Блог им. ChicagosBull

Как Tesla делает деньги.

Как Tesla делает деньги.

Выручка и издержки Tesla во втором финансовом квартале 2024 года

При выручке $25,5 млрд чистая прибыль компании составила $1,5 млрд.
 
Мы видим, что самые большие затраты на батарею, это ровно треть всех затрат в изготовлении авто. Здесь кроется и значительный резерв думаю, удешевление батарей увеличит и профит.

  • обсудить на форуме:
  • Tesla
17 комментариев
Откуда пошла мода делать графики с вот такими вот полосками? Кто это придумал, а?
Иван Иванов, По моему так норм, наглядно видно где больше, где меньше.
5% -это нормальная прибыль в сфере производства, хоть горшков, хоть тесл и прочего скобяного товара.
Диванный аналитик-практик, Только на сливочном масле торговым сетям можно делать наценку 70%. Остальные недостойны! Делают всякую хрень типа Теслаботов. Фи!
avatar
Trendovik, ничего что именно сети платят ндс со всего товара? Т.е. наценка уже 50%, и ещё расходы нужны вычесть.
Диванный аналитик-практик, Абсолютли! Тем более когда производство крупное.
Ошибка Маска в том, что в тесле аккумуляторная батарея не может меняться оперативно.
Китайцы здесь американцев обошли, устанавливая съёмные аккумуляторы на свои электрички.
avatar

Translator, 

Китайцы здесь американцев обошли, устанавливая съёмные аккумуляторы на свои электрички.

так делали ещё царские ямщики-почтовозы, меняя лошадей на почтовых станциях))

но им то пофихъ, телега казённая.

а людям надо, чтоб вместо новенькой батареи хренпоймишто воткнули?

jaśnie wielmożny pan Szczur, При быстро заменяемых батареях они бы в считанные минуты менялись на каждой заправке, а их состояние уже никого бы не волновало, оплачивалась бы только как бы зарядка.
avatar

Translator, 

а их состояние уже никого бы не волновало

и то, што батарейка стоит полцены машины — тоже))


и гарантия им нафихъ не нужна.

однова живём, чоуж))

jaśnie wielmożny pan Szczur, Батарея состоит из отдельных элементов и они не выходят из строя все сразу. Можно было бы собирать батарею нужной мощности из отдельных элементов или небольших типовых батарей. 
Это позволило бы одни и те же элементы вставлять в электрогрузовики и в легковые автомобили.
avatar
Translator, ты трудоёмкость этого процесса представляешь? 
Иван Иванов, Состыковать типовые блоки замены?
Всё упирается только в международно принятый стандарт.
avatar
Translator, ха-ха, ты сначала дефектный найди )) Их там сколько… тысяч штук?
Иван Иванов, Это всё элементарно контролируется электроникой. Примерно такой принцип «горячей замены» уже используется в Источниках Бесперебойного Питания.
avatar
Translator, 
Это всё элементарно контролируется электроникой
Серьёзно? Вы, наверное, инженер-электронщик? Нарисуйте мне, пожалуйста, схему (хотя бы общую) определения работоспособности аккумуляторного элемента в составе батареи? 
Примерно такой принцип «горячей замены» уже используется в Источниках Бесперебойного Питания.

Абсолютная чушь! Принцип «горячей замены» — это одно. Диагностика — это совершенно другое. Но даже для «составных» АКБ, формируемых из «мелких» всегда действует правило: вышел из строя один элемент — меняем все. Почитайте руководство по ИБП Symmetra (www.1000va.ru/akkumulyatory-dlya-ibp/apc/symmetra-lx-sya16k16ixr/  раздел Важно!)

ЗЫ. Сколько гуманитариев развелось, мама дорогая. Ничего не понимают, а лезут.
Translator, Первую ступень космической ракеты Маск сажает на землю обратно, а уж замену батарей сделать, это как два пальца..., просто ему это не надо похоже. У него за 15 мин заряжаются на 70% автомобили, так что думаю дальше сделают ещё быстрее, и тема замены батарей отпадёт сама собой.

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн