, что выпускалось на Автовазе.

    Президент «АвтоВАЗа» предупредил о. Вспомним весь модельный ряд, что выпускалось на Автовазе.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Eduard_X
    Kia после возвращения на российский рынок сделает акцент на продаже внедорожников по импорту – Ъ
    Южнокорейский автоконцерн Kia после возвращения на российский рынок сделает акцент на продаже внедорожников по импорту. Об этом заявил экс-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Олег Моисеев.

    «Импортировать Hyundai Solaris или Kia Rio нет смысла, так как утильсбор полностью убивает эффективность поставок этих автомобилей. То есть на первом этапе будут поставляться внедорожники, начиная от средних и выше. Это, к примеру, Seltos, Sportage, Soul, Sorento и другие модели»,— сказал господин Моисеев в беседе с «Аргументы и факты».

    Он уточнил, что линейка автомобилей, которые вернутся на российский рынок, сильно зависит от условий возвращения. Если Kia возобновит производство в Санкт-Петербург и Калининграде, то линейка будет значительно шире. Однако, по словам Олега Моисеева, возвращение начнется с импорта машин.

    За последний месяц, по данным «РИА Новости», Kia зарегистрировала в РФ шесть товарных знаков, в том числе на автомобильный завод. В этом году компания планирует продать на территории России 50 тыс. машин. Завод в Санкт-Петербурге Kia продала в 2022 году вместе с остальным бизнесом в РФ за 10 тыс. руб. с правом обратного выкупа в течение двух лет.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Margo118
    Немецкий автопром vs. Китай: сможет ли Volkswagen конкурировать с BYD?

    Автомобильная индустрия переживает фундаментальные изменения. Электрификация, цифровизация и геополитические вызовы формируют новую расстановку сил в мировом автопроме. Особенно остро конкуренция ощущается между немецкими производителями — такими как Volkswagen, Mercedes-Benz и BMW — и быстро растущими китайскими брендами, среди которых лидирует BYD. Вопрос, сможет ли немецкий автогигант противостоять напору со стороны Китая, становится ключевым для аналитиков и инвесторов в 2025 году.

    Китай наступает

    BYD уже несколько лет уверенно лидирует на рынке электромобилей в Китае, а в 2024 году компания начала активно наращивать экспорт. В Европе, где ранее доминировал немецкий автопром, доля китайских производителей растёт с каждым кварталом. Основные преимущества BYD:

    • собственное производство аккумуляторов;

    • широкий модельный ряд;

    • агрессивная ценовая политика;

    • поддержка со стороны китайского государства.

    При этом китайские автомобили становятся всё более качественными, а дизайн и технологии догоняют, а иногда и опережают западные аналоги.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Eduard_X
    Hyundai зарегистрировал в РФ новые товарные знаки – РИА
    Южнокорейский автопроизводитель Hyundai, прекративший производство и продажи автомобилей в России, зарегистрировал в Роспатенте не менее четырех товарных знаков, выяснило РИА Новости, изучив базу ведомства.

    Накануне стало известно, что Роспатент по такому же принципу зарегистрировал не менее шести заявок Kia.

    Согласно документам, теперь компания может производить и продавать в России машины, грузовики, автобусы, тракторы и тягачи. Кроме того, в других заявках, одобренных ведомством, указаны колеса, шины, амортизаторы, двигатели и другие комплектующие для автомобилей. Товарные знаки подали на регистрацию в 2024 году, Роспатент одобрил их в апреле 2025-го с действием до 2034 года.
    Hyundai зарегистрировал в РФ новые товарные знаки – РИА



    Источник: ria.ru/20250422/hyundai--2012648369.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Finstory%2F6b82ff02-8571-56df-b97c-dd2ffba45c4c

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Евгений
    Глава АвтоВАЗа заявил что нормальных машин они делать не будут, есть другой способ заставить покупать тазы
    Глава АвтоВАЗа заявил что нормальных машин они делать не будут, есть другой способ заставить покупать тазы

     

    Глава АвтоВАЗа заявил, что чрезвычайно низкую стоимость китайских машин нужно расследовать, поскольку демпинг вредит (https://www.autonews.ru/news/680600209a79475b42b9536d?utm_source=ixbtcom) российскому автопрому

    По его словам, седан Kaiyi E5, который без скидок и трейд-ина стоит 1,3 млн рублей, конкурирует по цене с бюджетной Lada Iskra.

    Такую ценовую политику он назвал «беспрецедентным демпингом» и призвал провести расследование, поскольку это наносит ущерб отечественному автопрому.


    Kaiyi E5


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар 万乇人劜认 乃口尸口卄 ®
    АвтоВАЗ в 2025 году продал только один электромобиль e-Largus.

    Тольятти. Самарская область. АвтоВАЗ в 2025 году продал только один электромобиль e-Largus. Данные предоставила аналитическая межотраслевая компания АСМ-Холдинг.  

    В первом квартале текущего года на учёт в Госавтоинспекции поставили всего один электромобиль из семейства «Ларгус». Автоэксперты это связывают с его высокой рыночной стоимостью. Цена электромашины без субсидии составляет 3,9 млн рублей. Даже с учетом господдержки конечный ценник авто достигает 3 млн рублей и поэтому потенциальные покупатели находят другие варианты покупки. 

    Напомним, осенью 2024 года частичное производство электромобиля «Ларгус» было запущено на Ижевском автозаводе. 

    Цена электромашины без субсидии составила 3,9 млн рублей.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Eduard_X
    Льготные автокредиты будут вновь доступны для семей с детьми: программа может заработать до конца апреля, бюджет на 2025 г. предусмотрен в размере ₽60 млрд – Ъ

    Минпромторг возвращает семьи с детьми в программу льготного автокредитования — соответствующее расширение ожидается уже в апреле. Об этом сообщил министр промышленности Антон Алиханов на презентации новой Lada Iskra в Тольятти. По его словам, действующие категории (врачи, учителя, участники СВО и их семьи) уже в значительной мере воспользовались мерами поддержки, и теперь власти готовы «насытить» спрос за счёт семей.

    Инициативу предложил АвтоВАЗ, и, как заявил его президент Максим Соколов, модель Lada Iskra уже соответствует требованиям программы по уровню локализации.

    Сейчас программа предполагает скидку 20% от стоимости авто, а для жителей Дальнего Востока — 25%. Лимит — 2 млн рублей. Среди участников — Lada, «УАЗ», «ГАЗ», «Москвич-3». Электромобили (например, Evolute, Voyah) получают скидку до 35%, вне зависимости от локализации.

    На фоне падения продаж новых автомобилей (в марте – минус 45,5%), власти надеются, что возвращение льгот для семей поможет рынку. В бюджете на 2025 год на программу выделено свыше 60 млрд рублей. Главред журнала «За рулем» Максим Кадаков подчеркивает: льготное автокредитование удваивает поток покупателей в автосалоны, особенно у брендов вроде Lada.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Олег  Ков
    МТС продал в салоне тц Галерея(Питер) первый автомобиль, AITO SERES М7
    МТС продал в салоне тц Галерея(Питер) первый автомобиль, AITO SERES М7

    МТС объявила о начале продаж автомобилей. Сами в шоке, поэтому рассказываем.

    Во флагманском салоне питерского ТЦ «Галерея» вы можете поглазеть на авто, пощупать его и даже послушать рёв мотора, чтобы выбрать себе стального коня. Консультанты придут на помощь, ответят на вопросы и устроят пробный тест-драйв.

    По словам представителей МТС, это первый в России проект по продаже автомобилей в салонах связи. Говорят, народу идея зашла: первая ласточка уже уехала со своим хозяином, а трафик клиентов вырос на 25%. В планах — масштабировать проект в другие регионы РФ.Mash.

    гибридные автомобили AITO SERES М7. Продают в салоне МТС.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Олег  Ков
    Проект российского "электромобиля Lada" провалился. Продан только 1 авто.
    Проект российского "электромобиля Lada" провалился. Продан только 1 авто.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар master1
    Российский электромобиль не покупают
    е-Largus не завел рынок

    Электрическая версия фургона Lada Largus оказалась невостребованной. Спустя полгода после запуска производства в России на учет поставили всего лишь один экземпляр модели, следует из данных аналитической компании «АСМ-холдинг».

    Как уточняют профильные СМИ, АвтоВАЗ не стал запускать массовые продажи, а собирает электрокар только под заказ. При этом первая партия в 500 машин не выпущена до сих пор. Стоимость е-Largus — почти 4 млн руб. С учетом льготной программы кредитования покупатели могут получить скидку в 925 тыс. руб. при оформлении автокредита.

    💬 Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем»: «Если я правильно понимаю, вся соль кроется не столько в самой электрической версии как в продукте, сколько в том, что электрокары такого типа и при такой цене не востребованы. Когда электрическая машина, даже с учетом субсидий, оказывается в 1,5 раза дороже, чем бензиновый автомобиль, это не та история, в которую будут играть частный покупатель и перевозчик».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар rickbeiker
    К Tesla подали иск в США — компанию обвиняют в том, что она «ускоряет» одометры, чтобы машины быстрее теряли гарантию

    Иск потенциально может затронуть более 1 млн электромобилей.

    • Tesla «ускоряет» одометры на своих электромобилях, чтобы они показывали больший пробег, а машины быстрее теряли гарантию. Так утверждает Найри Хинтон, который подал иск к компании, пишет Reuters.

    • В декабре 2022 года Хинтон купил Tesla Model Y 2020 года. По его словам, одометр показывал, что электромобиль проезжал по 72 мили в день (115,9 км), хотя на самом деле — не больше 20 миль (32,2 км).

    • Из-за этого, утверждает Хинтон, он раньше срока потерял базовую гарантию и остался со счётом в $10 тысяч за ремонт автомобиля, который, по его мнению, должна была покрыть Tesla. Компания не дала комментарий, но отвергла обвинения в иске.

    • Согласно иску, Хинтон требует штрафных санкций и возмещение ущерба для водителей Tesla в Калифорнии. Иск потенциально может затронуть более 1 млн электромобилей.

    Подписка на ChatGPT без переплат: @gptplus_store



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Марэк
    Россия - Продажи новых легковых электромобилей 1 кв 2025г: 1,864 ед (-69,6% г/г); Март 588 ед (-77,5% г/г)
    Россия - Продажи новых легковых электромобилей 1 кв 2025г: 1,864 ед (-69,6% г/г); Март 588 ед (-77,5% г/г)


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Марэк
    Россия - Продажи легковых авто 1 кв 2025г: 241,888 ед (-26,7% г/г); Март 78,229 ед (-46,4% г/г). ТОП-25 авто 1 кв 2025г
    Россия - Продажи легковых авто 1 кв 2025г: 241,888 ед (-26,7% г/г); Март 78,229 ед (-46,4% г/г). ТОП-25 авто 1 кв 2025г

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар CarMoney
    ⚡️ Исследование CarMoney: в 2024 году россияне чаще всего передавали в залог по автозаймам японские авто

    ⚡️ Исследование CarMoney: в 2024 году россияне чаще всего передавали в залог по автозаймам японские авто

    Газета.руопубликовала рейтинг, составленный специалистами финтех-сервиса CarMoney. Мы выяснили, какие марки автомобилей в прошлом году россияне закладывали по кредитам чаще всего:

    •  26,6% — японские машины
    •  25,7% — европейские марки
    • 17,2% — корейские авто

    4-е место разделили российские и американские автобренды с долей 13,1%, китайские марки — на 5-м месте, их доля в прошлом году увеличилась с 3,4% до 4,1%.

    Доля российских автомобилей также показала активный рост, увеличившись на треть: с 9,9% до 13,1%.

    🚗 Результаты исследования отражают тенденции российского авторынка: позиции традиционных иностранных автобрендов снижаются, а доля техники российской и китайской сборки в общем числе залоговых автомобилей увеличивается по мере роста их количества в общем автопарке.

    #МывСМИ



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар master1
    МТС начала эксперимент по продаже автомобилей в салонах связи.
    МТС начала эксперимент по продаже автомобилей в салонах связи. Компания разместила машину китайской марки в своем салоне в торговом центре «Галерея» в Санкт-Петербурге. Продажи организованы через дистрибьютора, но в компании не исключают, что в будущем начнут торговать машинами напрямую, в том числе онлайн.

    Основная цель проекта — повысить трафик в салонах компании. По данным аналитиков, оценивающих посещения торговых точек, их аудитория в последние годы падает на фоне экономической и политической ситуации.



    t.me/rbc_news/116269

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар master1
    Новый автомобиль?
    Российский бренд «Атом» прорабатывает каналы дистрибуции: на старте продаж пользователям станут доступны краткосрочная подписка сроком от одной недели и возможность тест-драйва через партнерские каршеринговые сервисы, рассказали в компании «Кама», которая производит автомобиль.

    Потенциальную стоимость услуги пока не называют. В мае 2024-го гендиректор «Камы» Игорь Поваразднюк называл ориентир цены на саму машину — сообщалось, что она составит от 2,5 млн до 3,5 млн руб. в «зависимости от конъюнктуры рынка». На данный момент объем предзаказа превышает 105 тыс. машин, уточняет производитель.

    Продажи будут организованы через два канала: шоурумы и консьерж-сервис. Как сообщил РБК директор службы дистрибуции и проектного управления бренда «Атом» Максим Бардин, компания также обсуждает с такси-сервисами возможность использования электромобилей в пассажирских перевозках. Это может произойти после выхода в серийное производство, которое запланировано до конца 2025 года. По его словам, в настоящее время прорабатывается финансовая модель такого сотрудничества.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Автомобили

Сделки. Аукционы. Покупки и продажи. Анализ цен, обсуждение. Рынки и Тренды.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: