Блог им. JurijShabalov

Чемоданное настроение: авиапассажирам предлагают самостоятельно отправить багаж в грузовой отсек самолёта

Хватит стоять в очереди на регистрацию в аэропорту, чтобы сдать чемодан! Международная ассоциация аэропортов решила, что нынче это главная проблема, тормозящая авиаперевозки в стране, и написала письмо в Минтранс, предлагая отдать сложный процесс наклейки бирок на багаж самим пассажирам. Роботизация всё шире шагает по стране!  
Чемоданное настроение: авиапассажирам предлагают самостоятельно отправить багаж в грузовой отсек самолёта

Международная ассоциация аэропортов ночами не спит, ломая голову, как облегчить жизнь тем, кто выбирает самолёты в качестве транспорта. Мили накопить за любой купленный билет или обед получить за задержку рейса — такими полезными лайфхаками организация не занимается. Но кое-что всё-таки придумала — зачем людям вставать в очередь на стойку к сотруднику авиакомпании, чтобы сдать чемодан на рейс, если они уже использовали онлайн-регистрацию? Можно же одновременно наклеить ярлык на чемодан, и отправить его в грузовой отсек без отвлечения сотрудников! Ну-ка, Минтранс, бери на заметку, кто тебе такое дельное предложение отправил, и немедленно принимай поправки в регламент.
Чемоданное настроение: авиапассажирам предлагают самостоятельно отправить багаж в грузовой отсек самолёта

Письмо на имя министра транспорта Романа Старовойта написано, осталось дождаться официального ответа. А там глядишь и корректировку федеральных авиационных правил проведут, особенно в общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования по их обслуживанию.

В холдинге «Аэропорты регионов» считают, что такое нововведение отвечает интересам всех участников авиаперевозок. Пассажиры самостоятельно проходят онлайн-регистрацию (СМИ уверяют, что почти половина авиапассажиров уже ею пользуется), при установке в терминалах автоматизированных систем регистрации багажа с электронной багажной биркой они и чемодан зачекают также легко, как и себя. Для авиакомпании плюс — меньше очередь на стойках и автоматизированный контроль норм провоза багажа. Аэропорт начнёт экономить на зарплатах, К — капитализм.
Чемоданное настроение: авиапассажирам предлагают самостоятельно отправить багаж в грузовой отсек самолёта

Схему с подачи холдинга начали обкатывать в Екатеринбурге этим летом. За три месяца автоматом воспользовались аж 5тысяч пассажиров, пора масштабировать задачу, уверены в «Аэропортах регионов». Механизм настроен так: пассажир сканирует посадочный талон, получает бирку, крепит ее на багаж и кладет его на ленту. Кто будет отвечать, если чемодан в итоге затеряется и улетит вместо Краснодара в Красноярск, придумыватели багажной нанотехнологи не уточняют. Они вообще как-то излишне высоко оценивают интеллектуальный уровень пассажиров, которые и туалет то не всегда могут найти без помощи персонала. 


   
★1
8 комментариев
представляю очереди тупящих у самосдачи. специально обученные сотрудники явно быстрее это делают
avatar
_xXx_, S7 делал такие стойки в Домодедово. И да, даже я минут 5 осиливал их терминал, так что процесс постепенный, как кассы самообслуживания: сначала поставят несколько, потом половину, ну а через несколько лет будет всего одна стойка с агентом.
avatar
Первая картинка — это про жителей Краснодара)) У нас уже новый аэропорт почти успели построить, наверное, когда откроют, будут туда экскурсии водить и использовать как событийную площадку.
avatar
Auximen, у нас в Крыму то же самое. В Симферополе построили огромный аэропорт соответствующий международным стандартам. Проработал он до СВО и только на внутренних рейсах.
avatar
Аэрофлот и шереметьво — тут тоже смогу обосраться. Дико бесит как устроен процесс в шарике у них. нужно часа за 3-4 приезжать, чтобы не успеть отстоять дикие очереди…а по теме, если нормально организован будет процесс, то только +вот только в наних аэропортах обычно все через одно место
avatar
У меня сомнения в безопасности полетов
Ну что за бред. 
Когда мы летим куда-то — это в первую очередь общение с другими людьми, в том числе с сотрудниками авиакомпаний и аэропорта. А теперь нас лишают и этой возможности. 
Вначале банки поставили заслон между собой и клиентам и перевели всё в онлайн и на 8-800-...., потом доставщики еды всё автоматизировали через приложения, теперь вот эта ещё напасть. 




Лет 7 назад эти стойки уже работали в Барселоне. Компания Vueling. Совал туда посадочный талон. Но стойка меня послала, так как на мой рейс, по моему в Рф не было автоматической регистрации багажа. 
avatar

теги блога Юрий Шабалов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн