Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


Вчера индекс ММВб закрыл день черной свечкой. Индекс отвалился от локальных сопротивлений пробив и оттестив снизу свою первую цель 2626 и немного не дотянув до более сильной поддержки — 2611, куда и ждем рынок сегодня. Возможен еще добой до кластерного уровня 2608 на часовике, после чего мы снова должны двинуть наверх в рамках 5 волны КДТ большой разволновки и наверное добить до своих экстрацелей на днях 2697 и 2742, или все же ограничиться часовыми сопротивлениями 2652 или 2666. Стоит отметить, что на часовике мы нарисовали кривую, но ГиП, где прокололи линию шеи, а в Ри отбились от кластерной поддержки 124600, поэтому можем двинуть наверх и без перелоя вчера. Отмена сценария — пробой с ретестом 2611, что даст нам разворотный сигнал и сигнал на реализацию ГиП, что должно отправить нас дальше вниз с локальными целями 2586 и 2562, пробой последнего уровня даст нам окончательный разворотный сигнал.

Ситуация на утро выглядит умеренно позитивно:

СиПи пробил свою основную поддержку 2832, но отбился от низа локального ДК (на утро 2808) и буде тестить пробитый уровень снизу. Отбой от него вкупе с пробоем низа локального ДК даст завершающий сигнал на продолжение снижения и новые нижние цели: 2785, 2775 и 2725. Пробой с ретестом сопротивлений 2832 и верха ДК 2855 снова даст амерам шанс побарахтаться у хаев.

Евро-доллар обновил свои месячные лои (1,111) и двинул наверх, выполнив необходимый минимум в 5 волне снижения, поэтому должен возобновить рост. Подтверждение — пробой с ретестом зоны локальных сопротивлений 1117 и 1,1177, что пока и происходит. Основное сопротивление лежит на отметке 1,1235. Его пробой с ретестом можно покупать до 1,16, а отбой снова шортить.

Золото пробило и оттестило свое первое сопротивление (на утро 1277) и едет к основному — 1293. Его пробой возвестит о развороте  и актуализирует верхние цели: 1316 и 1335, отбой можно снова шортить с основной целью 1260 и экстрацелью 1253, откуда должны развернуться вверх на 1365.

Нефть оттестила снизу основную основную поддержку 70,45 и ломанулась вниз в рамках 3 волны в С, выполнив обе поставленные цели (68,5 и 67,5) и даже экстрацель на дневке — кластерный уровень 67,05 — один из основных уровней окончания коррекции (их два: 67,05 и 66,15), откуда отбилась и теперь может снова ехать наверх к основной цели  — 90. Разволновка пока не исключает еще одного удара вниз, либо на легкий перелой 67,05, либо на добой до 66,15 — финальный аккорд снижения, но можем обойтись и без этого. Сигнал к продолжению роста — пробой с ретестом вчерашней поддержки 68,5 (а утро -68,7) о которую мы сейчас бьемся. Отбой от уровня шортим с целями 67,7 67 и 66,15.

Доллар-рубль выполнил две цели из трех, тщательно оттестив сверху каждое из сопротивлений и почти добил до основной цели — сопротивления на дневке 65,07 — ключевой уровень в игре на понижение. Отбой от него шортим с целью 61,2, пробой с ретестом покупаем с целями 65,76, 66 и 66,36.

Итог: ждем добоя до поддержек (но можем обойтись без него) и новой волны роста. Цели и условия отмены сценария написаны выше.
★2
623 комментария

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 127800в, 127400в, 126600в 126250в, 125550в, 124600в, 124500в, 122500в, 122100в,

Нефть  73, н, 72,4в,71в, 70,5в,69,7н, 68,7в, 67,6в, 67,05в, 66,15в, 62,5в

Золото 1366в, 1358в, 1350в, 1336н, 1312в, 1292в, 1284н, 1257в, 1253в

СиПи 2943в, 2901в, 2861н, 2855н, 2832в, 2808н, 2775в,  2725в

Акции:

Сбер, 237,7в, 234,9в, 230,5в, 226,5вн, 225,8в, 223,8вн, 219вн

ГП 248в, 212,6в,210,2в,204,5в, 203,5в, 190,3в, 175,7в, 174,5в

ГМК 14080н, 13980в, 13730вн, 13400, 13300н,13120н, 13030в

Лук 5580н, 5410н, 5260н, 5160в, 5075в, 4950в, 4890в

РН 455в, 433,5в, 420в, 416,9н, 413,7н,409,1в, 406,2н,398в

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз                       

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, добрый день! Интересует Ваш взгляд на РусГидро и ЭнелРос? Спасибо.
avatar
Всем доброго дня!
avatar
Добрый утро! Отчет за вчера. Отработано 2 уровня. КД отработал (126150, стопнут), 125250в (лонг, взят первый профит+трейлинг_стоп), 125250в (он же шорт на ретесте, взят первый профит+трейлинг до выхода по времени). Линии канала старые. Для ведения позиции начал применяться новый индикатор трейлинг-стопа:

Мы переехали на новый сайт: trdrobot.ru
Список индикаторов.
Добавлено Видео работы робота при открытии торговой сессии.
НОВИНКА! Идеальный робот-помощник для ручной торговли.
Комплексный торговый робот по уровням и индикаторам. Помощник для ручной торговли. Одновременная работа по нескольким уровням и индикаторам. Быстрые кнопки торговли, подхват ручных сделок и т.д.
Позиционный робот Интерактивная сетка. Сетка в 1 или обе стороны, работа по тренду, улучшение точек входа по индикаторам и методу Хука-Дживса и т.д.
Комплексный робот по сигма отклонению. Улучшение точек входа по нескольким фильтрам, неограниченное число докупок, работа по тренду, режим Сетка и многое другое.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за апрель 2019 (хорошая прибыль).
Универсальный трендовый торговый робот по 1-3 индикаторам. 

По всем роботам предусмотрены тестовый режим, журнализация, частичное или полное закрытие, выходы по стопам, профитам, трейлингам, перевод в БУ, превышение просадки или прибыли, по времени, расписание работы и многое другое, 

Роботы и индикаторы на заказ. Удачи всем и стабильной торговли!
Всем доброе утро! 
Хорошего дня. 
С пятницей! 
Всем доброго утра! Роман, спасибо!
avatar
Роман, доброе утро, спасибо за блог, поделитесь уровнями ВТБ, до куда возможен рост в среднесроке.


avatar
Martem, .0398 и .0408 — основные среднесрочные сопротивления. Пройдем -развернулись. Локальное — .0386
avatar
Всем привет!
avatar
всех с плюсатницей! Роман, похоже, что алроса цели внизу сделала и можно брать на среднесрок и под дивы? спасибо
Екатерина Кроткова, думаю да. Вчера взял на пробое 92,6
хотя шатко пока все там
avatar
RomanAndreev, может 89.6?
Екатерина Кроткова, да, сорри
avatar
Доброго! А бывают НЕШОРТОВЫЕ пятницы?)) Т.б что впереди три дня отдыха…
avatar
Доброго дня!

Роману спасибо!

Всех с пятницей!
avatar
Всем привет! РА благодарность за работу) И как обычно, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ В ПЯТНИЦУ.
avatar
Всех приветствую!
Роман спасибо за обзор!
Всем пятницы хорошей и удачных выходных! 
avatar
Всем Доброе утро!
всем хай/лоу))
 Роман, несколько дней назад вы писали про мамбу, что все цели роста выполнили и пора вниз. теперь опять нужен перехай) как это?
Азамат Шомахов, тода я предупреждал о возможном растяжении в 5 и оно пошло. Соответстенно и разволновка поменялась чутка. НО! Можем и без перехая вниз поехать. Условия я написал
avatar
RomanAndreev, я уже лонги закрыл и начинаю шортить, не надо перехая))
RomanAndreev, вы за какой вариант?

Алексей Алексашин, да пока
avatar

Всех пятницей-плюсятницей! Роману, благодарность труды!

Доброе утро всем.Вчерашний день немного,, отрезвил,, рынки от непрекращающийся эйфории роста.В первые за долгое время ГиП по SP не был закрыт, что конечно удивило спекулянтов играющих на закрытие ГиП, теперь, по логике, их не должны  выпускать из лонгов.Посмотрим.Ри-увеличил шорт(стоп уже в безубытке),SP-2837 добирал шорт, по 2808закрыл 2/3 позиции шорт.Не забываем понедельник в США ВЫХОДНОЙ.
Мои позиции: РИ-шорт,SP-шорт.
Всем удачи и успехов.

avatar
Pavell70, какой гип? Может геп?
avatar
Vasiliy, да.
avatar
Vasiliy, исправлять не буду, пусть этот,, позор ,, лежит на мне до конца дней.
avatar
Pavell70, ок)
avatar
китай +0.7 процента… значит рванем вверх
Питерский Хулиган, в каком это месте он в плюсе?


avatar
 Всем Доброе утро!
Всем доброе утро!

