Блог им. Malikeldjebena

Олимпиада. Отстранение российской сборной. У меня у одного такая реакция?!

    • 19 июня 2016, 13:56
    • |
    • Malik
  • Еще
(надеюсь в честь выходного дня разрешат про спорт)

Приветствую всех. Отсутствовал на сайте несколько лет по независящим от меня причинам. Может быть кто помнит ещё по старым временам.

Окончательное решение МОК еще не принято, но над сборной России нависла реальная угроза отстранения от Олимпиады. И не только команды по легкой атлетике, но все настойчивее требования от западных спортивных и околоспортивных функционеров, журналистов отстранить всю сборную России.

Меня, как закоренелого болельщика, мысль о возможном отстранении сборной подавляет уже несколько месяцев. Но, примерно пару недель назад я как будто сбросил груз со своих плеч, приняв одно решение. Возможно всю эту игру с отстранением  нашей сборной и затеяли в том числе и для того, чтобы вызвать негативную реакцию в российском обществе по отношению в первую очередь к президенту России. Ну типа, довел страну до изоляции, даже от Олимпиады отстранили, страна изгой. И такая реакция точно будет у определенной категории граждан.

Не знаю — у кого как? но у меня эти события вызовут (и уже начали вызывать) противоположную реакцию — когда нас метелят, нужно сплотиться и дать отпор. Как рядовой гражданин, скромный сельский житель я могу сделать две вещи: 1. не бухать, не курить и заниматься спортом (что я и делаю давно); 2. проголосую за действующего президента на ближайших выборах, парламентских  и президентских. Просто назло врагам. Хотя честно признаюсь — путинский застой меня уже порядком подза… и я жду появления более патриотичного и жесткого лидера, который по самым наболевшим проблемам (таким как коррупция) от слов перейдет наконец к делу, если такой появится, то за буду него.  Но только не за прозападника.

Вот такая вот реакция — назло проискам врага станем еще сплоченнее и сильнее. А у вас?

Наш мировой рекордсмен, чемпион Шубенков — лучшая в мире техника среди топов барьеристов,
как филигранно стелется над барьером, как «облизывает» его:
Олимпиада. Отстранение российской сборной. У меня у одного такая реакция?!

Олимпиада. Отстранение российской сборной. У меня у одного такая реакция?!


Обратите внимание на культуриста рядом с Шубенковым из сборной США. Только идиот не поймет, что он плотно на допе сидит… и не на безобидном мельдонии.


Олимпиада. Отстранение российской сборной. У меня у одного такая реакция?!

★1
184 комментария
Спасибо за открытость мнения. Согласен с вами полностью. Солидарен.
avatar
Alexander Osipov, спорт -великое дело, но не нужно все политизировать и искать везде заговоры.лучше поднимите статистику сколько сотен положительных допинг-проб российских спортсменов в последнее время.это многое объясняет.
Красный Уйбуй, 52 за год. из них 49 — мельдоний, который допингом НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. А вот теперь поднимите цифры по другим странам — пиндосам например. и хрен кто их даже журит :)
Так что политика видна в полный рост, а точнее обычная  западная лицемерная ЛОЖЬ
avatar
Petr S, не гоните, майская перепроверка только лондонских проб дала 8 положительных результатов россиян из 23 пойманных, что по статистике больше 35 процентов от всех участников олимпиады допингеров. а был еще и пекин...
www.sport-express.ru/doping/news/1004920/

Красный Уйбуй, изучи мат-часть. проф-спорт это давно гонка химических вооружений. отсранить нашу сборную — это целиком и полностью политизированное решение, и тут я согласен с автором, что надо стать сплоченей, потому что на нас наезжают по-сути ни за что. Мельдоний изобрели в восточной европе и юзают его спортсмены всех бывших союзных республик, на западе есть тот же самый препарат, но называется по-другому (погуглите), так вот за него почему-то никого не отсраняют от игр. 
Сергеев Петр, сам изучай матчасть.я профессионально занимался спортом и сам сидел на допинге и тренеры меня даже не спрашивали, это само собой подразумевалось… то что ты читаешь в интернете, я ставил себе в организм упаковками, так что не хер искать заговоров, наш спорт -весь на допинге, это только малая часть вскрылась…
Красный Уйбуй, если наш спорт весь на допинге, то у тебя есть какие-то сомнения что спорт в других странах не на допинге? Почему нас чморят, а остальных нет? Тебе нравится когда Россию чморят? Ты по-ходу дебил какой-то, боксом что ли занимался когда на допинге сидел? =)
Сергеев Петр, ты похоже тупой.типичная проблема смартлаба, что чуваки начитаются чего-то в интернете и мнят себя крутыми специалистами, которые во всем разбираются.ты слово«допинг» только на экране монитора видел, а я его колол и жрал годами и ты тупица меня учишь, что в спорте хорошо, а что плохо.иди памперсы смени, а потом будешь спорт защищать.
Красный Уйбуй, ебать ты баран, давай я тебя прямо спрошу еще разок: 

На допинге сидят все профессиональные спортсмены со всех стран мира, почему журят именно Россию и почему ты лично, являясь представителем России, журишь именно Россию? 

Я услышу ответ на вопрос, или ты мне в третий раз скажешь какой ты крутой спортсмен, даун ты беспросветный? 
Сергеев Петр, отвечаю для таких дебилов как ты.Так как у нас сидят на допинге, не сидят больше ни в одной другой стране.Объясняется просто, у нас спорт больших достижений финансируется государством на детском и юношеском уровне через СДЮСШОР, а ближе к сборной садят на централизованную подготовку со стипендиями, лекарствами и допингом.К капстранах занятия детей оплачивают родители, а на высшем уровне сборники находят себе спонсоров, которым риск допинга на хер не нужен и при скандале могут и засудить.Поэтому допинг в таком объеме жрут только в России, потому как рискуют только дисквалификацией.Именно поэтому весь этот ор в данном топике это гундеж людей, которые в спорте ни хера не понимают, лишь бы поорать что притесняют.
Красный Уйбуй, это общие фразы и домыслы. У тебя нет сравнительных данных по странам по количеству употребления допинга в спортивных сборных этих стран. И ни у кого их нет.

До этой целенаправленной кампании по дискредитации нашей сборной, небольшие допинговые скандалы регулярно возникали со спортсменами разных стран. Никакая страна не выделялась в худшую сторону. Это и была реальная картина — все знают, что многие употребляют допинг, поэтому глубоко и не копают. Был баланс. Чем закончится нарушение баланса и не ударит ли этот скандал по самим его инициаторам, покажет время.
avatar
Alexander Osipov, а у меня вся эта возня вызвала стойкое желание абсолютно не смотреть олимпиаду. Так что все эти западные кликуши только убили интерес к олимпиаде своим шуллерством
avatar
С Олимпиадой какой то бред получается...(((( сплошная политика…
Александр, привет! Вернемся к спартакиадам. И турнирам «кожаный мяч» и «золотая шайба».  Если деньги направят на реальное развитие спорта, постройку кортов и бассейнов-готов смириться с тем, что сотни чиновников от спорта не поедут в Рио
avatar
owl-ural, самый прикол в том, что они все равно поедут… ну типо налаживать контакты...
Привет!)
Александр, ни какой политики, а только лишь борьба за чистоту спорта от допинговых шулеров.
avatar
nik, да ладно)))) а почему тогда велосипедных амеров не отстранили на пару десятков лет?)Армстронг икона велоспорта в итоге оказался замазанным… а финские лыжники, а шведские асматики? да список нереально большой… только в случае палева наказывают конкретных виноватых и то не всегда… а сейчас речь идет об отстранении чистых спортсменов по национальному признаку.
Александр, это ты чистыми называешь тех, кто в ЗАТО попрятался чтоб допингпробы не сдавать? За подобные выкрутасы вполне логично побанить на несколько лет, а то решили что самые хитрожопые и можно попрятаться в ЗАТО от представителей вада и спокойно глотать колеса…
avatar
nik, что значит попрятался??? ты о чем??? если допинговый офицер по любой причине не взял пробу, то это автоматическая дисква... 
Александр, ну дык вот их и отстранили, непонятно чем не довольны только поцреоты..
www.uralweb.ru/news/society/458488.html

avatar
nik, это вообще за гранью… ты не только заголовки читать умеешь????? где там написано о дискве??? почитай до конца… паралимпиец сразу явился на КПП и сдал допинг пробу, если бы этого не сделал, то тогда бы дисквалификация… а так нарушения нет.
nik, ну поставить минус это конечно аргумент)))) правда какой то убогий… а по существу есть что сказать? читать то умеешь или только писатель причем писатель заезженных штампов?

 зы. не забудь поставить минус… наверно помогает решить психологические проблемы...)))
nik, ты можешь конечно и это сообщение заминусовать, но ответь как знаток спорта, почему хотя бы шведских астматиков не отстраняют? про велоспорт я даже спрашивать стесняюсь...))) 

Александр, боюсь, что это результат некомпетентности наших функционеров — вместо того, что бы решать вопрос с нормальным допинг контролем и снятием спорных моментов начинаются споры типа «мы правы, а вы нет». Это тупиковый путь.
avatar
Andrew_Kl, то, что наши чинуши некомпетентны это факт, но ситуация такая, что тут политика и минимум спорта… Вот немцы требовали нас отстранить, но В Италии и Германии за весь год местные агентства не протестировали ни одного легкоатлета!!! это как?)))) 
если интересно то почитайте http://www.championat.com/olympic/article-250162-pochemu-sistema-doping-kontrolja-vada--dyrjavoe-resheto.html
Александр, Политика, конечно, тоже имеет место быть. Со всех сторон. Точно так же, как влияние на решения отдельных людей образа России, который сейчас создается в Европе (кстати, не без помощи самой России, вернее ее властей). 
Но надо учитывать и разницу в подходе при контроле (возможно это отличия в менталитете). Например налоговая в Германии изначально подходит достаточно лояльно. На мелочь скорее закроют глаза. Проверок может не быть годами. Но если Вы один раз попались — писец.  Вас будут рассматривать под микроскопом и цепляться за все. И говорить, что Ваших конкурентов не проверяют бесполезно )). У нас подход — «понять и простить» — чиновник, вляпавшийся в история, «всплывает» на новом месте и т.п. Это тоже надо учитывать.

avatar
nik, чистый спорт вы можете увидеть в вашем школьном спортзале, всё остальное — соревнование допингов. И началось это больше чем полвека назад. Сейчас балуются этим абсолютно все, соответственно есть рычаг на который можно надавить когда это будет выгодно. Точно также можно обвинить абсолютно любую сборную любой страны и быть при этом правым.
avatar
на счет культуриста — мясо есть надо, американцы, в отличие от прочих народов, мясо едят и не надо никаких допов
avatar
Александр, с допом мясо, вернее белок из него, усваивается в два раза лучше чем без. Возьми ЛЮБОГО спортсмена с хорошим рельефом и мышечной — 100% что химичил. Натурально качаются единицы, которые в конце концов, упершись в свой генетический потолок все равно химичат впоследствии.
avatar
Беда будет, если в России решат провести «альтернативу» Олимпиаде, какую -нибудь Универсиаду или Спартакиаду… А что? Сооружения есть, чего им простаивать? Только, боюсь, наша экономика не выдержит такой нагрузки.... 
Виктор Иванов, Какой такой нагрузки? Все есть, а спортсменам в любом случае соревноваться надо, иначе форму потеряют.
avatar
 «сплотиться и дать отпор» :) не ходите на выборы — так вы дадите настоящий отпор 
avatar
у ваты опять передозировка кисилева…
avatar
судя по моим ощущениям, очень похоже таки, что готовится война в Европе. Вопрос только 2016 или 2017? 
avatar
Жанна Свисс, Осенью 2016, скорее всего…
Жанна Свисс, а между кем и кем, кто стороны конфликта и в чем их мотивы?
avatar
С чего ты взял что негр на стероидах?
Полно людей которым стоит немного позаниматься и мышцы прут, просто повисит на турнике, а впечатление будь то качался несколько лет.
У самого сын такой, жрет чипсы с колой, а как надо себя в форму привести, повисит недельку на турнике, поотжимается, гирьку покидает. На выходе конечно не Шварценегер, но вполне прилично, включая кубики на прессе.
Так что зря вы на негра.
Капитан Сильвер, да все профспртсмены употребляют допинг, только например спортсмены из сша принимают такой которого нет в запрещенном списке)) кто контролирует список запрещенных препаратов, тот и убирает конкурентов за счет него)) большой спорт давно стал борьбой высоких технологий в биохимии, имхо
avatar
Gsimplov777, так если правила игры известны, кто мешал внедрить допинг, не попавший в список запрещенных? Инопланетяне сказали употреблять мельдоний? Орава спортивных чиновников чем занимается ? 
Жалко спортсменов, которые реально «пашут» 4 года, чтобы попасть на игры. Есть ведь и те, для кого в силу возраста, эти игры последние.
avatar
owl-ural, так мельдоний был совсем не допингом долгие годы… почему сейчас вдруг стал? вопрос вопросов… но верно, что чиновники нефига не делают… в момент запрета мельдония мгновенно надо было доносить имформацию даже до федерации шашек и любителей игры Го.
Александр, абсолютно согласен. Я не понимаю на каком основании какой-то продукт допинг, какой-то -нет. Но как только появляется официальная информация-надо действовать, а не кричать через 6 месяцев-мы не знали.
avatar
owl-ural, добавлю. Единственный способ быть конкурентными в спорте это узнать, что употребляют сша,  и употреблять его, для этого нужно вкладываться либо в промышленный шпионаж,  но лучше в ученых биохимиков которые из состава проб крови спортсменов сша смогут выделить эти препараты, но перед соревнованиями они их выводят из крови.
avatar
Gsimplov777, )))) шпион пля))) жрать меньше надо, а тренироваться больше. А то куда ни кинь всюду задница.
avatar
owl-ural, ты сначала разберись, а потом влезай. Мельдоний употребляли все время и придумали его в русофобской приебалтике. Когда был политзаказ его и ввели в список запрещенных с недавнего времени. А если использовать не запрещенные препараты, а список контролируешь не ты, то ты в любом случае в проигрышной ситуации с самого начала, сольют продажные в кругах спорта и завтра введут этот препарат в список как с мельдонием и раструбят по всем сми))
avatar
Gsimplov777,  я влезаю в вопрос, который понимаю: это не вопрос допингов, а вопрос действий ответственных лиц. Мне плевать, кто придумал мельдоний и кто его запретил. Мне важно, что лица, ответственные за российский спорт не выполнили своих прямых обязаностей, как-то :
1. Организовать нормальный контакт и переговоры со всеми федерациями и МОК
2. Отстоять «чистых» спортсменов
Есть еще много пунктов, но тебе же они не важны. Правда?
avatar
owl-ural, конечно не нужны. С Россией поступают как в том анекдоте про волка и зайца, почему без шапки, есть политзаказ и будут придираться хоть ты из кожи вылези.
Вот собственно анекдот
Заяц жалуется медведю
Волка достал придираться
Ладно бы что-то умное придумал, а то видит меня, отвешивает подзатыльник и говорит: "Почему без шапки?", в другой раз иду в шапке, а он опять отвешивает подзатыльник и говорит: "Почему вшапке?". Михаил Потапович, повлияй на волка, ну достал, чес слово достал. Медведь: — ладно, иди Косой, переговорю я с волком, оставит он свои дурацкие шуточки, обещаю… Вызывает медведь к себе волка и говорит: — ты что Серый совсем обнаглел, ты чего Косому жить не даёшь? Волк: — ну не могу я по-другому, если я его цеплять не буду, у меня депрессия жуткая начнётся, вот я его и цепляю, так сказать занимаюсь, таким образом, самолечением… Медведь: — ты хоть мотив какой-нибудь другой придумай, а то Косой прав, лажа с шапкой получается
avatar
Gsimplov777, вот в первый раз с тобой соглашусь. Именно так.
Поэтому и отвечать надо на этом же уровне: реальной дипломатией, созданием альянсов с другими федерациями. Много чего надо было сделать. А не визжать как ошпаренные " Вы все врете", " наших бьют" и т.д., сидя в гостиницах по 1500 евро/сутки. Скажи мне, знаток  мельдония-к хоккеистам хоть одна претензия была?
avatar
owl-ural, придумывать федерации, бла бла, у этого анкдота есть продолжение. Волк в следующий раз предъявил зайцу другую претензию, спросил, а есть закурить?)) тут заяц достает из кармана две пачки сигарет и спрашивает:«А тебе с фильтром или без?»(твои федерации и находчивость которую надо применить по твоему мнению)
Так вот продолжу анкдот
Волк на этот неожиданный ответ зайца почесал затылок и ничего не придумав, дал ему подзатыльника с претензией:" почему без шапки?)))
Вот мой ответ))
avatar
Gsimplov777, вот хочу тебя спросить-М. Шарапова в твоем понимании-российская спортсменка?
avatar
owl-ural, вроде не меняла гражданства, а мельдоний это препарат разжижающий кровь, например аспирин тоже разжижает.
avatar
Gsimplov777, про гражданство я знаю, меня мнение интересует: в твоем понимании М Шарапова-российская спортсменка? Мы должны в едином порыве встать как один на ее защиту?
avatar
owl-ural,))  патриотический майдан не пройдет. Думаешь тупые люди во всем мире и не понимают когда идет политзаказ и травля. А отмазываться и кричать простите это не справедливо, еще смешнее будет и унизительнее. Когда напрямую не могут ничего сделать, плетут сплетни про человека, а напрямую боятся чего то предпринять боясь получить по морде за наглую ложь, пример из простой жизни имею ввиду.
avatar
Gsimplov777, ну на вопрос ты не ответил
avatar
owl-ural, для меня и многих соотечественников она останется в памяти как Великая спортсменка защищающая честь России. А что плетут вокруг нее твои друзья мне безразлично. 
avatar
Gsimplov777, так жива она и здравствует. И еще долго выступать будет. Что же ты пишешь, как некролог зачитывешь ?
А под моими друзьми ты кого имеешь ввиду?
avatar
owl-ural, здравствует, дай Бог ей жить и радовать нас. А они тебе не друзья))? тогда извини создалось впечатление не верное))
avatar
Gsimplov777, 

«Джон Ланкастер в одиночку, преимущественно ночью,
Чем-то щелкал, в чем был спрятан инфракрасный объектив, -
А потом в нормальном свете представало в черном цвете
То, что ценим мы и любим, чем гордится коллектив.»

avatar
Капитан Сильвер, так же у негров рельеф мышц всегда выглядит более выразительный, не когда не думали почему бодибилдеры используют крем? А так же у негров мускулатура быстрее растет учены предполагают это генетически так как большинство негров бывшее рабы…
avatar
Капитан Сильвер, это вам сын сам сказал, что жрёт именно чипсы с колой, а через неделю — кубики на прессе? Ну-ну. Какие же вы, отцы-капитаны, бываете доверчивые!
Вестников, именно чипсы с колой, иногда мамимны котлеты.
Дядя у меня такой же,75 лет, потягивается 15 раз. Сколько его помню, всегда накачан был, причем специально не качался, просто что то подобие физкультуры. Академик РАН если что. 

Капитан Сильвер, угу. Академик по химии. :-)
Вестников, математик=)) 
Вестников, ))))) капитан очевидность, ник та такой надо было взять)
avatar
Вы наверно только перед выборами вылазите постить? Так и без Вас таких полно. В Венесуэле тоже объединялись вокруг Чавеса. Настал голод и бунтуют люди. Есть лозунг без Путина нет России. Сейчас по-моему хотят уже запустить лозунг Без Путина нет Спорта.
avatar
Секта Ути-путина атакует )
avatar
Виктор, Все бесполезно, думать -тяжкий труд, не железо таскать.Лучше назло бабушке отморозить уши, ну действительно чего их жалеть, коль мозги давно замерзли.
avatar
Когда не можешь ничего сделать, придумываешь козни такие как с мельдонием или белым порошком как в случае с Ираком, но цель одна опустить Россию и вызвать недовольство простых россиян, но они не понимают нас русских мы сделаем вопреки, нас давят мы сплачиваемся)) уй вам,  вы можете убрать нас отовсюду, но мы не прогнемся, скорей вы развалитесь))
avatar
Без Путина нет спорта. Без Путина нет России. Без Путина нет вообще ничего. Сплотимся, друзья, вокруг нашего Президента. Они нашли «химию» в Ираке, теперь ищут «химию» в наших славных спортсменах. Руки прочь от русской чистой мочи!

зы. как покупал себе в аптеке в 1979-ом году допинг (батончик Гематоген и аскорбинку), так и буду покупать, ничо им со мной не сделать.

Reshpekt Fund Russia, слава Галактозару ))

 

 

avatar

))) назло проголосую за Путина))  ну вы капец! назло разбей все американские телефоны, ноутбуки и удалите винду… и т.д., а ещё назло отморозьте уши)))

 

при том Путинский застой надоел) ну как так то?) 

 

вот мне вообще насрать если нас отстранят, меня больше волнуют внутренние проблемы, всякие Сердюковы и Васильевы, долларовые миллиардеры музыканты, обвал рубля, неадекватные зарплаты топ гос служащих, отсутствие пенсионной системы и т.д. и т.п. 

avatar
Igr, по методичке вроде не всех перечислил)) еще ротенберги и друзья Путина…
avatar
Gsimplov777, да как прям по шаблону винда сердюков уши)))
avatar
Байкал, ага забавные они хомячки© Немцов
youtu.be/sPZb_dUoUo0
avatar
Gsimplov777, ) это у тебя методичка, а я пишу что помню,  что явно позор и лажа 
avatar
Igr, хотелось бы получать бабос за то что делаю от себя, подскажи сколько и где платят за разоблачение таких хомячков как ты?))
avatar
Gsimplov777, так ты сначала разоблачи)  балаболка 
avatar
Igr, ты хомчок и не более того, давай жги дальше, забавляй так сказать нас))
avatar
Gsimplov777, ну да, мозгов то нет что б что то дельное написать, можно просто хомячком звать)   
avatar
Igr, раздувай щеки, так забавно))
avatar
Igr, Серьезно, Сердюков волнует? Очень? А неучастие России в Олимпиаде нет? Надо же. Это диагноз…
avatar

Hedgehog, диагноз объективной реальности и мега мозга?))

 

или что вы конкретно имели в виду? 

avatar
Gsimplov777, сдавян? это какие то инопланетяне что ли?
avatar
даешь жидов во власть пусть рулят уничтожая сдавян

От именно сдавян, эти сдавяне во власти уже всё, что можно сдали, полезно будет их аннигилировать ради счастья Родины.
 просто подготавливают нас чтобы было уже пофиг на олимпиаду и участие в них российских спортсменов.

Сергей Воронцов (sergey-110), Подготавливают разрешить в последний момент всем спортсменам участвовать, но… не под российским флагом. В этом вся суть, это наезд на флаг, на патриотизм. Вы давайте, участвуйте, общечеловеки… Скоро еще тесты придумают и на олимпиаду будут только гомосеков пускать…
avatar
Да пошли они НАХ… Й со своей олимпиадой. И еще либерасня заткнулись быстро, идите прогинайтесь дальше)))
avatar
Байкал, кто они? 
Байкал, поддерживаю. Весь мир — изгой, все бабы — либерасты.

avatar
Чтож они наших футболистов то мельдонием не заправили, все равно вылетят дак хоть зрелище бы было)
avatar
Семен Семечкин, для буратин даже медицина бессильна оказалась.
Семен Семечкин, так там похоже эксперимент с бромом идет, а не с мельдонием )))))
avatar
Семен Семечкин, Там не мельдоний нужен, а скипидар, чтоб бегали быстрее!!! :-) :-) :-) 
Виктор Иванов, не, кино помните «Адреналин» со Стэтхемом?.. вот по такому укольчику бы засадить каждому футболисту. Чтобы еще и со стояком все бегали.
avatar
Семен Семечкин, ахаха))))
avatar
Если реально отстранят, то это будет лучшее, что можно сделать для России. Отвращение к «цивилизованному Западу» нарастает не только в России, но и во всём  мире, и это может стать последней каплей. А авторитет России растет, наше спокойствие и последовательность впечатляют.

Все же страны всё понимают, молча наблюдают и делают выводы до какой степени нельзя больше доверять Западу.
Первыми, как всегда, сориентировались евреи. Израильский премьер в этом году уже четыре раза к нам приезжал, зону свободной торговли будем с ними открывать. В Питере рекордное количество зарубежных фирм было представлено — 500 штук.

Так что всё отлично складывается. «Если Бог хочет наказать, то он лишает разума», что и произошло с нашими бледнолицыми братьями.
avatar
fot1985, улыбнуло. 
Величие России только в умах Россиян. Для остального мира это страна третьего мира. Что в принципе и есть.
2. проголосую за действующего президента на ближайших выборах, парламентских  и президентских.

— откуда же вы все такие микроцефалы беретесь... 

неужели не трудно сообразить, что дисквалификация произошла именно из-за системы путинской вертикали, в которой чиновники заставляли спортсменов жрать мельдоний, чтобы допускать их до соревнований. не жрешь мельдоний — до соревнований не допущен. и никто из спортивных чиновников так и не понес и не понесет наказания за это, это не в правилах вертикали наказывать лояльных подчиненных за их косяки
avatar
Watto,))  вопреки пойдем и проголосуем, никогда не ходил на выборы в этот раз обязательно пойду
avatar
Watto, ну что за ерись то)) насильно кормили, ещё скажи в столовках незаметно подливали))) 
avatar
Igr, Зря смеетесь, Коллега! В ГДР именно так и было в 70-80 годы. 
avatar
Igr, ахахаха, ты наверно наивно веришь, что за питанием спортсменов не установлен жесткий контроль? да ты просто ничего не знающий имбецил
avatar
Watto, Лучше задумайтесь, как это без исследований по выводу и определению остаточных доз наказывать спортсменов. А потом задним числом вводить эти нормы и оправдывать часть спортсменов. Есть аналоги препарата выпускаемые американскими фарм компаниями. И…?
avatar
Пока вас не было несколько лет, смарч-лаб превратился в русофобский вертеп.

avatar
Мутко предложил распустить IAAF

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/society/19/06/2016/576689419a79478ecc0cd1c7?from=newsfeed

Запамятовал я что-то, сколько раз этот человек уже должен был уйти в отставку? Если ведомство «просир**т все, что можно-что делает глава такого ведомства?
avatar
owl-ural, сидеть должен уже.
avatar
owl-ural, 
Так вот оно что, ну тогда все понятно. Испытанный метод. Чувак на крючке и то, какое он вынесет решение определит посадят его самого или нет :)
avatar
Вячеслава Мальцева послушайте.
avatar
России не нужны спортсмены, футболисты, хоккеисты, теннисисты  и культуристы.России нужны сварщики, водители, учителя, врачи и инженеры.Да мне вообще нет дела какого там качка отключили от мельдония
avatar
Без стопов, Истину глаголишь :). Особенно футбол — двадцать два бугая гоняют мяч справа налево и обратно, а сто тысяч смотрят на это, вместо того, чтобы работать. А потом еще морду друг другу бьют. А бугаям за это нехитрое занятие по миллиону баксов платят, ну не маразм?
avatar
Эти все пробы допингов- в одну калитку (цель Россия). Вообще не надо ехать в Бразилию. Олимпиада стала политическим инструментом. Лучше провести дома- Спартакиаду всех бывш. Республик!!!
avatar
Вадим Карпов, проведем свою альтернативную Фармспартакиаду?
avatar
Кант, вот именно зачем нам соревноваться с фармацевтами других стран? У нас свои есть. А вообще, когда деньги и деньги за трансляции стали главным смыслом Олимпиады- сами лозунги Олимпийского движения умерли. Прошло более 100 лет.  Пора закрывать это шоу.
avatar
Вадим Карпов, Согласен. После того, как на олимпиадах стали соревноваться полотеры со швабрами, я потерял к ним интерес…
avatar
Кант, Ага, и мильдоний разрешим. Кстати, где его можно купить, хоть попробовать, что это за чудодейственное средство такое :)?
avatar
Hedgehog, в аптеках есть.
avatar
Кант, Отлично. А меня Тимофей на забанит за употребление допинга на смарт-лабе :)?
avatar
Hedgehog, думаю нет. думаю ему насрать кто и что употребляет.
avatar
Вадим Карпов, вместо участия в Олимпиаде-84 в Лос-Анджелесе в Москве провели Игры Доброй Воли.
avatar
 

avatar
Кант, смешно ))) спецслужбы)))
avatar
Кант, какая тебе нравственность, пес смердящий?! Пачки бачей на аве выдают лицемера.
avatar
Das Tier, да мало ли что на аве, дурачина ты простофиля. скотина раздолбайская обыкновенная такая нравственность, а в РФ спорт попал под контроль спецслужб и огромное желание победить во что бы то ни стало, любыми уловками, допингом, любыми способами. иначе ватники начнут сомневаться во власти.
avatar
Кант, лучший способ борьбы с допингом- запретить спонсорства, деньги за трансляции. Допускать только — любителей! Это ведь и был главный принцип Олимпиады- Главное участие! ) Предлагаю закрыть Олимпиады и заодно ООН. И заняться чем то полезным- картошкой например.
avatar
А где фото нашей Лены Исинбаевой?)
Касаев Александр, Лена — наша гордость, она в моей рекламе точно не нуждается ) я менее известных ребят пиарю, но тоже очень достойных.
avatar
А вообще я понимаю что это очередная геополитика, но вот не понимаю, как в середине 2000-х умудрились поменять такого уважаемого министра спорта, как Вячеслав Фетисов на нынешнего субъекта?
Касаев Александр, наверно потому что Фетисов гражданин США, некошерно это сейчас, а Мутко старый, проверенный товарищ.
Самое главное событие в сентябре будет. Кубок Канады. Вот там будет битва. Кстати, даже НХЛ уже сейчас задействовали все способы чтобы ослабить и так не выдающуюся нашу сборную. По Войнову просто цирк. Хитли, который пьяный за рулем убил своего партнера допустили, а Войнова нет. Понятно, что лучше убрать ведущего защитника, тем более у нас с защитой проблемы. Так что даже хваленые и независимые профи и те легли.
avatar
Давно не смотрю олимпиады особенно летние!  Никому не нужные соревнования! ну может кроме чиновников и спортсменов! Чемпионаты мира и клубные соревнования куда интереснее!
Согласен с автором на все 100%!!! 
это уже агония. Запретить, закрыть, заизолировать… Пиндосы уже не знают, чтоб еще такое придумать. А так да,  цель раскачать общество и вызвать недовольство. Наебулина, шувалов, с одной стороны, мок с другой. Все, как по сценарию.
avatar
Павел Жуковский, агония кого?
Павел Жуковский, Они Зимнюю хотели дерьмом залить… а не вышло, получилась самая лучшая Олимпиада, вот и исходят от злости на дерьмо…
avatar
Спортсменов жаль, впрочем они могут выступить под олимпийским флагом. Олимпийская медаль у них всё равно будет.

А вот всю эту околоспортивную камарилью ни разу не жалко. Видеть уже все эти рожи не могу))))
Работать надо было, а они в основном о карманах беспокоились.

Насчёт Пу: Лучший из правителей страны, но пора ему смениться на более деятельного и активного. Что бы больше никаких медведевых/улюкаевых/ливановых и прочей «ху@ты из под ногтей».
Николай Лазарев, ему давно было пора смениться, сейчас уже ничего не измениться-Программа по самоликвидации РФ запущена. 
А так бы ушел вовремя и остался бы лучшим президентом за все времена.
Капитан Сильвер, Оставьте уже свои мечты, любезный.
Ваша ненависть к моей стране имеет все признаки паранои.
Николай Лазарев, ты из Ирана что ли?=))
Причем тут ненависть к РФ, обычная констатация факта.
Если ты любишь страну, то люби ее хотя бы не сзади в собачей позе.
Институты которые определяют государственность, разрушены.
РФ сейчас существует в феодальной парадигме. Этого не было 2008 года . 
С уходом Путина, страна останется без работающих институтов и вероятность пиндеца нарастет в геометрической прогрессии.
Капитан Сильвер, Институты, которые определяют государственность: Армия, ЦБ, МЧС, полиция, центризберком и пр. Так вот с ними у нас всё в порядке.
Так что повторюсь: и не мечтайте даже)))))
Николай Лазарев, вы по старой привычке политрука забыли добавить суды=))
То что вы перечислили это не институты государственности, а инструменты принуждения. 
У нас три ветви власти, исполнительная, законодательная и судебная. 
Две последние существуют только на бумаге. 
Хотя для России это характерно, и что так же характерно, периодически наступает пушной зверек. 

Так что любителям России, все же, рекомендую поменять позу, а то потерпевшая сильно пострадает. 


Капитан Сильвер,

2 по психологии. В армии я был только на срочной, и то, в ансамбле песни и тресни СА.
3- по политологии и социологии. Государство, это и есть инструмент принуждения.
Оба предмета на пересдачу.

В юридической науке принято выделять три особые функции государства по отношению к праву: правотворческую, правоисполнительную и правообеспечительную. Без создания механизма, обеспечивающего исполнение государственной воли, существование и развитие государства, гражданского общества становится невозможным.

Могущество государственной власти концентрируется в аппарате, обладающем инструментами навязывания воли властвующих, прежде всего, инструментами принуждения.

Так что ненавистникам России рекомендую упражняться в позах в кругу «своих» или же в специализированных клубах по интересам )))
Николай Лазарев, ты попутал в песне и пляске, понятия Россия и ваше превосходительство. 
Бывает, у тех у кого мозга нет.
Капитан Сильвер, Узнаю влада людвига и прочие твои перелогины.
Go в ЧС
Николай Лазарев, )) Когда что то кажется, внезапно узнаешь кого то, креститься надо=))
Николай Лазарев, А Вы в курсе, что у нас в Армии принцип коллективной ответственности — накосячил один — отвечает все отделение, взвод и т.п. Неправда ли, очень похоже на подход МОК?
avatar
Andrew_Kl, В армии вообще многое не так как на гражданке, на то она и армия. Один побежит и взвод пропал…
avatar
Hedgehog, Сравните — один техник неправильно подключил датчик — авария ракеты, хорошо без человеческих жертв. Примеров, где успех коллектива зависит от каждого можно привести много, и армия здесь не исключение. С антидопинговым скандалом то же самое. Пострадают спортсмены, в том числе и незамешанные.
avatar
Andrew_Kl, Неверно. Если один применил допинг, на других это никак не сказывается. Если, конечно, по политическим причинам не устроить принцип коллективной ответственности, что характерно для нацистов.
avatar
Hedgehog, В данном случае вопрос стоит не так. Накосячила лаборатория. И теперь нет уверенности в результатах, которые она давала. 
avatar
Andrew_Kl, 

Факт 1.

«Четырехкратная чемпионка мира по плаванию Юлия Ефимова отправила во Всемирное антидопинговое агентство (WADA) и Международный олимпийский комитет (МОК) письма с требованием приостановить и расследовать деятельность антидопинговой лаборатории в Солт-Лейк-Сити (США).

Юлия обратила внимание на то, что непрофессионализм или халатность сотрудников указанной лаборатории при анализе ее пробы на мельдоний привели к срыву подготовки к Играм-2016 и невключению в состав олимпийской сборной России.»

Факт 2.

«Допинг-скандал в Англии, новые подробности: будут ли британские спортсмены участвовать в Олимпиаде.
Допинговый скандал, который разгорелся в Великобритании накануне, обрастает новыми подробностями.
Эксперты говорят, что фильм, который раскрывает применение 150 ведущими британскими спортсменами
запрещенных препаратов, вышел в удачное время. Британских атлетов просто не успеют отстранить от
Олимпийских игр, которые состоятся уже этим летом в Рио-де-Жанейро.

Общественность таким решением возмущена. Тем более, если учесть тот факт, что в Великобритании
своих спортсменов должна была проверять именно та антидопинговая лаборатория, которая принимала
участие во взятии допинг-проб у спортсменов из России. Именно Антидопинговым агентством Великобритании
было выявлено наличие мельдония у ведущих российских спортсменов. По словам экспертов, те препараты,
которые принимали британские легкоатлеты, намного опаснее мельдония.»


 
avatar
Hedgehog, По первому факту — в суд. По — второму, несомненно косяк. Но то, что произошло в России, выходит за все рамки. Уничтожение проб, бывший руководитель, сбежавший в США, дело против его сестры, проверка его на вменяемость. Медпрепараты употребляют все. Но делать это можно по разному.
И, то, как этот факт используется внутренней пропагандой.
А главное, позиция — а у них еще хуже — изначально ущербная. либо закон и правила соблюдены, либо нет. А вот крики — а у них тоже плохо, а поймали/наказали нас показывают нечислоплотность.
avatar
Andrew_Kl, Нет, ну все-таки наказывать нужно одинаково. Никто же не оправдывает тех, кто на допинге. А то у самих рыльце в пушку, а строят из себя святых, на других пальцем указывают… Родченкову уже работу нашли, Степановой возможно участовать разрешат несмотря на допинг… Савченко в ПАСЕ восседает, ну и что, что журналистов убивала, не западных же, русских…
avatar
Hedgehog, Еще раз. Надо отвечать за себя. Перевод стрелок — признак ущербности/отсутствия аргументов и т.п. И при чем здесь Савченко ? 
Получается так:
— Вы накосячили.
— Нет, но Вы сами накосячили больше.
Смешно. Либо виновен, либо нет. Кстати у нас и система правосудия сравнения не принимает(право не прецендентное). Т.е. за одно и то же, в одних условиях, разным людям могут дать разные сроки, а кого — то вообще оправдать — власть же не возмущается )). Налицо двойные стандарты.
avatar
Николай Лазарев, В этом их цель и есть — выбить из наших рук флаг России.
avatar
Николай Лазарев, лучший из двух с половиной правителей?) или за какой период вы берете? 
avatar
Igr, Начните подсчёт, например, с Ивана IV Васильивича.
Это, если считать до трёх и далее умеете.
Если чисел больше 2,5 не знаете, начните с математики (арифметики) для начальной школы, и только потом переходите к подсчёту правителей России.
чистой воды политиканство!
пора организовывать свои игры и свой МОК, нынешний себя полностью дискредитировал
avatar
Andrey, это как «Свой МОК»?
Можно конечно еще организовать свою ООН =))
назло проискам врага станем еще сплоченнее и сильнее
глупый ты человек, спорт высших достижений это прежде всего соревнование фармакологов. Кто разработает лучшую химию, тот и победитель. В США, Китае в это вкладывают деньги, поэтому спортсмены обеспечены новейшими препаратами, которые допинг лаборатории еще не научились выявлять или которые вообще еще неизвестны. А унас  государство на спорт положило болт, в результате вынуждены на свой риск применять советские анаболики, которые отлично всем известны и выявляются на раз- два. 
Так что врага ты в этом случае определил неправильно, не надо за него голосовать.
Oskolkov, В США олимпиада то не особо кому усралась. 
Там любительский спорт не в особом почете.
Я пришел на фондовый рынок торговать.Зная что за все время существования рассейского рынка никого не посадили за инсайдерскую торговлю, у брокера когда сильная движуха вдруг виснет квик, что могу разорится на фьючах на раз два.Но видя такой риск я пришел и торгую.Если вы ребята, профессионально занимаетесь спортом, вы че думаете что кто-то с вами будет по-джентельменски что ли. что конкуренты вам будут дорожку уступать вместо пинка. всякие вады вам буду говорить:«да нах нам ваши анализы, джентельменам верят»Да нихрена подобного, ну тогда и будьте всегда готовы, а нет так сидите на печке дома
Иванов Иван, Олимпийские игры это не профессиональный спорт!!!

По существу вопроса: На мой взгляд, олимпийское движение изжило себя. И не сегодня и, даже, не вчера.
Сейчас это соревнование политических амбиций, финансовых вложений и фармакологии. Может ещё чего забыл упомянуть, но факт, что не спортивные состязания спортсменов непрофессионалов.
Более того, в последнее время, все наиболее значимые  политические провокации, теракты и войны стараются осуществить в период олимпиад.
Николай Лазарев, А еще удачный повод для агрессии ипереворотов в надежде на усыпленную бдительность противника (Грузия, Украина).
avatar
а  китайцев  почему то никто не мочит, ни толченого стекла, ни таблеток в компот  не подсыпает… вон как поперли, в Лондоне были вторыми, в Бразилии  скорее будут первыми, вот чего так…
avatar
Сноуден во всем виноват))
avatar
флешмоб «закинься мельдонием» 
avatar
"Вот такая вот реакция — назло проискам врага станем еще сплоченнее и сильнее. А у вас?"

Предлагаю назло врагам отменить профессиональный спорт, как совершенно бездуховное и вредное для здоровья занятие, оттягивающее на себя гигантские финансовые ресурсы, могущие быть потрачены на спорт массовый.

Спорт (любой) это развлечение и относиться к этому, как к некоему сверхважному явлению признак неадекватности.
avatar
Допинг надо разрешить!!!
обидно очень сильно, пятиборье очень нравится, если не поедут наши, хз, буду ли смотреть вообще… но всё же не на ровном месте. допинг в профессиональном спорте явление уже обычное, но на одном советском наследии и административном ресурсе, уничтожившим пробы спортсменов в лабораториях далеко не уеедшь-таковы реалии.
avatar
как можно сочувствовать дисквалифицированным  или вы сами никогда спортом хотя бы полу профисионально не занимались ? 
1 вкалывает  24на7, а второй на таблетках 
да и все равно мельдоний или моча бегемота 
1 комиссия предупреждала что препарат запрещен
2 сделали дисквалификацию от содержания в крови 
3 как можно допустить к соревнованиям сборную где  большинство на допинге
4 тот невиновен а вот тот виновен, да не бывает такого что бы 1 член сборной на таблетках а 2 ничего не знает, а покрывательство как бы тоже наказуемо 

ЗЫ используйте мозг по назначению а не для поглощения пищи и пропаганды 
  


avatar
V, а теперь свой мозг включите — как можно дисквалифицировать целую сборную из-за приема препарата, исследование которого не проводились и никто не знает сколько времени он выводится из организма, то есть не известно — когда препарат принимался — до 1 января 2016 или после запрета? И аналоги этого препарата под другими названиями принимаются большинством спортсменов мира.
avatar
V, Если они так легко находят допинг в пробах восьмилетней давности, что мешает тщательно проверять всех призеров сразу после награждения и таким образом лишить смысла использование допинга?
avatar
Hedgehog,  
обычно проверяется перед и после, да и во время кстати тоже  
 
avatar
Я провел в спорте больше 15 лет, тренеровался рядом с сильнейшими спорстсменами. Скажу так — допинг принимают все, кто показывает результат. Все спортсмены всех стран. Нет исключений.

Просто часть имеет возможность купить контроль. Плюс фарма мафия продвигает свои анаболики и старается запретить чужие. Это индустрия. Почему лупят нас? Вероятно у нас остались независимые от мировой фармакологической мафии лаборатории/производства. Бьют по ним. Т.е. по условному мельдонию, а не по спортсменам. Мотивы в области денег нужно искать.

Действия проще предпринимать самые простые — не освещать спортивные события, в которых наши спортсмены не участвуют. Освещать наших спортсменов не зависимо от результатов показанных другими. Сравнивать их внутри страны. Вести внутренний рейтинг.
Больше внимания уделять внутренним массовым спортивным мероприятиям.

Можно начать проводить соревнования дисквалифицированных. Где не будет допинг контроля. Это, кстати, будет поинтереснее стратегия.
Так что мое предложение нашим спорт комитетам сделать свою федерацию, где не будет допинг контроля и где допускаются дисквалифицированные.
Посмотрим, кто больше зрителей и участников соберет.
2Malik почитайте про ситуацию более развернуто 
хотя бы сдесь - http://www.sports.ru/tribuna/blogs/russiateam/973395.html 
это о том почему МОЖЕТ не поехать вся сборная.
Выявить когда именно принимался препарат возможно — пусть там и разбег по границам НО (до 16 года после и вчера — условное разделение)  почти все наши кто попался продолжал пить препарат и там даже не нижние границы а как будто вчера 
и еще ВСЮ сборную не запретили а запретили виды спорта ГДЕ в реальности  таблетка на таблетке 

2 Евгений Петров 
а вот почему ловят и кого ловят — отдельная история, в первую очередь спортсмен сам решает как ему добиваться результата, и когда выпивает таблетку должен быть готов к последствиям. 
А соревноваяния таблеточников из РФ/Китая/Зимбабве  никогда не соберет ни просмотров, ни живых зрителей на уровне не то что олимпиады, а хотя бы чм европы.
ЗЫ Везде где деньги будет место обману НО такое надо пресекать на корню,  а не придумывать оправдания
Как якобы чистым легкоатлетам можно верить если ВФЛА тупо покрывает все, как можно знать что он чист а не не пойман?   

avatar
Только п**деть не надо про мировые рекорды Шубенкова
avatar
Slava Ivanov, а я разве что то написал про Шубенкова  или Попова или Исинбаеву или еще кучу атлетов ? 

При такой работе ВФЛА и достижения Шубенкова смоют и виновата будет та система в которой на 1 Шубенкова 140 таблеточников
Это не Шубенков, а команда РФ выспутает на олимпиаде, и на олимпиаде спортсмен представляет СТРАНУ а не себя.
И не пускают НЕ чистых спортсменов, им предложили под международным флагом  ибо их родная федерация жиденько но много  налажала (если не сказать грубее)

Я в принципе не понимаю как так может быть — человека поймали на мошенничестве, даже не 1 человека а целую федерацию атлетики НО оправдания все пьют а нам нельзя
ДА НИКТО В МИРЕ КРОМЕ ФЕДЕРАЦИИ ДЕБИЛОВ НЕ ПЬЕТ В ОТКРЫТУЮ ЗАПРЕЩЕННЫЙ ПРЕПАРАТ БЕЗ КАКОЙ ЛИБО ЗАЩИТЫ ЛИБО СТРАХОВКИ
Примерчик
Был спор трейдерский со стартом 100 баков и призом в 10000000 баков, я выиграл по инсайду, а Вы проиграли, у меня куча бабла а у вас потерянное время (причем вы опытный и успешный, а я 1 день на рынке с образованием поломойки) 
через годик все всплыло — а мне уже пох, бабло пропито, ну заберут грамотку да и ладно  по вашей логике — все торгуют инсайды просто их не ловят значит и мне можно
avatar
Все вопросы к Мутко и к себе то же.  Пообщайтесь со спортсменами от мастеров спорта и выше, если доверительно, то много чего услышите. По поводу отстранения всей сборной — чушь. Только легкоатлетов, да и то предлагают «чистым» участвовать под флагом МОК. Остальное галимый понт…
avatar
Только увидела, что разбанили. Вот и славно.
avatar

теги блога Malik

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн