Кончаловско-Михалковское импортзамещение
Что-то затихла как-то эпопея Кончаловского и Михалкова по сети ресторанов быстрого питания «Едим дома». Где-то читал, что они сказали, мол так быстро не получится, года через 1,5-2… Вроде как миллиард, который они просили, не дали просто так, но обещали помочь с кредитом, землей и, цитирую, «избежать бюрокртических проволочек». Т.е. правительство не скрывает, что для бизнеса в нашей стране есть разного рода «проволочки» )) Ну да ладно, я к чему эту тему поднял? На днях увидел в магазине продукт под брендом «Едим дома». Сам бренд включает в себя, если ничего не путаю, разные магазины кухонной утвари и небольшую линейку продуктов. Может «Едим дома» и раньше было в магазинах, но почему-то заметил только сейчас. Увидел я непосредственно замороженную вишню без косточек в яркой упаковке. Вроде все хорошо: на упаковке во весь рост симпотичная жена Кончаловского (Юлия Высоцкая — совладелец и лицо бренда), написано, мол все удобно, без косточек, разморозил и ешь, без ГМО, наш натур продукт и т.д. А знаете где произведено? В СЕРБИИ!!! Блин, это как?! Либо это тамошняя европейская вишня, собранная, обработанная и упакованная там же, но нафига тогда позиционировать это, как НАШЕ. Либо это наша вишня, которую, получается, все равно проще обработать и упоковать там, чем на родине.
Так опять же, к чему я это?) Уж не знаю, выйдет что-нибудь из этой Кончаловско-Михалковской идеи с заменой Макдональдсов или нет, но мне кажется какое-то мутное в итоге импортзамещение получится. Все равно будут продукты импортные завозить…
ТРИ Михалкова по тебе ползут.» ©
(В. Гафт.
Эпиграмма конца 70-х — начала 80-х годов
минувшего века)