Роману огромное спасибо за уровни!
avatar
Удачи в пятницу люди! У меня она точно удачная будет. Потому что в пятницу я редко торгую. 
Всем доброе утро!
avatar
Доброго пятничного утра! РА респект и всем удачи!
avatar
Всех с пятницей плюсятницей! Профитной торговли!
avatar
всем добрый день\утро.   с шортами в сбере поаккуратней, седня ж собрание у них, ожидания вроде положительные по дивам 
Владимир, с шортами всегда поаккуратней нужно быть Даже в системных шортах не так комфортно находиться.
avatar
Сергей, ну да)) на уши «трусы» быстро натягивают )
По нефти: до экспирации Brent остается ровно неделя.Обычно, при таких коррекциях, происходит отскок(мы его сейчас видим) и повторное движение вниз на ретест или близко к этим уровням.Если лои не пробиваются, то оскок скорее всего продолжится, если пойдут ниже то хорошие уровни для окончания снижения 66,68 и 66,12.Но с учетом того, что до экспирации еще неделя в низы в эти дни пока не верю.
Поэтому для работы внутри дня, что сегодня и буду делать, пространство есть.
avatar
Доброе утро! Сегодня фон сегка позитивный, так что попробуем порасти. НА вчерашней рефлексии можем добить до пддержек 2611 или 2608, елси удержим — поедем в норм отскок или обновим хаи последний раз. В сбере поддержки на 226,5 и 223,5, ближ сопротивление — 230,5. Его пробой с ртестом покупаем до 232,8 и выше. В Ри удержаи осн поддержки 124600-400. Если топнем ее раз уда и отобьемся — покупаем. Цели -125600, 126600 и 127600. Отбой от сопротивлений пробуем шортить, пробой с ретестом снва покупаем. В нефти мы добили до осн поддержки (см картинки) и должны пехать на 90, перед этим можем сделать перелой в 5 волне в С (но не факт). Подтвеждене роста-  пробой с рететсом 68,6. Отбой оттуда шортим до 67,55 или перелоя вчера. Пробой с ретестом берем. Сморим на ВТБ, он еще может добить до осн сопротивления ,0408, елси закрепитя выше-  среднесрочный разорот. Но не думаю, что закрепится. Остальное посморим в процессе.
avatar
RomanAndreev, Подтвеждене роста-  пробой с рететсом 68,6
Или все-таки 68.7 как в блоге?
avatar
Dikada, да
avatar
RomanAndreev, Доброе утро. После обновления хаем в последний раз, Вы глобально, куда ждете рынок по ММВБ?
avatar
Роман,  ОГК-2 выполнил все Ваши требования, пробил 0,44, оттестил — возможен ли теперь рост до 0,62, как Вы говорили на одном из семинаров?
Семичева Ирина, да, возможен
avatar
 в нефти вчера я скнул половину сист позы, елси что
avatar
RomanAndreev, скинули, в смысле закрыли половину своих шортов?
А вроде вы вчера писали что у вас лонг по нефти, (сорри, я в запарах сегодня, не могу особо писать-читать. Нефть по плану сходила, в лонге ейчас. ВОзможен добой до  ,35), или тут в принципе лонг на тот момент  имелся ввиду? 
avatar
ЯЯ, я про системую позу (табличка)
там шорт от 71,8
avatar
Приветствую всех, всем удачного дня, чтобы приятными были выходные)
avatar
Всех с долгожданной пятницей! Роману — спасибо за толковые реком. Роман, Лук, взятый по сист.  не сдала. Какой по нем расклад у Вас? 
Вера Шаталова, 5260-он подержка. ПРобьем -поедем лои обновлять
avatar
 все, что нужно сегодня для того чтобы заработать мин 1% в нефти, эот шортить отбой от 68,7 или купить пробой с ретестом
avatar
RomanAndreev, страт лонг по нефти еще не брали?
Павел Баранов, не, пока очкую. ПОпробую перелоя дождаться
avatar
RomanAndreev, спасибо, тоже думаю до 66+- дотянем
RomanAndreev, а что нужно сегодня чтобы заработать 1% по баксу??))))
avatar
Mr.Not PRO, шортиь с утра
avatar
RomanAndreev, а вечером лонговать?)
RomanAndreev, так это… отбой на инвестинге засчитывается или сходим в квике? … вопрос снимается
avatar
… какая-то прям «могучая» поддержка на 68,27
avatar
kaputt, надюсь чт и нам дадут
avatar
RomanAndreev, а можно малую таблицу добавить?
avatar
RomanAndreev, так у китайцев 68,66 было ночью, не в счет?
avatar
доброго времени суток, с окончанием трудовой недели! Роман спасибо большое за уровни и обзор!
avatar
Привет. нефть пошла на 45
Всем доброго утра, хорошего дня и погоды на выходных! а так же всем профита, профита и профита!
Всех с плюсатницей, не забывайте плюсовать Таблицы Романа (особенно в будние дни).
avatar
В Сбере рвач чтоль намечается?
avatar
67.55 — 68.40 фикс остаток — отскок…
avatar
И-и-и-га-а-рь!
avatar
Перешёл на новый контракт, жду нефть пониже, что бы старт лонг взять
avatar
Всем доброго дня!!!
avatar
Грефъ по телеку
avatar
 Фск сегодня дивы
avatar
а кто в курсе дивов втб на этот год? размер и утвердили/не утвердили
avatar
Влад, на этот год 3 проц...
на след при 200 ярдов прибыли и при 50 проц… будет около 10 проц...

avatar
Омаров Заур, 

спс.
avatar
Доброе утро! Сберкасса вперед!
avatar
Мосбиржа всётаки стряхнули во фьюче вечером лонгистов
avatar
RomanAndreev, доброе утро и профитного всем дня. Роман по Вашему мнению мы уже отскочили от 68.7 или еще нет?
avatar
И если не сложно подскажите какой сейчас точный уровень по СиПи, который с утра 2832 был.
avatar
Trai, 2832
avatar
Добрый день, всех с пятницей, только удачных сделок в правильном направлении!!!
 ARM отказывается от сотрудничества с Huawei, что ставит под угрозу весь полупроводниковый бизнес компании
Аэрофлот похоже просыпается)
avatar
костюха опять зверствует
avatar
 греф под джобса косит что ли? водолазку ток и джинсы одеть осталось )))
Владимир, «надеть», я настаиваю :-)
Владимир, он давно так ходит, уже лет 5, но это стало как-то более явно видно, на презентациях для акционеров он то в поло, то в футболке… косит… типа АйТи компания…
avatar
Сбер пр фьюч гэп закрыл
avatar
Приветствую всех и удачных сделок!
avatar
Вчера Костин меня развел. Сдала на первом импульсе (немного заработала). его слили. я успокоилась, а на второй опоздала. Заработала сегодня в шорте с 0,039255 до 0,0381
avatar
Елена Е, в втб всех всегда разводят) то быков...(долго и нудно), то медведей… резко, но кратковременно)…
avatar
Омаров Заур, в Газпроме реальные дивы в этом году,  а в ВТБ обещания на след. год :) 
avatar
Елена Е, Так рост всегда на обещаниях, а раздача на фактах ))
avatar
Елена Е, лучшие фишки это все таки мтс, сбер, гамак, имхо. там всё четко и внятно по дивполитике. тот же Газпром, как захотели так и нарисовали... 
avatar
sagarey, согласна… Сберушка кормилец. ГМК пока не могу хорошо торговать 50/50…
avatar
Елена Е, да, поэтому думаю будет как в сетке… осенью… резкий рост… откат, а потом плавный рост с рывками… несколько месяцев… интересно будет посмотреть… как дивгэп закрывать будет)
avatar
 Как и писал две недели, что будут по очереди дергать Газпром, Сбер и Лук, так оно и есть. И еще с месяц будет продолжаться походу эта байда.
  
Юрий Маркин, а если нефть на 90? 
avatar
Ruslan A., че не на 180?) Всем привет
avatar
Алексей, каналы начертите и посмотрите. 90 реальная цель. а 180 не знаю, откуда Вы взяли)
avatar
Ruslan A., по теханализу — возможно 90. Если будет война — тоже. В реальности же потребление нефти в мире будет постепенно замедляться, торговая война и ожидаемый кризис 20-21 гг тоже поучаствуют в этом процессе.
Посмотрим.  
avatar
Алексей, ну вот, и как раз, после 90 камнем вниз и норм
avatar
Ruslan A., Не важно. В 2008 году наш рынок уже падал, а нефть шла на 150 
Юрий Маркин, я посмотрел, нефть ещё росла (там падание началось в июле), а мы начали в конце мая, с небольшим лагом, но нефть по 90 стоит учитывать, имхо. ещё можем порасти до 2730
avatar
Роман, ГП цель 248 или сначала 190 и 175?
Семичева Ирина, 2
avatar
Всем привет! Вчера отстопило 4 плеча лонгособера. Надоело, конечно. В марте тоже плечи отстопило.
Сегодня Сбер обьявит, что будет направлять не только свою прибыль на распределение но и прибыль ГП и ВТБ и вырастет на 10%)))
avatar
Игорь, В Сбере частенько такие горки спецом для плечевиков. Я вот боюсь плечи в сбере подключать 
avatar
Всё, отдал весь купленный(и акции и фьючи) вчера в расчете на закрытие гепа Сбер. На задерге к 234 вчерашнем не сдал, поехал вниз, а сегодня подарок. Риск, конечно, был....
Всем привет!
avatar
Транснефть гэп оставила фьюч, неужели порастёт
avatar
В ри гэп рядом 127100 и127280, на грефе закроем?
avatar
vodka0404, а что там греф, чтото обещает?
avatar
sagarey, У шувала очередь по задёргам, газ, лук, втб, сбер и т, д
avatar
vodka0404, пока просто шувал не отойдет в сторону и рынок станет торговаться 1600-2100 
sagarey, «У нас будет новая стратегия с 2021 г., будет принята другая дивидендная политика», – сказал он, отвечая на вопрос о сохранении коэффициента дивидендных выплат в размере 50% от чистой прибыли. 

Подробнее на БКС Экспресс:
bcs-express.ru/novosti-i-analitika/sberbank-primet-novuiu-dividendnuiu-politiku-s-2021-goda

avatar
Елена Е, «… Если все будет нормально, а пока мы идем в соответствии с утвержденным стратегией бизнес-планом, то с 2020 г. будем платить 50%. В этом году платим 43,5%, что как раз соответствует необходимому уровню капитализации и достижению уровня достаточности капитала в следующем году 12,5%», – сказал Греф. 

Подробнее на БКС Экспресс:
bcs-express.ru/novosti-i-analitika/sberbank-primet-novuiu-dividendnuiu-politiku-s-2021-goda
avatar
Всем привет! Смотрю на Грефа, косит под Джобса. Только тот создавал, а этот придумывает как технологичнее отбирать.
avatar
Sahsa, вы серьезно? Видите как Стив замылил мозги, что основная масса людей по миру не замечает, что у них отбирают за модный бренд незамысловатого фрукта
Светлана, а что у них отбирают?
avatar
Tra-der, деньги за свои изделия
Светлана, ну есть свобода выбора, никто же не заставляет покупать айфоны (покупай кнопочный телефон или вообще обходись без мобильной связи, если жалко денег). А так по этой логике надо жить отшельником в пещере без всех современных благ — тогда никому ничего не будешь отдавать.
avatar
Tra-der, тема была не об этом, а о сравнении Джобса с Грефом, якобы Греф разрушительную энергию несет, а Джобс созидательную. Так вот, мое мнение, оба они равны, этакие проталкиватели потребления
Светлана, потребление только в социализме т.к. там на выходе продукт который нужен людям, в капитализме товар и по отношению к нему не может быть потребления т.к. с товаром вы можете делать что угодно и даже его не покупать. Джобс продавал товары, Греф — услуги, никто из них не предоставлял продукт
avatar
Светлана, ну и что в этом плохого? не было бы таких как Джобс — до сих пор в пещерах бы жили
avatar
Светлана, змей — искуситель сказал Еве, предлагая яблоко,  попробуй оно вкусное. И не обманул! А Адам — Богом данный,  отговаривал. Говорил не ешь оно отравлено. Так всё таки кто замыливает нам мозги? За что нам хочется платить? За мечту или за реальность? Нажимая «купить» или «продать» вы мечтаете или хотите оставаться в реальности? А Греф и банкиры они предлагают мечту, но в реальности она отравлена. Как то так я сформулировал.
avatar
Sahsa, Что Джобс создавал? Он тоже просто руководителем талантливым был, там Возняк создавал, а потом куча спецов…
avatar
Trai, Ну какая разница, устройство которое все покупали он со сцены презентовал. 
avatar
Как такой расклад по Баксу  10 к 1 риск
avatar
Рома опять пропал(
avatar
Смотрю графики русгидры и печалька на днях и неделях, лучше бы педиковатый греф крышевал бумагу, чем диковатый костюхин, у жидомассонят сакральная стройка века как кость в горле
avatar
vodka0404, Зато на днях все не так уж и плохо. Жду к 0,58 мин
avatar
vodka0404, норм там… из даунтренда вышли… просто не быстро…
avatar
Елена Е, 59коп реально за день два, а 69 там фантастика, индюки вниз, там манипуляция на года.на неделях бол ссузился гэп где то 68коп
avatar
PCPC, норм )
avatar
 у меня адово глючи инте, сорри. Плюс активная торговля — крыл черашние лонги в нефтях, покупал сбер, шотил севку. гмк, жду откупа втб и вообще. Ща, перезагружу все и вернусь
avatar
RomanAndreev, Сбер почем получилось взять? Если не секрет, средняя сколько вышла по позе?
avatar
Keyser Soze, 231,5
avatar
RomanAndreev, не совсем понял, что делаете сейчас с ГМК: шорт или лонг?
avatar
cmut, шорт, стоп 701, но пка ощущение чт зря шортанул. Если отобьемся от 650 — надо лонговать
avatar
68,5 железобетон какой-то, всю голову разбили)
avatar
Виталий, взял лонг пробой, не рано ли…
avatar
Sergey K, я на вечерке лонг брал, уже отдаю по маленьку

avatar
Виталий, вчера тоже брал, но овернайт не оставил лонг
avatar
Sergey K, до 69,3 можем достать, часть лонга оставлю
но если сейчас отвалимся, то закрою и перекурю 
avatar
Покупаем все фишки из ММВБ и держим их лет 5. И пусть попробует вас обыграть какой-нибудь спекулянт.
avatar
InvestorNaDolgo, да, Юкос можно было взять в начале 2000-х, Газпром по 300-350 10 лет назад и держать их лет 5. Такие фишки ММВБ даже моя бабушка обыграет, а она еще помнит, что спекулянт это те кто тушенкой торговал в войну. :)
avatar
Keyser речь идет о покупке всех фишек из индекса ММВБ. И даже два Ваших поучительных примера ничего не значат.
avatar
InvestorNaDolgo, Добавьте туда ВТБ
avatar
А еще аптеки36, мечел и др. Но я то вам про индекс ммвб. Он ведь не упал. Хотя я заметил, что спекулянты этого не понимают.
avatar
роман, Полюс держать до 5300?
Семичева Ирина, от какой отметки брали?
Федоров Сергей, 4905
Семичева Ирина, я уже давно недержу — пробии поддержку
avatar
InvestorNaDolgo, тогда уж покупаем Si по 64775 и держим 9 часов 
avatar
Приблизились вплотную к границе в нефти…
avatar
проверка
avatar
RomanAndreev, прием прием)
avatar
RomanAndreev, Роман по Сберу какие мысли вчера вытряхнул из лонгов сегодня прет недуром?
avatar
Сергей, лонговал до 235,5, сейчас шорчу. Писа расклад утром
avatar
 блин, хрень какая то. Ии квики работают или интернет
Шортанул нефть. Если пробьем с ретестом .7 -лонгану

avatar
RomanAndreev, наверно Касперский стоит?
Юрий Маркин, он тут явно не причем. у меня всю жизнь только он и стоит
Юрий Маркин, а хрен ег знает. Но что-то стоит
avatar
RomanAndreev, ретест 7 только что был как считаете? 
avatar
нефть на 1 цели 68.7
avatar
RomanAndreev, а можно вью по Полиметаллу, по дню минус процент, к вечеру выкупают
Федоров Сергей, пддержки 659 и 652, цели 707 и742
avatar
Роман,

про откуп втб поясните: вы в шорте или доберете лонг?
avatar
Влад, вчера крыл лонги везде, сегодня откупаю на отбое от 3785
avatar
Транснефть
avatar
RomanAndreev, можно считать, что Мечел АП практически выполнил свою расчетную цель 125 (122,8 максимум) или все таки нужно сделать 125?
avatar
Marusia123, наверне мжно
avatar
Только бы Кукл не пришел и и сломал экстремум в Сишке  теперь надо удержать 64820 
avatar
Алексей, о… похоже удерживаем

Евген Бес, Сейчас оттестят сверху, или пробьют 
avatar
RomanAndreev, добрый день! Интересует Ваш взгляд на РусГидро и ЭнелРос? Спасибо.
avatar
Олег, гидру джу 567 и 722, не пройдем — снова пвалимся
энел отбился от сопротивленя (1284) и попадает на .05

avatar
RomanAndreev, скажите пож-та что-нить по поводу Башнефтей (ком и прёф)… стоит ли купить на прорыве сист уровня? спасибо
также интерсно про префы татки и сура
Paranoid Android, об покупатьна пробое 1989 или ждать 1828
префку покупать 1700 или пробой 1830
avatar
RomanAndreev, спасибо большое, профитной Вам торговли
 RomanAndreev, Мечел пр. тоже интересует на север пойдет и если да, то куда может забраться, какие уровни в целом рассматривать? Спасибо.
avatar
 закрыл часть сбера 233,2 в принципе отбой оттуда можно перевернуть в лонг, а если прбьем = снова шорт
avatar
RomanAndreev, а Гэп по мамбе сегодня закроем?

Евген Бес, насчет сегодня не знаю. А так закроем )
avatar
Евген Бес, формально его уже закрыли
avatar
RomanAndreev, После обновления хаем в последний раз, Вы глобально, куда ждете рынок по ММВБ?
Продублировала вопрос
avatar
С Ольга, пока на 2530 — там граница долгосрочного апканала. А пробьем — на 2050
avatar
RomanAndreev, спасибо за ответ
avatar
 ну собственно ждем 1% в жиже))
Евген Бес, минус 1%
avatar
D-trade, от депозита?)
avatar
Виталий, 
D-trade, что то не валится жижа
 в Рн сильный ростовой паттерн
пока закрыл лонг 408,3-426,1, но елси пробьем с рететосм — снова пкупаю по 4353
avatar
RomanAndreev, отбой от 426,1 можно шортануть до 422. Там отбой снова купить
avatar
RomanAndreev, Магнит на 3450-3300 или все же развернется? Что думаете про бумагу в целом? Спасибо.
avatar
Олег, пока хз. смотрим тест снизу 3600. пробьем — порастем. Отвалимся — обновим лои
avatar
Давай Сишка, удержали 64820 теперь безудержный 9-ти часовой рост, ну может с коррекцией, до самой вечерки
avatar
Алексей, та может ещё на 64600 заскочим
Обидно то как… Нефть зашортил от самой границы, хотел изменить стоп и вместо изменить нажал закрыть, а она вниз)))
avatar
Trai, она на месте стоит)
avatar
Виталий, Я по .69 сначала взял…
avatar
Trai, что мешает сейчас взять?
avatar
Виталий, будущий лось

Дмитрий, пожалуйста, ну да, они больно кусаются) 
avatar
Trai, О, опять удалось)
avatar
уже полдень, а германа всё нет
avatar
vodka0404, Курс валюты на выходные уже объявили?
avatar
Алексей, Я рубль не торгую, раз в год, в ри дневка не нравится.отвалимся после закрытия гэпа
avatar
vodka0404, я про цену за бочку в рублях с пересчетом на доллары
avatar
Че-то нефть от 68.5 отбивается. Шорт продолжаем держать?
avatar
D-trade, я част закрыл .5, перешортил .69, сижу жду 67,9, там поседнийоплот быков
avatar
RomanAndreev, 67.9 стратегический лонг понефти будете брать?
Гаврила Петрович, не или на перелое вчера или 66,15
если пйдм ниже — не буду
avatar
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, думаешь на лои утащат?
avatar
Виталий, не искючаю
avatar
как я мог забыть, сегодня же плюсятница! всем плюсы!)
avatar
Ну да всем плюсы и мне тоже ,)))
 снова закрыл часть нефт ,51. На оттбое от .7 или проколе опять дошорчу
avatar
RomanAndreev, РИ зашортил?
avatar
Intelserv, не добило до меня. Какой то я жадный стал и упертый
вера размотало на стопах, когда лез раньше времен, сегодня на воду дую
avatar
RomanAndreev, 126600 хотел?
avatar
Intelserv, дя, писал еще утром расклад
avatar
RomanAndreev, а сейчас? Или уже нефти пора в лонг? :)
avatar
RomanAndreev, по татке пр какие уровни?
avatar
cymysgydd, 718,6 и 724 -сопротиления ПРойдем -подтвердим рост. А пока все логи тут закрыты и ищется шорт
avatar
Спсб. А преф?
avatar
cymysgydd, там 660 сопротивление
avatar
задергалась, скоро куда-то поедем
avatar
Мэрэза тэй в отставке, вчера скрипаля запись крутили, типа жив.может раскрутят аферу массонят
avatar
Куда НЛМК летит?
погнали на 2670.
avatar
 640 шортанул ри. СТоп — прообй с рететсом 700, тогда обновим хаи годовые и там буду брать страт шорт пробовать
avatar
.50- .30 нефть
avatar

Мэй объявила об уходе с поста лидера консервативной партии 7 июня
(добавлен текст после 3-го абзаца)

Лондон. 24 мая. ИНТЕРФАКС — Британский премьер Тереза Мэй сообщила, что покинет пост лидера Консервативной партии 7 июня.
«Сегодня я объявляю, что уйду с поста лидера Консервативной партии в пятницу, 7 июня, — так, чтобы можно было выбрать моего преемника», — сказала Мэй в пятницу на Даунинг-стрит журналистам.
Мэй отметила, что договорилась с председателем партии и главой влиятельного парламентского комитета 1922 о выборах нового партийного лидера в течение недели после ее отставки.
При этом она подчеркнула, что останется на посту премьера до завершения процесса передачи власти.
Мэй напомнила, что не смогла добиться поддержки соглашения по Brexit. «К сожалению, я оказалась неспособной это сделать. Я пыталась трижды», — отметила она.
Премьер эмоционально завершила выступление о намерении покинуть пост лидера Консервативной партии. В конце речи ее голос сорвался. Мэй подчеркнула, что она стала второй женщиной на этом посту после Маргарет Тэтчер, но, «конечно, не последней».
«Я очень благодарна тому, что у меня была возможность служить стране, которую я люблю», — сказала она.
После этого Мэй резко отвернулась от кафедры, за который выступала, и вошла в двери Даунинг-стрит 10.

 

avatar
 МБ еще не пуляла. Видимо ее напоследок приберегут
avatar
RomanAndreev, от какого уровня?
Федоров Сергей, от текущего
avatar
RomanAndreev, в мб физикам дивы в конце след недели придут… юрикам чуть раньше… ждут див… тогда и гэп закрывать пойдут
avatar
RomanAndreev, вполне вероятно. Амеры перед праздником обычно рынок не сливают. У нас этим могут воспользоваться.
avatar
Intelserv, т.е нефть они не прольют сегодня дальше? 
avatar
RomanAndreev, подскажите пож-та где S@P плавает сейчас по разволновке на Ваш вкус? спасибо
Роман, а цель шорта ри? На 124400 можем доехать?
avatar
Anton, можем, но сперва надо 125800 пройти
avatar
е мае что за оптимизм на рынке? 
avatar
RomanAndreev, а куда он теперь пойдет среднесрочно, раз считаем что 125 сделал? (Мечел АП)
avatar
Marusia123, если удержим 112 — снова поедем наверх
avatar
RomanAndreev, Роман а какие цели в МБ?
avatar
gs, перый рывок будет до 86
avatar
  жижа — падай уже
!
Евген Бес, она вчера нападалась, сегодня отдыхает
avatar
Евген Бес, походу все шортят )) не идет ))

69,3 есть уровень?!
avatar
Не забываем про Русал)

avatar
И я буду рада плюсикам. Сама пока не могу)
avatar
В сбере кажется перехай будет) Где Игорь?)
avatar
сбер, давай уже, пробивай 235 и езжай на 237
avatar
 235,6 первернул сбер в шорт, пробьем с рететосм — снова лонг
avatar
RomanAndreev, системною лонгову позу в полном обеме держишь или зарезал половину? Сбер
avatar
Сергей, держу. Но на перехае истхая мамбы  порежу
avatar
RomanAndreev, не пошло, перевернулв лонг обратно. до 237,5

avatar

«Сбербанк» может начать выплаты промежуточных дивидендов

www.finam.ru/analysis/newsitem/sberbank-mozhet-nachat-vyplaty-promezhutochnyx-dividendov-20190524-134722/

avatar

За 3 месяца 2019г чистая прибыль ВТБ по РСБУ выросла на 23%, Сбербанка за 4 месяца на 12%.

Прибыль банковского сектора за 4 мес2019г выросла на 40%. У кого?

avatar
Елена Е, громких банкротств в этом году не было, кажется из-за этого. +40% из-за низкой базы
avatar
Елена Е, не смешивайте понятия — прибыль и чистая прибыль — это разные разные вещи. Прибыль (скорее всего операционная) может не учитывать созданные резервы, а ЧП — их учитывает. Ну, тут в любом случае надо алгоритм учета смотреть в отчетности, вышеуказанный пример всего лишь догадки.
avatar
Keyser Soze, меня смутило, что локомотивом роста прибыли раньше был Сбербанк. на него приходилось до 80% роста прибыли в банковской системе, особенно в 1квартале. А сейчас темпы роста прибыли у Сбербанка уступили  ВТБ…
avatar
Елена Е, я ж еще раз говорю. ВТБ могли создать в аналогичном периоде 2018 года больше резервов чем СБРФ, и сейчас они их восстанавливают, что сказывается на размер показателя. Это никакого отношения к операционному результату не имеет, это бухгалтерско-отчетная мулька, не более. Но на бумаге выглядит солидно.
avatar
Keyser Soze, https://www.finversia.ru/publication/rossiiskie-banki-itogi-1-go-kvartala-2018-goda-38952
https://realnoevremya.ru/news/136598-pribyl-rossiyskih-bankov-za-i-kvartal-vyrosla-v-17-raza-do-587-mlrd-rubley
не совсем догадки — в 1 кв 18 года были рекордные убытки 169 млрд от проблемных банков. В этом году в 1 кв всего 67 млрд. Ну и прибыль наростили — вот и рост
avatar
Алексей, да, похоже так и есть :)
avatar
Алексей, 590 -П В пятом абзаце пункта 3.3 уточнено, что финансовое положение заемщика оценивается как плохое, если заемщик признан банкротом не где-нибудь и не как-нибудь, а именно в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве).
то есть раньше можно было фантазировать а теперь РВПС жестко под определение банкротства, так что как начнется банкрот то ппц все банкам ( недвижимость  в залогах на дочках и прочих связанных лица  )
Атласов Михаил, вы недостаточно осведомлены, можно учитывать финансовое положение как среднее, а качество обслуживания долга как плохое, это 4 группа резерва с созданием резерва от 51 до 99%. Вуаля, создавай 99% и всё.
avatar
Keyser Soze, не понял зачем резерв 99% -это вредительство , я про токсичные активы на дочках наших монстров ( а там яд ): главное обслуживание долга и потом уже фин положение , которое корректируется  ликвидностью  через схематоз  и не допустить банкротства по 127 ФЗ 
Нефть — прокол или пробой 68,7? ждем тест?
avatar
D-trade, узнали? Тоже интересно)
avatar
 ушел на спрт
avatar
Эквайринг. Поборы с бизнеса возросли. Одна из причин роста прибыли банков.
avatar
Какой сейчас уровень точно который 68.7 был? Кто знает?
avatar
По нефти.
avatar
Trai, Какой сейчас уровень, кукл пассажиров стряхивает
avatar
Алексей, Одно другому не мешает…
avatar
Trai, На нефти перехай с дивергенцией на осцилляторах был, на 20 минутках
avatar
Алексей, и что это значит? 
avatar
ЯЯ, По идее шорт должен реализоваться
avatar
Мне кажется должны в сбере разыграть как в ГП вчера — перехай, все шортисты спрыгнут, лонгисты зайдут, и потом падение
Могут не дотянуть конечно, или только на вечерке с фьючами
avatar
Алексей, перехай СКОЛЬКИ? 
avatar
ЯЯ, перехай от 22го мая, на моем ФОРТСе 22478
avatar
ЯЯ, Наверно 68,75, судя по графику
avatar
Алексей, каждый Алексей о своем)
avatar
Алексей, Я про нефть  ее все ждут, бакс хаи обновлял 3 недели назад при такой цене на нефть 
avatar
Всем доброго времени суток и удачного мая!

Давненько меня здесь не было… Люблю вас!!

avatar
AIF, Выпимши что ли, любвиобильный такой? ))
avatar
gs, 

avatar
AIF, в ваших краях уже вечереет? вечером можно, пей на здоровье.
avatar
Роман добрый день! Ранее дополнительно прописывали уровни по ММВБ, МБ, ММК… больше не ждать???
Евгений Андреев, Роман сейчас на спорте 
avatar
Алексей, совсем забыл, благодарю)
Это что за сопля вниз у Сбера без акцентированных объемов в кластерах? Стопы снимают?
avatar
Если сейчас Нефть 68.40 шортисты не пробьют, то будет как в анекдоте — а потом пришел муж и пере***л все по своему 
avatar
Алексей, до прихода мужа есть еще час )
avatar
РусАл проср*лся наконец…
avatar
ну что рибята… с утра кто успел зашортить втб? вчера была какая ересь новость… они могут ща обещать, а через день уже нет
только_вверх, я с утра шортила, уже зафиксировала прибыль. писала.
avatar
 я держал ооочень долго и с утра в минус продать успел))
 покупал с 0.044 до 0.038, средняя 0.04 была… отдал за 0.0392 накрен
 ща смотрю, блин, это еще повезло
сиводня вес вчерашний рост сольют)))
 скоро все откроют стратегический шорт ри на 127500
Только вверх, молодец, не смогли тебя позавчера сбить с намеченного плана по шорту нефти)
avatar
Mr. Floyd, да вчера я рано закрыл шорт 69.7, после меня поехали вниз легко очень
Mr. Floyd,  теперь думаю покупать где нить
68,75 по нефти уже битый уровень, сейчас если двойную вершину на 68,90 не нарисуют, то могут и лонг продолжить от 68,40 
avatar
Алексей, лонг точно, но омеров подождем 16-30. кукул очень хитрый… лил вчера после 69.7 вообще без остановки. теперь с утра гэп, и тиииихо весь день по 30 по 40 центов тюда сюды, стопы собирает… по идее кукул должен вверх поехать теперь, но тут бяда контракт заканчивается… мож и до конца контракта поторгует 67-69
только_вверх, думаю это на Т+2 был рост нефти, не может такого быть, дебет с кредетом не сходится для лонга
avatar
Алексей, может быть… но вчера поимели очень круто, поэтому точно лонг… но откуда незнаю.
может и сходят к 67.9
дайте 67 уже устал ждать
Гаврила Петрович, не дадут))зачем им седня такие страсти
Китай вводит квоты на редкоземельные элементы в качестве ответных мер против США.

бум!
 короче вангую от 68.6 до 69.2
 куплю нефть 68.6
щас американские домохозяйки проснутся и решат, лонг или все же шорт от 68.90 
avatar
Алексей, боковик
avatar

В Кремле определились с датой проведения традиционной прямой линии, которую проведет с россиянами президент РФ Владимир Путин. Об этом сообщил журналистам пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков

 

 Ну вот и определена дата начала падения нашего рынка. В 14-00 по мск.
Юрий Маркин, радость то какая…
avatar
Юрий Маркин, сегодня закон об изоляции инета передали на подпись Медведеву. Мы теперь наряду с Зимбабве, Конго и еще 4 африканскими республиками встаем в один ряд.
https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/plan-izolyacii-runeta-otpravili-na-podpis-k-medvedevu-1028228990
avatar
 ниже 68.5 шорт до 68
Никель стартанул и палладий, гмк стоит мёртво
avatar
нука кукул, вверх давай…
 купил жижу на фсе… жду 69+
только_вверх, или 69,3 потрогает или 67,3 одно из двух)
avatar
нефти ж мало стало совсем… копать уже негде
 ну если боковик, то подожду пока 68.9
 кукул опять за свое взялся
 ща жосткий шорт будет ниже 68.5
 блин попал седня
 стоп на лонг 68.4
да емае… кукул неври потрепал уже
ВТБ похоже на разворот. 
avatar
Rog, куда? вверх или вниз? и откуда?
 видимо да, вниз… кто то купил 21К перехай дня… его же надо на перелой дня
 Если 700 сейчас пробьет высоко пойдет. Мне так кажется. 
avatar
 Я от 700 на верх взял стоп 600 цель 300 ходу 
avatar
Rog, ты шо торгуешь? 700, цель 300… ниче се цель 120%
только_вверх, ВТБ 0,037700 а цель0,03800
avatar
Закрыл половину шорта в нефти
avatar
 мда… стоп сорвал кукул… я в печали
Уровни не пишу, а то я в новом контракте, больше путаницы
avatar
Mr. Floyd, да, на семинар надо к те записаться…
 понеслась нефть
Всю нефть закрыл, дальше буду искать точку для страт лонга
avatar
 купил си жостко, надо отбить лосс
 ща шеф появится
 чо? си тоже ща жостко опустят?
 
 не норм, си ща дадут 65500
Сёдня бы 127930 зашортить, в понедельник шувал будет опять глумиться над славянами, пендосы не работают
avatar
vodka0404, аа
 вот и движ на 1%)
avatar
Виталий, эх, зря я не шортанул 68.9
 нефть на перелой пошла
 шортанул нефть… кукул ща без тест мест ретестов поедет на 66
 я вернулся
avatar
RomanAndreev, Вы ВТБ ещё держите?
avatar
Martem, не, закрыл
не пошло и хрен с ним
avatar
RomanAndreev, Роман нефть где теперь ждем после 67.9?
avatar
Gaspar, 68,42 или68,5, елси пройдем, то скоере всего поедем наверх

avatar
RomanAndreev, перелой нефти ждем?
Сергей К., если пробьем 67,8-67, — да, ждем
avatar

Как  правило: жижа обычно возвращается на цену закрытия омерики, а дальше — война план покажет (гигемон не любит движняков без его учстия).

avatar
RomanAndreev, спасибо за ответ в watsup про учебу, осваиваю список рекомендованных книг и готовлюсь)
avatar
Mr. Floyd, на здоровьечко )
avatar
RomanAndreev по нефти вы в позиции?
avatar
Solomay, да, я  лонге с хаев дня -сходил на спорт, блин ((
avatar
ДА УЖ, РОМАН УЖЕ НЕ ТОТ!!! ))
avatar
Афоня, однозначно. Походу я звезду поймал — решил, что самый умный и знаю куда НЕФЬ идет
avatar
RomanAndreev, Газппром походу не спустил на землю.
avatar
Афоня, в гп я уже почти все отыграл. С утра в шорте от хаевсамых. скор закрою и лонг на отбое от 205,9-206

avatar
только_вверх, 67,91 сходили, на 1 пункт прогноз ошибся 
avatar
 ща вверх пойдет жижа
avatar
Роман, здравствуйте! Какие у вас есть мысли по биткоину? Спасибо! )
avatar
Master, 8800 и 9130 сопротивления, 6600 осн поддержка.
avatar
RomanAndreev, спасибо, добрый человек!
avatar
жижа вверх не пойдет
 и втб тоже
только_вверх, втб через 40 минут пойдет
avatar
Афоня, униз. надо сливать тех кто вчера купил и седня утром купили на фсе.
 видимо и си тозе… значит берем ри
только_вверх, не, не, бакс надо 65-66 
avatar
Алексей, 61-62 куда приятней)
avatar
 зашорчука я скорее -е, россети ао)))
 короче в жиже теперь два уровня, 68.4, и 67,9 и вуаля
только_вверх, 68.8 и 68.25 и 67.8
avatar
Афоня, нее, если пройдет 68.4 и никто не купит а зашортят, то улетим на 69.5
Афоня, я в шорте от 68.15
 си стоп на лонг перелой дня
ща газпром от 206 на 214в пойдет
avatar
Афоня, нее, газпорн все уже… скоро на 195
только_вверх, нее теперь года через 2 ниже 200 увидим
avatar
 ай да жижа маладец… никому ниче не дает… быстро убегает и бакавик… в понедельник точно будет гэп в нефти… остается только угдать
 газпорн уровни Романа совсем не уважает
только_вверх, все норм там, уровни поменялись просто
avatar
RomanAndreev, а какие сейчас уровни в Газпроме?
Илья Онокало, 205,8 поддержка
avatar
RomanAndreev, Лук походу перевернется? что он такой слабый?
avatar
RomanAndreev, а слудущая? эту уже прошли

 ща я выйду из шорта нефти 68.05, посмотрите че будет)))))))
только_вверх, полетим еще ниже

 вышел
только_вверх, )) зайди обратно)
 ниче се… кажется вовремя вышел
 шортанул чуток снова 68.12
 охо, снова выйду 68.05
 вышел из шорта
 ну вот ща кино начнется… куплю жижу 66.2
 отбой от 860 крою ри шорнт и лонг, елси пробиваем, то от 600
avatar
RomanAndreev, ГП перевернули в шорт?
RomanAndreev, Роман, за время отсутствия накопились вопросы. Один из таких важнейших вопросов:

Столыпин — красавчик?
avatar
 бакавик чтоли… купил жижу тогда 68
 емае…
нефтя на перелой похоже собралась
азия тащила, пришли амеры и все слили)
avatar
 накрен вышел с лонга
 кто не успел жижу по дешевке, вот можно приобрести))
Налетай, подешевело!
avatar
Макс Решетов, Рано ты чего подожди самое интересное на след неделе будет пока еще дорого)
avatar
 подешевело — не значит, что дешево!)
Роман, не появилось свежих идей по нефти?
avatar
Куда она все таки собралась? 
avatar
Trai, под 67
avatar
Виталий, Как то уже не вериться, слишком свободно она в канал возвращается…
avatar
Trai, я вот вчера не верил, что мы за день на 4 бакса упадем))
а сейчас вижу слив, который сейчас хрен остановишь, думаю путь на перелой и даже чуть ниже 
avatar
Кто знает, Англия в понедельник тоже отдыхает? 
avatar
Arthur, 
Arthur, 
27.05.2019  Великобритания Лондонская фондовая биржа Весенние банковские каникулы
   Замбия Лусакская фондовая биржа День освобождения Африки
   США Нью-Йоркская фондовая биржа День памяти
avatar
Виталий, спасибо!
В понедельник помотают нас хорошо! 
avatar
Arthur, да. США день памяти. Великобритания- банковские каникулы
avatar
 че то уже 3 дня подряд выходят вниз объемы… на мамбе 3 дня назад у юриков ноль было… значит они шортят)))
 газпорн подешеывел, 16руппи дивы, налетай
 ох, все прям дешевеет
 втб чето не дешевеет
 берем жижу 
avatar
Афоня, почем же жижа отскочит?
avatar
Я так понимаю, дали возможность шорта по сберу набрать перед погружением
avatar
 эх, зашортил крепко жижу
 давайте рибята, прыгайте в огонь, кто по контракту, кто по две по три
Если добытчики жижи не остановят обычную отгрузку, то фрс придавит жижу к 60 ти фантикам, у массонят всё равно бабло не настоящее.триллика никто даже не заметит.ждём выхода опековцев против трамповцев
avatar
vodka0404, хахах. я тоже так хочу писать. ахахахах
avatar
Роман, нефть 67,06 ждем или где остановка?
avatar
 газпорн совсем подешевел… нужно брать… взял пол объема
только_вверх, боже) остались еще логисты в ГП
avatar
На недельках нефть разгружают до нижнего бола
avatar
А почему меня как оппозицию ни разу не пригласили на собрание Сбера, а акции шортю до усрачки, это раз, я навоз им привозил, это два, хотя это даже больше чем раз. Включили там каких то канареек из Казани, они ему там арии пропели. Вызвал бы меня я бы ему рассказал правду матку, дал здоровую критику,  как все кто брал  у него кредиты, на сельское хозяйство, по крайней мере в нашем районе, все позагибались!!!
avatar
Sahsa, не любят критики) навоз тоже наверное не понравился) 
avatar
Sahsa, зачем навоз привозил?
avatar
Bagser, у Сахсы его завались. Генетика, так сказать, такая. Вот и не жалко даже Грефу немного отсыпать вестимо
avatar
Игорь, . Вот она, настоящая обратная связь от клиента))) «Что клиенты о нас думают?» — «А вот, можете в окно увидеть… и унюхать...» 
avatar
Bagser, Акция протеста была против кредитного рабства.
avatar
Походу амеры покажут сегодня «откуп лонга» )
avatar
Как бы нам в пн аналог 25,12 не устроили, пока все отдыхают сольют её нафик
avatar
Виталий, а тэо седня на вечерке точняк будет
  • (20:51:38) Lawyer  хек по плану кризака пошли сеня. идеально честно без лошизма постфактумского))) только нефть чуть перебили уровень, но там сам криво смерил 67,4 прокольчик. ишимока божественная предсказательница) 67,6-68,6-67,4
  •  (20:51:41) Lawyer  (12:43:18) Lawyer а, чуть не забыл… второй сценарий. 126(126500) и 68,6 нефть дает и отвал на 2590 Бланша это добой 123500 по ри будет. ниже только прокол 120 уже...
  • (12:43:39) Lawyer  нефть 68,6-66,4

    пробой лоев вечерки это 123500 по ри добьют и 66 нефть, аккуратнее
втб еще чуток б упасть
 Вот ведь сюрприз
КВИК у брокера поломался а у меня стопчик должен сработать
Сергей К., да теперь ты без стопов)) и денех
Сергей К., у меня вчера альфа ломалась, на самом интересном месте
avatar
Виталий, на данный момент по вине брокера у меня не сработал тейк от 67,4((
А цена поехала вверх(((( 
Сергей К., я в таком случае сразу звоню — по телеыону пытаюсь закрыть
avatar
Алексей, у них у самих ничего не работает сейчас.

Сергей К., что за брокер если не секрет?
avatar
Алексей, уралсиб
Сергей К., у америкосов говорят брокер несет ответственность за позы клиента — возвращают бабло.
нефть на .40 кстати. Прыгнул на 0,63(
avatar
Алексей, 67,58 же?
Сергей К., уже да, было 0,4 не успел за вас порадоваться
avatar
Алексей, если учесть, что цели РА почти всегда исполняются с ювелирной точностью, то, надеюсь, к моменту возврата работоспособности цена будет еще более вкусной для меня
Алексей, надеюсь, что брокер поступит справедливо)
Сергей К., сейчас вернут
avatar
Виталий, цену?
Было бы здорово.
Сергей К., вернули, закрылся?
avatar
Виталий, соединение с квиком есть, но котировки стоят на месте.
 америкосы почти 2 доллара слили
А что сегодня изменилось против «вчера», что так возрадовались?
avatar
Bagser, «по ветру» встали.)
avatar
Bagser, Сбер держишь, дружище? я с 2 плечами благодаря заходу от 15сс лудоманскому)
avatar
Игорь, у вас же 5 плечей вроде было
avatar
Дэн, вчера на 230,8 плечи отстопило(. Я ж писал тут.
avatar
Игорь, сегодня с утра не решился восстановить(
avatar
Игорь, нет, закрыл. Измотал он меня вчера.
Мамба на хаях, амеры, закрыв окно, не отскакивают. Думаю в этот раз система от лонга не даст заработать.
avatar
 график смотрю, прям как РА говорил: отбой от 68.7 продаем до 67.9, прошли немного 68.7, и слили до 67.91, потом остановка, все купили отбой, и давай без ретестов сливать нафиг
 ие… пока писал… нефть куда поехала… а я черт не закрыл шорт еще
 

Нарушение: президент Трамп соглашается направить больше войск на Ближний Восток, говорит американский чиновник.

Запускаем грефку с дивами
avatar
 втб может ща вверх на хаи дневные! может быть
Роман. нефть пробила  67,7, теперь тестирует этот уровень и далее вниз?
avatar
Мтс тоже нефтедобытчик
avatar
vodka0404, аааааааааахаха
avatar
 газпорн дешевеет… ну да ладно, дивы мне вам деньги
Провалялся в дневные хаи на пляже. Походу пока сопротивление держит Сбер. У меня еще 2 плеча благодаря вечернему заходу с Bagser от 15сс.

Сберпреф очень понятно выглядит и мощно. Шорт от 205 со стопом-переворотом за позавчерашний хай
avatar
Игорь, Я вышел сегодня из лонгов сбера правда очень рано на 233 рубля. Но за то встал в шорт системно по газону (получилось чуть выше переворота 206.8) Будем надеяться что сегодня газмяс официально встанет в шорт и на след неделе закроет геп на 190
avatar
Сергей, одно другому не мешает имхо. По ГП звучит как очень разумный план, кстати.
avatar
Сергей, присоединился. По 205 ровно поддержал 1 плечом. до 190, правда. до фига нужно пропадать. Он мб закоет гэп отсечкой. Об этом не думал? когда последний день в реестр?
avatar
Игорь, в июле по моему время есть
avatar
Игорь, 7 процентов хода с текущих. При такой воле вполне реально сделать по системе
avatar
 так, арабы танкеры свои не взрывают? а то шорт закрыть или нет
 ща нефть если ретест сделает 68, и упадет, то точно на 66 поедет
только_вверх, а разве не 67,7 ретест?
avatar
julia, наверно… ну Роман говорил отбой от 68.7, а оказалось 68.9 ну вот я ща на шорт поставил стоп 67.91
только_вверх, вот обидно то будет если выбило и пойдет вниз
avatar
 вот без ретестов нехорошо
 раз два три — нефть упади
только_вверх, только на это и уповаю))))
брокер, зараза, сломал квик себе и нам)
 так то нефть собралась на 65 кажись
 да епн суки кто то выкупает нефть… стоп на шорт 67.9
 во газмяз дави на газ
В СберПрефе треугольник с 10.04 красиво и четко сверху оттестили. Может хорошо порасти до дивов
avatar
Картинка есть
avatar
Ура, сливай
 вот втб маладец
втб взял 0372
avatar
ator, ахахахахаха… в пятницу под вечер
только_вверх, цель отката была 0372 глянем
avatar
ator, Атор где 2670 тобою обещанные с утра сегодня? Вчера обещал не дождались Сегодня обещал не дождались(
avatar
ator, а я шорт закрыла 0,3716… правда 1/3 не успела…
avatar
с утра продал втб, так радостно. откуплю на перелое года
Я помню недавно Элвис Марламов говорил что для Сбера 200 руб  это крыша мира. А сейчас спокойно так выше 200 торгуется. Скоро биржа будет на 3000 пп
Сергей Кружаев, мне один форексник рассказывал, что у рубля 40 крышка и никогда выше не будет
avatar
Сергей Кружаев, против Элвиса же дело возбудили из-за манипуляции рынком, так? так что слушайте его дальше... 
avatar
Сергей Кружаев, это когда это недавно, в году 2015, наверное?) когда сбер был по 285 он говорил, что это психоз и был прав) и он, кстати, говорил, что 400 руб для сбера в 2018 много, а в 2020 уже норм (при учете увеличения % дивов и прибыли в триллион)
avatar
Ruslan A., в 2014 году Сбер ниже 100 руб был, на Украине рухнул. По 200 руб пару лет торгуется
по закону жанра должны нефть слить на клире
avatar
Виталий, в этот раз: -нет! ))
avatar
Ivan Vdovin, ага, судя по обратному движа, наоборот вверх пульнут
avatar
Ivan Vdovin, адские объемы пошли, кстати вчерашний ОИ:

www.moex.com/ru/contract.aspx?code=BRM9
avatar
 снова стоп в нефти
Если ГП аук даст повыше, добавлю шорта немного
avatar
Игорь, Поздравляю с плечом газмяса Он официально в шорте.
avatar
Сергей,  ГП по системе РА одна и худших бумаг, если что)). Это я так, разово и без фанатизма: в рамках лудомании поддержал. 
avatar
Игорь, это когда он в боровике был то да согласен) система на боровик не работает. Но сейчас вола пошла и я думаю что система себя покажет во всей красе.
avatar
из Гп перелив денег в Сбер 
кто-нить следит за шортистами мамбы? как у них дела? на днях была инфо, что максимальное кол-во шортов физиками открыто и что они уже все в минусе по сотоянию на позавчера были
avatar
Игорь, шортисты мамбы живы как никогда. Вчера на вечерке чуток прикрылся, но сегодня не перешортил (жаль не добило).
Олег Шологин, сегодня интересный пост написал vanuta, уж не заклевывайте.
vk.com/wall-58384811_15919
Олег Шологин, не читай Ванюту. Это не мы с тобой гп разгоняем на 30%.
avatar
Олег Шологин, Еще один аферист) пытающийся людям свой бред продать.
avatar
Олег Шологин, дай Бог. Там слишком очевидный шорт был по хаям на дневках линия. Поэтомуя  перетсроил восходящий канал  по двум лоям и хаю 3.10.2018. И получил менее очевидный прогнозный максимум на 2670
avatar
Игорь, у меня шорта по хаям нету, но я его держу. Перехаи буду дошарчивать. Пост читали, считаю что он прав.
Игорь, угу пока 2670 базовый сценарий — удерживают 2620.  газпром да вчера писал — перехй дивер и под 208,8 можно шортить его
avatar
ator, твои «базовые сценарии» можно играть наоборот и почти всегда быть в прибыли… сказочник
avatar
 По Сберпрефу третий пост за час пишу. Реально 205,56 проходит и может пульнуть конкретно
avatar
Игорь, у меня сопротивления в сбер пр кластерная зона 205,8 -206,4.
avatar
Елена Е, я в кластерные зоны не верю. Но такой узкий можнл принять. 0,3% всего разнос. Мб я оптимист, но такие сопротивления для боковиков и депрессняков. Тут я за то, что пролетим вверх на раз.
avatar
Елена Е, Вы еще обращайте внимание на ситуацию. Завтра мы откроемся сразу на этих уровнях, так как закрылись прямо под ними. Это значит, что совсем немного силы надо, чтобы их пробить. Кто то должен с утра внрессивно продавать, но такое возможно только при открытит сильно выше гэпом. В другом случае некому и незачем будет так рисковать и вставать против ветра
avatar
Трампа только на 3000 вояк смогли развести, да так нефть и 60 уже в мае потрогать может.
avatar
Возможно по ГП в дивы много кто не захочет пойти. Кто по 150 тарил, по 200 разгружаются и довольны. А что в след. году будет, чтобы в отсечку уходить и остаться инвестором… я бы не стал.
avatar
67.89 лонг (у меня клиры нет)
avatar
во, втб предлагают по дешевке, берите сколько хотите)))
эх… почти слился… а вчера было так хорошо…
Предыстория: зашортил по средней от 68,13.
Выставил тейк-профит на 67,40.
На одном экране открыт график инвестинга, на втором КВИК.
На инвестинге вижу цену своего тейк-профита и потриаю руки.
На втором экране увидел, что связь квика с брокером отсутствует.
Связи КВИКа с брокером не было более 30 минут.
По возвращении связи вижу, что мой тейк-профит активировался. Выставлена биржевая заявка, но она не исполнена, потому как цена успела улететь.

Я не в убытках, но на данный момент -50 пунктов от моего тейк-профита, который должен был исполниться.
Брокер говорит: пишите претензию, будем разбираться.
Рано я радовался))
Сергей К., у меня типо такого же было пару дней на втб, но происходило все это ближе к вечеру на амерах: большое кол-во заявок не успевало обрабатываться вовремя. естественно, мои заявки регались спустя какие-то 2-3 минуты и появлялись спустя это время в табличке...

Я заметил что на квике/терминале время отстает от текущего на 2 минуты… скорость интернета поменял как раз неделю назад, на более дешевый тариф, на 50Мбит/сек, этого видимо не хватает, было 100 Мбит/сек…

Сейчас я в это время отрубаю ютуб и прочие жрущие трафик приложения и все норм…
avatar
Ivan Vdovin, дело не в скорости абонента, а в ёмкости канала брокера. У меня самый дешёвый тариф 1мб/с на открывашке пашет
avatar
Ivan Vdovin, скорость интернета не влияет. У меня ВТБ, и тоже пару раз замечал такие запаздывания.
avatar
Ivan Vdovin, такого ранее замечено не было.
Как только ситуация случилась, я сразу позвонил в техподдержку.
Мне ответили, что они проблему знают, котировки не видят.
Закрыть мою позу вручную не могут, потому как у них у самих ничего не работает.
В выходные, по рекомендации сотрудиков брокера, напишу им письмо с описанием ситуации, будут разбираться.
Полагаю, единственно возможным вариантом, который не посрамит брокера — это компенсировать мне неполученное, потому как я, со своей стороны сделал все и, в отсутствии технической проблемы мой ордер исполнился бы.
Хотя, если честно, то я не верю, что они добровольно выплатят.
Ну, если не выплатят переведу все средства к другому брокеру. Делов-то.
Сергей К., вчера в альфе точно так же было, график и стакан встали 
звонил в поддержку, сказали все висит, минут 15-20 делали
видимо цепная реакция
avatar
Виталий, у вас удачно все?
Я даже не представляю, как брокер будет отмазываться.
Одно дело, если б у меня не стояли заявки, но тут ведь стояли.

Сергей К., нервы потрепали, но в итоге цена потом вернулась и пофиксил
было крайне волнительно
avatar
Виталий, у меня как-то в бкс было такое, сумма маленькая была, я спросила, даже не стали разговаривать
elena ivanitskiy, в бкс у меня чего только не было)
раньше как только сильный движ, стакан сразу начинал тупить, заявки не выставлялись
avatar
Сергей К., скажет, что форс-мажор случился, а в договоре это оговаривается, я так думаю
elena ivanitskiy, форс-мажор — это когда землетрясение, цунами.
А технический сбой — это не форс-мажор.
Я не знаю, что они ответят, но ответ, каким бы он ни был опубликую тут в блоге, кстати, первом для меня на СЛ)
Я думаю, что для брокера будет много дешевле возместить мне крайне незначительную для брокера, но значимую для меня сумму, нежели ругаться.
Сергей К., на этом инструменте наверное достаточный обьем. Зачем стоп ордер юзаешь. Ставь сразу заявку на покупку и все будет
avatar

тут вообще наглухо все повисло даже у брокера
они сами поток котировок не видели

 

Надо бы Сишку за час с небольшим 64860 пройти и закрепится 
avatar
Алексей, мне кажется вырастет независимо от этого) Где будете крыть?
avatar
Алексей, по целям, Роман уровни написал, фьючь повыше будет цель
avatar
нефть настроена немного порасти
avatar
Виталий, думаете после 20 часов 1/2 не будут шортить?
avatar
Алексей, не знаю, пока есть сигнал на лонг, думаю 68,4-5 сделаем и хватит
avatar
Виталий, Думаю на 68.15 резко ударят в шорт
avatar
Алексей, посмотрим,23-25 половину фиксану
avatar
Виталий, ага, .31 перехай уровня сходили, на вечерке ликвидность маленькая, видимо позу не набрать для полноценного трейда
avatar
Алексей, наш российский маркет мейкер предоставит любую ликвидность и на вечерке) Это американцы что-то не хотят торговать особо.
Сергей К., у них же праздник намечается, повозили нас и хорош)
avatar
Алексей, я лонг фиксану и хорош сегодня, вечер пятницы тухлый
а в пн торги не настоящие
avatar
кажется рост начинается…
avatar
Amalteya, скорее коррекция после падения…
avatar
Алексей, нет, это уже среднесрочный рост…
avatar
Amalteya, глянем. помоему- просто реакция на 3000 солдатиков трампа
avatar
Алексей, а если эти солдатики стрелять начнут?)
avatar
Виталий, та они ж не по нефтетанкерам )) даже террористы не могут нефтетанкеры повредить — вспомните недавние атаки с дронов. 
Жижа это святое)
avatar
Алексей, если заварушку с Ираном устроят, то полетим ракетой
в общем видно будет
avatar
Виталий, вот трампу еще кроме торговой войны с китаем еще и 3ю мировую под конец срока замутить
Ему ж переизбираться надо — пара быстрых ТВ-побед, международных договоров и вуаля)
avatar
Алексей, этот твитераст не предсказуем)
avatar
Виталий, этот с головой не дружит, верно. Смотрю ТВ-шоу американские, кроют его по матушке и по батюшке (нам такое и не снилось). Короче его администрация блокирует его самые дебильные распоряжения.  
avatar
Алексей, о том и речь, с обамой спокойнее было
он только в подъездах гадил и асфальт ломал
avatar
Виталий, все они, выпускники  Гарвардского университета такие) Хоть в дом не пускай)))  
avatar
Amalteya, я пока 6755-6878-6740-6920
avatar
ator, не будет так…
avatar
Amalteya, ну осталось только 1 цель из 4
avatar
ator, постфактумные же у нас не считаются…
avatar
Amalteya, вчера ж писали  6755 1 цель 6878. сегодня отшортился к 6737. счас жду 69.2 вчера писал что 2 цель
avatar
ator, ну и хорошо
avatar
Amalteya, вчера писал 67,6-69,8 не будет
сегодня волны прошли в рамках этой цели, утром расписано все было
тебя все равно не убедило это… странно)
(12:43:18) Lawyer а, чутьне забыл… второй сценарий. 126(126500) и 68,6 нефть дает и отвал на 2590 Бланша это добой 123500 по ри будет. ниже только прокол 120 уже...
(12:43:39) Lawyer  нефть 68,6-66,4 все исполнено, ждем:
(21:05:21) Lawyer  @ator> 125500 и 67,4 нефть отскок тогда и 127100-128100 нефть и 70,6 нефть. план вчерашний был еще. угу. сегодня корел сделали, могут пойти. главное держать эти точки 67,4 125500
Lawyer чаттрейдеров.рф, «67,6-69,8 не будет» — ну этого и не было, ни с нижним уровнем, ни с верхним. 
Ничего, что перед этим нефть ниже сходила на 67.30? Или постфактум это не считается?
Это бы не считалось, если бы автор был в онлайне и сказал — ребята, ничего страшного, держите позицию. А так появиться в конце, и сказать, что все исполнилось — правда здесь немножко вышло за уровень, а здесь немного не дошло — я не очень понимаю в чем здесь смысл.
Но это лично мое мнение, и общем не очень я хочу бодаться по этому вопросу
avatar

Amalteya, какой автор? это я писал и копировал сюда цифры...
все в архиве чата есть, никакого постфактума. вход, цель, стоп. все заранее

вчера на вечерке был пост, нефть на опене вечерки покупаем. после опена ее и купили. все заранее честно отписано было.
когда 68,7-67,4 сходили, я так же заранее написал в чате 67,4-69,8(70,6) теперь.
все в рамках озвученного движения вчера. причем позавчера можете прочесть чат, предлагалось шортить ри к 124500 и нефть к 67,3. все есть в архиве, все написано заранее мною лично))
или вы про кого?))

купил жижу 68.25 аминь
Тоже лонг взял
avatar
Mr. Floyd, может на 69 утащат, эх мечты
avatar
 67.89 — 68.50 две трети фикс
avatar
продал 68.25-68.5
 я больше в долгую никрена не играю
 ниже 68.3 зашорчу
 Заканчиваются солдатики в нефти… Еще 3000 надо)))
avatar
Алексей, а не, смотри-ка… не кончились…
avatar
67.89 — 68.80 остаток закрыл…
avatar
Amalteya, круть) А почему нефть в рост на среднесрок?
avatar
Закрыл лонг по нефти, на сегодня хватит
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн