Блог им. ChicagosBull
Выручка и издержки Tesla во втором финансовом квартале 2024 года
При выручке $25,5 млрд чистая прибыль компании составила $1,5 млрд.
Мы видим, что самые большие затраты на батарею, это ровно треть всех затрат в изготовлении авто. Здесь кроется и значительный резерв думаю, удешевление батарей увеличит и профит.
Китайцы здесь американцев обошли, устанавливая съёмные аккумуляторы на свои электрички.
Translator,
так делали ещё царские ямщики-почтовозы, меняя лошадей на почтовых станциях))
но им то пофихъ, телега казённая.
а людям надо, чтоб вместо новенькой батареи хренпоймишто воткнули?
Translator,
и то, што батарейка стоит полцены машины — тоже))
и гарантия им нафихъ не нужна.
однова живём, чоуж))
Это позволило бы одни и те же элементы вставлять в электрогрузовики и в легковые автомобили.
Всё упирается только в международно принятый стандарт.
Абсолютная чушь! Принцип «горячей замены» — это одно. Диагностика — это совершенно другое. Но даже для «составных» АКБ, формируемых из «мелких» всегда действует правило: вышел из строя один элемент — меняем все. Почитайте руководство по ИБП Symmetra (www.1000va.ru/akkumulyatory-dlya-ibp/apc/symmetra-lx-sya16k16ixr/ раздел Важно!)
ЗЫ. Сколько гуманитариев развелось, мама дорогая. Ничего не понимают, а лезут.